Маркетинг
TJ

«Сбер» запустил в Москве наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

Рекламу к 180-летию банка разместили на экране в деловом центре столицы «Москва-Сити», сообщили TJ в «Сбере».

На экране показывается 11 роликов о продуктах экосистемы банка, таких как «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук» и SberDevices. С ними по очереди взаимодействуют мультипликационные персонажи Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечивают два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»

Над проектом работали более 20 сотрудников российской студии Sila Sveta. Они использовали различные типы графики — от абстрактной шейповой до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды. Ролик длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов, сообщают в «Сбере».

{ "author_name": "TJ", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 217, "likes": 128, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 297137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Sep 2021 20:59:40 +0300", "is_special": false }
0
217 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Гена под цвет сбербанка, а Чебурашка под цвет их обслуживания 

316

Тонко тонко, по заграничному. 

24

Агент!

0

Мистер Андерсон, наконец мы встретились.

1

Красивое

12

Давайте просто посчитаем сколько жалоб в приемной на Тиньков по отношению к Сберу. А до этого запустим опрос кто каким банком пользуется. Посчитаем тупо соотношение пользователи/посты в приёмной. 

–5

Хитро))) 
Естественно в приёмной на сбер будет меньше жалоб) Он же тут не отвечает) 
Пошли, банки ру посмотрим!)) 

И да! Поздравляю с регистрацией. Добро пожаловать к нам! 

13

На банках у Тинькова больше жалоб, а заодно сотни купленных «отличных» отзывов. За одно это их можно хейтить

2

Хм... 
Ещё альфу можно хейтить, да? 
Ты же этим занят, судя по твоим комментам. 
Появляешься в каждой теме про альфу и тинёк и всячески их обсираешь. 
И постоянно отмечаешь, что в сбере всё лучше. 

Наводит на мысль, что ты проплаченный сберовец! Не? 

6

Я стараюсь быть объективным. И лично я клиент и сбера, и Тинькова, и альфы. 

–1

Я клиент сбера, тикоф и альфа. Сбер хуже всех, объективное мнение.

2

Мое субъективное мнение, что Вы объективно субъективны.

6

Я тоже клиент нескольких банков, но сбер реально работает отвратительно.
За последние 4 месяца сбер мне уже 2 раза отказал в переводе денег по СБП. Раньше тупо не работала функция. А в нынешнем месяце сделали хитро, заблокировали перевод, как якобы подозрительный (со своего на свой же номер телефона и ФИО), списали лимит и больше я уже не смог перевести деньги.
Как можно серьезно воспринимать такой банк, который обслуживает вас когда им захочется? Это только недавний негатив, а если вспомнить лет за 20...

2

Иван, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату и сумму перевода, после которого уменьшили лимит. В теме письма укажите: Иванов Иван VС. Все проверим

–1

Вы мне уже дважды сорвали покупку акций в нужный момент у брокера в другом банке. Зачем мне теперь ваши проверки и оправдания?

Без моего согласия подключили двухфакторную аутентификацию с настежь открытым подключением мобильного банка, изначально это даже не отключалось. То есть любой жулик по дубликату моей симки мог украсть все мои деньги, не зная даже пароль.

Вы неоднократно спонтанно блокировали обычные переводы с комиссией, хотя уже на тот момент ЦБ обязал все банки подключить СБП. Чего по сей день нет на веб-версии кабинета.

Мне дальше перечислять? Если бы мог отказаться от выплаты зарплаты в сбер, то давно бы уже отказался от ваших услуг.

3
Традиционный кофе

А в чем проблема отказаться от выплат на сбер? Бухгалтерия не имеет права отказать.
Ну или на крайняк сразу выводить деньги после получения переводом по реквизитам. Такие переводы стали довольно быстрыми - пара часов, иногда быстрее.

0

Никаких проблем. Не имеют права отказать. Всего лишь 3 заявления в бухгалтерию на перевод в другой банк, но никакого результата. В суд на них что ли подавать? Но сбер реально задолбал своими дырами в безопасности и блокировками переводов.

1
Предметный корабль

А в чем проблема отказаться от выплат на сбер? Бухгалтерия не имеет права отказать.

Не имеют, но портить отношение с руководством тоже не всегда хочется из-за этого. У нас нету бухгалтерии (выплаты идут централизованно через казначейство) и сотрудник которые передают информацию в казначейство (в т.ч. реквизиты счетов сотрудников) не любят отходить от зарплатных проектов. Понятно что это незаконно, но ругаться из-за этого с руководством? Не стоит того. Проще перекидывать просто деньги по СБП сразу на другую карту и всё.

–2
Традиционный кофе

Ну я поэтому и написала про переводы по реквизитам. Так как судя по вашему комментарию, с сбп у сбера всё херово.

0
Предметный корабль

Ну я поэтому и написала про переводы по реквизитам. Так как судя по вашему комментарию, с сбп у сбера всё херово.

С СБП всё хорошо, у них ужасно с тех.поддержкой. Попасть на живого оператора нереально, несколько лет отлично пользовался и к оператору не было необходимости и претензий к банку не было. Нужно связаться было с оператором - за неделю так и не получилось на живого попасть.

–1

что-то так смешно стало от коммента на фоне вашей фуражки. Извините. Но терпите.

–1

Сбер Где мой ответ?
Когда начнете опять врать, начните с номера обращения.

0

Мы еще вашим вопросом занимаемся. Как только будет результат, сразу напишем

–1

А давайте в догонялки поиграем.
 Что будет быстрее - вы дадите мне внятный ответ или центробанк заслуженно натянет вашу зеленую шарагу?

0

Интересно, а тебе кайф доставляет почитать комменты, посмотреть дату регистрации, потом сделать вывод в своей и только в своей голове. А потом написать - "ты проплаченный!". Как показывает практика, кто больше всего о таком орёт, тот чаще всего и является, мягко скажу, "засланным казачком". 

0

Мне похуй на банки.ру. если хочешь иди туда.

я говорю про этот сайт. Ниже в комментах Сбер отвечает. Не пизди.

0

зачем?

2

За шкафом.

Тупо интересно какое число получится. 

–3

ну так займись

3

Спасибо что разрешил. Нахуя только тогда спрашивал "зачем".

–7

аналогичный вопрос могу задать по поводу твоего высера, на который я ответил изначально — «нахуя» он тут под топовым (на текущий момент) ответом в этом посте, если он к нему имеет отношение «чуть более, чем «нихуя»?

1

Я тебе ответил уже - за шкафом.

–2

бывает, да

0

Худшее

7

Лучшее

2

Чебурашка и крысик Вова надо было делать, крокодил сейчас не приделах.

0

Так еще скажу что уши у чебурашки как у Сбера в телефоне. Всё слышит и тянет рекламу! 

0

Это конечно прикольно, но один вопрос, почему люди на гифке не двигаются?!

54

Для этого нужно еще 600.000 часов

71

Видимо в реале это будет совсем не так.

40

они даже отражение в стекле не смогли сделать, такая студия 3D 👍

14

Ой, да ладно, прицепились к демонстрационному ролику)

Насколько Сбербанк является шляпой, настолько же круты Сила Света. Это реально крутейшие чуваки из России, за которых гордость берёт. Будет время - ознакомьтесь с их работами, там вам и крутейшие ролики ко дню космонавтики, организация визуалов для тура Дрейка по США, много-много работ для лучших брендов мира сего) 

38

Люди оцепенели от крутизны этой анимации! 

8

потому что это просто превьюшка для утверждения у клиента, зачем оно показывается здесь — непонятно

2

Скока-скока лет? Сберегательный банк в 1987 году появился, после реформы. Вот и несите деньги в банк, который считает, что 2021-1987=180. Они даже сколько себе лет посчитать не могут без ошибки! ред.

59

История банка размещена на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/about/history

–57

Я бы вас на покояние в цепях на Соловки сослал, за фальсификацию истории. Или в ГУЛАГ, если вы сторонники советского периода

46

Так они же денег наворовпли на совецких вкладах. 

7

На соловецких!

0

Монахи вкладывали?

1

Дружок, а ты всегда такой добрый?

0

Сегодня день такой, обычно я за санкции первой категории, если вы понимаете о чем я

1

Нет. Я в твоих категориях не разбираюсь.

0

Да это не проблема, вам покажут куда идти

0

Почему ты называешь это "проблема"? Нет же никакой проблемы.

Кто покажет? Имя, фамилии. Лучше в личку чтоб явку не запалили. ред.

0

Лаврентий Берия тебе все покажет

3

Йося Коба, Лаврентий Палыч давно кормит голубей. Таки он ничего показать не сможет вообще никак по этой причине.

0
Нижний Валера

Ой, то есть за сгоревшие вклады 91ого всё-таки вы ответственны? Не другой банк?

40

 Ой, то есть за сгоревшие вклады 91ого всё-таки вы ответственны?

9

Плюсую. 

0

Добрый день, подскажите, как вернуть деньги по вкладу 1990 года?

