«Родители советовали наладить личную жизнь и надеть шапку»
Результаты кампании «Мама, я геймер» Yota, ориентированной на любителей киберспорта.
Компания Yota в июне 2017 года перед киберспортивным турниром Epicenter (организован холдингом ESForce, инвестор которого — Алишер Усманов, владеющий Yota — vc.ru) запустила кампанию «Мама, я геймер» для поддержки геймеров, которые сталкиваются с недопониманием со стороны близких.
При этом многие геймеры до сих пор боятся говорить о своем увлечении открыто, так как родители и учителя считают, что компьютерные игры — это пустая трата времени.
Основой кампании «Мама, я геймер» стали подобные предрассудки, с которыми Yota решила бороться. Слоганом акции стала фраза «Настало время признаться».
Yota разместила на сайте проекта видеоролик, условия конкурса и каталог призов. Для участия в акции пользователи должны были опубликовать фото или видео во «ВКонтакте» или Instagram с хэштегом #мамаягеймер. Компания выбирала победителей с частотой от одного в неделю до трех в день. Yota оценивала креативность и соответствие идеи конкурса.
Активные фазы конкурса были приурочены к киберспортивным мероприятиям. В частности, в числе призов были билеты на турниры Epicenter по Dota 2 и CS:GO и на фестиваль Warfest.
Yota в рамках июньского Epicenter перенесла акцию в офлайн-пространство. Компания представила витрину с фирменной продукцией — футболками и кепками с надписью «Мама, я геймер». Чтобы получить их на месте, участнику акции нужно было позвонить маме по громкой связи и признаться в своём увлечении.
Yota построила коммуникацию на игровом сленге. Это позволило таргетированно общаться с аудиторий на понятном ей языке, уточняет Урезченко.
В компании считают, что такое решение усилило позицию Yotа как бренда, который понимает аудиторию и пришел на мероприятие поддержать, а не заваливать продуктовой рекламой.
Yota поддерживала платформу «Мама, я геймер» с помощью дисплейной рекламы и спецпроектов. «Соответствующий креатив и тексты снова не поняли те наши коллеги, которые не играют», — говорит Урезченко.
В ходе кампании Yota получила 3500 видео и фото с признаниями. По данным оператора, показатели вовлеченности имиджевой кампании и спецпроектов вдвое превысили прогнозные. Также Yota отметила рост знания бренда среди аудитории. Точные показатели в компании не раскрыли.
Первоначально проект «Мама, я геймер» должен был завершиться в августе 2017 года, но его продлили до конца ноября.
Кроме того, Yota запустила для акции Telegram-канал. В нем оператор публикует новости из мира киберспорта и уникальный контент. В частности, Yota проводит интервью с киберспортсменами и создает инфографики. Сейчас у канала более двух тысяч подписчиков.
В 2018 году Yota планирует другие проекты, связанные с киберспортом.
Но большинство фоткалось немного иначе =D
Ну если у кого-то душа требовала другое признание, разве мы можем запретить)))
Тот самый момент, когда маркетологи, ничего не понимающие в киберспорте и инсайтах ЦА, пытаются рассуждать на тему маркетинга в этой индустрии.
Доставляет.
Кампания отличная, инсайт на поверхности, но супер актуальный. Один из немногих нормальных кейсов в российской киберспортивной индустрии
Но ведь это так и есть //мимогеймер
https://www.youtube.com/watch?v=I3lIUbPJtw8
Для меня актуален страх рассказать людям, что я геймер. Ну или страх был, когда еще был студентом, а сейчас осталась привычка. Я всегда стеснялся и комплексовал и никогда и нигде не показывал публично, что я геймер. В т.ч. из-за родителей, отношения к геймерам как "недоразвитым детям". Сейчас думаю, что зря, т.к. мог бы найти наверное много интересных друзей-собеседников.
Дмитрий, так все игры онлайновые уже лет 20 как ... Как Вы ухитрились не найти много интересных друзей за все эти годы?
У меня знакомый мало того что друзей, а первую серьезную работу нашел через WarCraft на BattleNet - аж в 1999-м году.
Я нашел, но мало, и в других городах во время самой игры. Друзья же "реальные", типа в ВК, в моем городе и т.д. - ни одного геймера или просто человека, с которым можно было бы обсудить например рейд.
Дмитрий, я живу в городе-миллионнике, а учился в ВУЗе с ребятами из городов поменьше. Им чтобы просто _увидеть_ компьютер, нужно было уехать в другой город (в моё время). Скажем, мой друг, учился в ВУЗе с пареньком из города Коряжма (40 000 населения), они много над ним прикалывались, но ничего - он получил диплом и вроде неплохо живет ... почему они все поехали в миллионник учиться? Видимо, по тем же причинам - перспективы, друзья, движение вперед ...
Игры помогают понять куда надо двигаться и что в себе менять. Если говорить о себе - понять-то я понял, но мало что в себе поменял :)
Апплодирую стоя, великолепная работа Йота!
Особенно идея звонить родителям понравилась) вы завоевали мое сердце не только как геймера, но и как маркетолога) дело тут конечно не в слоганах (хотя про купи слона поугорал как школьник)), а в концепции и великолепным исполнении всей компании, никакого треша, шок контента, и того что сейчас способно цеплять юное поколение, только добро и понятная цель.
Никита. Йотой не пользуюсь, 27 лет, Москва
Комментарий удален модератором
Люди просто делают бизнес и продвигают свои услуги связи) все прозаично
Меня можно отнести к ЦА - геймерам, но все эти типо смищные лозунги совсем не зацепили
Комментарий недоступен
В России это самые популярные киберспортивные дисципины
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором