{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

TikTok для бизнеса: как использовать площадку для продвижения e-commerce

Сегодня мы поговорим как начать продвигать бизнес в TikTok, зачем нужно анализировать конкурентов, как составить контент-план и как вести аккаунт бренда.

Ещё есть сомнения о том нужен ли ТикТок? Платформа продолжает набирать популярность, многие бренды рассматривают способы, благодаря которым эта платформа формирует культуру, чтобы воспользоваться возможностью повысить узнаваемость своего бренда. В настоящее время каждую неделю на горизонте TikTok появляется много новых обновлений.

Например, для товарного бизнеса в уже тестируется внутренняя "витрина".

Shopify с TikTok Shopping - это первая торговая платформа, которая предоставляет в TikTok вкладки для обнаружения товаров, помогая создателям и продавцам проводить бизнес операции прямо в приложении.

Продавцы с учетной записью TikTok For Business смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok и синхронизировать свои каталоги продуктов, чтобы создать мини-витрину, которая напрямую связана с их интернет-магазином для оформления заказа.

ТикТок стоит отметить за динамичность и быстроту обновлений, ведь от Instagram большую часть обновлений нам пришлось ждать очень долгое время.


Также сейчас тестируются новые рекламные форматы, которые будут содержать плитки с товарами и дополнительные баннера.

Если еще сомневается в скорости развития ТикТок, то есть еще несколько фактов:

  • Instagram потребовалось шесть лет, прежде чем у него появилось такое же количество активных пользователей, как у TikTok.
  • TikTok был загружен более 2 миллиардов раз в App Store и Google Play.
  • К февралю 2019 года приложение достигло 1 миллиарда загрузок, а чуть менее чем за восемь месяцев - на полумиллиарда загрузок.

Успех на TikTok в первую очередь основан на уникальном, аутентичном и интересном контенте.

Частью TikTok как уникального инструмента для влиятельного маркетинга в 2021 году является то, что вам не нужен высококачественный или отточенный контент, чтобы оказать необходимое влияние. В конечном счете, решающим фактором должна быть оригинальность, а не качество.

Реакция пользователей должна подсказать вам, как лучше всего повлиять на потенциальных покупателей. Вы можете получить вдохновение от уже успешных брендов в TikTok.

С чего начать?

Прежде чем начать что-то снимать и писать сценарии, необходимо анализировать конкурентов (форматы подачи, что выбилось ТОП, какие использовались техники и прочее) и тренды ниши (ТОП видео по вашей нише).

Но не только анализ конкурентов Вам поможет понять, что зайдет на платформе.

Если Вы никогда ранее не использовали ТикТок — обязательно зарегистрируйтесь и используйте го примерно неделю. Это поможет понять на каком "языке" общаются лидеры мнений и как правильно подавать контент.

Анализируем конкурентов от 50-100 тыс. подписчиков (в зависимости от ниши). На аккаунтах конкурентов находим аномальные видео, которые набрали больше всего просмотров и анализируем их (идея, подача, качество). На основе этих видео составляем адаптированный контент-план и снимаем свой вариант видео.

Подробнее в видео я расскажу более подробно про специфику видения ТикТок для бизнеса:

Больше видео на тему продвижения бизнеса в тикток можете посмотреть перейдя в плейлист.

Логика запуска бизнес аккаунта подразумевает такие этапы:

  • Создание нового аккаунта

  • Публикация три-четыре дня минимум по три видео - цель помочь TikTok найти вашу аудиторию.

  • Выкладка в это же день трех готовых видео

  • Оформления профиль - аватар, описание, ссылки на соц. сети, ссылка на сайт

  • Переводим в формат Бизнес. Это позволит послушать больше статистических данных по вашему аккаунту.

  • Публикация одного и более видео в день минимум два месяца
  • После двух месяцев лучше поддерживать публикации по одному-два видео в день, но не менее одного видео в два дня. Однако лучше активность ведения повышать, чтобы добиться еще лучших результатов за кратчайший срок.

Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Сделать вы это можете с помощью такого формата как Hashtag Challenge. Он обеспечит высокую узнаваемость бренда с уровнем вовлеченности, который выходит далеко за рамки простого щелчка. Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста.

Узнать о других форматах рекламы вы можете прочитав эту статью

Надеюсь эта статья была для вас интересной, но если остались вопросы с радостью отвечу на них в комментариях!

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сколько времени занимает первоначальная подготовка для первичного запуска, если допустим еще нет ТикТока?

1

- Смотрите с точки зрения создание контент плана это 5-7 рабочих дней
- Дальше идет самый долгий этап, который зависит от вас это съемка и монтаж
- На первый месяц надо минимум 30 видео, тоесть по одному видео в день, а лучше по 2а видео в день и то 60 видео 
- этот занимает от 5-14 дней у клиента
- дальше мы уже стартуем в ведение и продвижение аккаунта

Вы планируете сами делать монтаж и съемку ?

0

Пока только задумываемся над этим, не использовали еще ТикТок

0

советую ускорится и опередить конкурентов

0

Статья интересная, подскажите, я так понимаю, ТикТок в большей степени актуален для сферы услуг или товарного бизнеса? 

0

ТикТок в первую очередь начал использовать инфобиз
- для продвижение личного бренда и курсов

Поэтому ТикТок подходит для
- товарного бизнеса
- услуги
- инфобиза
- сервис
- продвижение личного бренда

Вот единственное В2В я бы пока не рекомендовал идти. хотя если есть ресурсы можно тестировать разные гипотезы

0

спасибо за развернутый ответ)

1

всегда пожалуйста

0

Комментарий удален

скажите пжлст куда именно вам написать и как выйти на связь ?)

0

Комментарий удален

Если есть кейсы, публикуйте. Интересно, будет посмотреть

0

вы знаете кейсы есть и много, если именно TikTok - можно вот тут почитать https://4limes.com/cases-smm#!/tfeeds/357162791171/c/TikTok

0

Полезная статья, особенно если ранее не воспринимали Тик-ток всерьез.
Потенциал для бизнеса на ровне с инстой, а может и больше 

0

Потенциал возможно даже больше, тк 
- есть сумасшедшая органика, а это значит бесплатный трафик
- есть много супер дешевых блогеров, тк много аудитории и пока мало рекламодателей
- в таргетинге CPM дешевле в 3-7 раз чем в Facebook Ads

Самое время стартовать в ТикТок и обойти конкурентов

0
Читать все 13 комментариев
Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как меня хейтили десятки тысяч человек. Взрывной PR, кому он нужен
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

null