28
6

Здравствуйте. Рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/compensation

–16

1 рубль 1991 года к 2м рублям 2021 года, примерно как по рублю компенсации за каждый доллар вклада

14

И таких как я сотни тысяч.

6

Ублюдки

3

Кто именно? работники Сбера ? работники экосистемы Сбера? Работники банковской сферы тех банков. что были основаны на отделения госбанка? 

–3

Вот это вы прихерели! В 91м за 3500 руб. можно было машину купить, а сейчас вы купите авто менее 10 лет от выпуска за эту сумму? Постыдились бы называться банком после этого - вы пол страны обворовали, судя по вашим "компенсациям"...

2

@Владимир Мокров вы глянули про компенсации на их сайте? Интересно. Мне так лень вникать.

0

Мне тысячу вернули

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

180 лет с открытия первой сберкассы

–6

А это точно взаимосвязанные события? Может от основания Наполеоном центрального банка Франции считать? Все таки не чужой человек, Москву ради него подожгли, говорят

32

Наполеон и ЦБ Франции таки тоже не очень взаимосвязанные события, если решили историю вспомнить. ЦБ Франции, лет за 50 до рождения Наполеона появился.

–1

Доебаться можно до чего угодно. Ты, вон, выше Соловки размещаешь за рамки советов. Но даже самому упоротому дурачку ясно что это делали те же самые люди. Просто потом переобулись.

–9

Хотя, Наполеон говорит, что это некий Растопчин брюле моску сделал, а не месье Греф. Но все таки. Кстати, брюле моску звучит достойно. Может быть постебаться над москвичам и назвать блюдо какое - нибудь брюле моску а ля Растопчин? Они все равно не поймут ред.

1

Я с Воркуты, но тоже не понял

0

до Воркуты пока дойдёт...

0

У нас на районе буквально недавно тоже такую установили.

56

Ну ваша-то 3D!

16

Эти персонажи больше похожи на тотемных животных Сбербанка 👍🏼

0

Это КТО проектировал? :)))
Ну, ладно, у Чебурашки вид обалдевший. Но Гену с _настолько_ раззявленной  красной пастью я даже в мультике, вроде, не видел. :)

0

Ну кто, префектура видимо отличилась😄

0

а вот съёмки с натуры: ред.

47

Крипота 

7

Ладно ладно, беру свои слова назад, выглядит это не так прикольно, как хотелось. 

4

Выделили бюджет, достаточный для найма профессионалов мирового уровная, но после освоения средств осталось только на найм школьника, позавчера впервые запустившего Blender?

0

Не понимаю, а в чем прикол, если ролик нормально можно посмотреть только из одного положения - с угла? Если прямо смотреть на экран - то по тупому обрезанный чебурашка, вообще не в тему. Мудрили, мудрили, и перемудрили. Вот у Jeep - с какой стороны не смотри, будет эффектно: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1930827638741850512&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-35364891_456240949&text=Jeep%20%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%203D%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5&path=sharelink

2

реклама привлечёт внимание, о ней будут говорить. если кто-то захочет её посмотреть - встанет где нужно

1

Это не Jeep. Торговый центр COEX в Сеуле и контент им делает D'strict. И там точно так же только с одной стороны надо смотреть, но качество работы совсем другое ред.

0

Крутец

2

ну вот. а то рекламный 3д ролик показали. типа "Достижение"

1

Спасибо.

0

Очень слабо. Надо было заказать у корейцев в компании D'strict

0

Сбер ведет свою историю еще со времен вымирания мамонтов. Именно тогда, древние люди решили создать Сбер, потому что поняли - в отличие от мамонтов лохи не вымирают.

46

Ещё в легендах описано, как древние грефы кружили над стоянками людей, высматривая лохов! В принципе, благодаря им и сформировалась цивилизация - так как они отсеивали наиболее глупых! Так изначался прогресс

7

Древние СБЕРхи?

4

Мамонты вымерли от голода из-за того, что их сбережения в Сбербанке обесценились и им не на что было заказать доставку еды.

4

Вы уже определитесь кто тут первый.

21

Вы не поняли, мы первые выпустили 3D-рекламу с Чебурашкой и Геной!

7

В сбербанке

5

Ну и что здесь такого?

0

Ого! Это ж гениально придумать использовать образы крокодила Гены и Чебурашки в рекламе!!! Никогда такого не было!!!

19

Ивотопять

2

Покажите другой ракурс

17

С языка сняли (Немного занимался стерео-варио...). Интересно, тут тоже так называемые линзы или за счет чего объем?

В 2010 примерно году на выставке "Реклама" видел телевизор с линзой и там был залипательный ара (анимация, не съемка). Смотреть надо было не с угла и определенного расстояния иначе эффект ослабевал или пропадал. Но если стоишь в нужной точке - не оторваться!

0

Эффект 3D достигнут за счет нарисованной рамки, которая на самом деле часть экрана и выход «за рамку» создает объемный эффект. Контент разработан для просмотра под определенным углом, что не особо мешает PR-компании и достижению поставленных целей, так как абсолютное большинство увидит ролик, заботливо подготовленный Сбером, на экранах своих смартфонов и компьютеров, как это и происходит с читателями данной статьи.

7

180 лет, хм... 

4

Хотели сначала 1800 наверное забубенить, но решили что это в следующем году.

32

Ну мы хотя бы знаем, что у сбера мужское лицо. Женщина бы не когда не созналась, что ей 180

0

Царские рубли можно на счет положить?

3

Лучше продать нумизматам. 

1

В Токио вроде такое первыми сделали. С котиком. Слямзили идею для пиара.

4

Я думал отсюда:

24

И летающий деЛореан как бы намекает)))
Главное, что Герман Оскарович может ментально вернуться во времена своей юности.

1

Вроде бы это летающий Форд Фокус))

1

Жаль что с акулой не сделали(

0

Какие де вы жалкие дилетанты, это не 3Д

4

Какой же ты дилетант. Нет такого термина "ЗД". Есть похожий термин 3D, от слова Dimension.
Что ты подразумевал под ЗД одному Аллаху ясно. То ли Зимняя Дача, то ли Зубной Дилетант.
Поясни

8

Золотой Дождь?

24

Залетела Даша. Звоните Доктору.Заедет Доутру. Заберёт Дуру.Заполнит Документы. Заберёте Двойню.Заплачут Деды. Задарят Деньги.Займете Двушку. Заживёте Достойно. Запомнят Дети. Заботу Данную. Зациклят Деторождение. Забудут Давность.

6

Зинаида гиппиус. 

1

Сначала не понял о чём речь. Почитал, понравилось ;) Но не похоже.

0

Я не был столь литературен. Это из какого-то из фильма ёлки, где Светлакову по балде дали. 

0

Рассказ, достойный Чехова ред.

0

а ты? Может еще и в кино крутят фильмы в 3D, а не со стереоэффектом с глубиной? 
3D изображение/анимация это когда при перемещении наблюдателя меняется ракурс и информация о геометрии наблюдаемых объектов относительно него на устройстве вывода/наблюдения.

Нет такого термина "ЗД". Есть похожий термин 3D, от слова Dimension. Что ты подразумевал под ЗД одному Аллаху ясно. То ли Зимняя Дача, то ли Зубной Дилетант.

мда, и этот доёб еще и плюсуют, ржака прям пиздец ред.

4

Золотой дождь, какие ещё варианты?

1

Звоните Дикаприо

1
Религиозный пришелец

Как в вебе гифках передать 3D даже если оно было? 

0

в вебе гифки не имеют отношения к теме поста

0

Один вопрос: «Нах…я»? 

Зачем это сделали? Им надо было Козловского привлечь  … режиссёром, сценаристом и актером … аниматором ещё … 

7

И чебурашкой?

0

Я понимаю, что если у Яндекса были бы права от "Союзмультфильм", то они что-то подобное тоже сделали бы. 

Но почему от Сбера, лично у меня, ну пряяяяяям не оч это смотрится. Сплошное паразитирование на культуре важных произведений для нашей страны. 

Вот совсем не уверен, что с Яндексом так было. Ни одной мысли о паразитирование со "Смешариками" на Яндекс.Такси в тарифе "Детский" не было. 

Видимо из-за коннотации по сберу в моей голове.

2

важных произведений для нашей страны. 

Спорное утверждение 

5

  «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук» и SberDevices.

Почему Okko до сих пор не переименовали в «СберOчkko»?
Греф будет в ярости, когда узнает про это!

5

ай класс!
Но почему в ярости-то? Чел интеллектуальный, поймет высокий уровень подъебки.

0

Я еще помню наружную рекламу Rothmans из 90-х, которая использовала псевдо-3D эффект на двух плоскостях. У проезжавшего мимо водителя возникала иллюзия, что пачка поворачивается вслед за ним. Ее запретили быстро, потому что водилы залипали и могли создать опасную ситуацию на дороге.

5
Религиозный пришелец

Ну а теперь пробки такие, что водителей развлекать надо..

2

Есть же смартфоны, можно позависать