{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Slava Yurenko

Настройка таргета для продвижения бизнеса в TikTok: рекламные цели

В этой статье мы рассмотрим базовые возможности таргетированной рекламы в TikTok, а также какие цели можно выбирать для вашего бизнеса. Что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

С момента выхода на рынок социальных сетей в 2018 году TikTok демонстрирует экспоненциальный рост. У него более 800 миллионов активных пользователей в месяц, и, как сообщает Sensor Tower, в первом квартале 2020 года у TikTok было более 315 миллионов загрузок приложений. Это лучший квартал для любого приложения за всю историю.

TikTok - это короткая мобильная видеоплатформа, которая дает создателям контента возможность охватить большое сообщество. А с TikTok Ads Manager бренды могут подключиться к глобальной аудитории TikTok. В этой статье по рекламе в TikTok делюсь всем, что вам нужно знать, чтобы ориентироваться на нужную аудиторию, создавать рекламу и отслеживать эффективность вашей кампании.

Это популярная и пока не перегретая рекламодателями платформа. Конкуренция в соцсети слабая, а база пользователей стремительно растет с каждым днем. В результате возможно получить дешевле CPM, в сравнение с другими соц. сетями. То есть, получить больше лидов за тот же бюджет.

При разработке рекламной кампании платформа предоставляет несколько типов демонстрации объявлений:

  • TopView — баннер на весь экран при входе, ролик до 60 секунд.

  • In-feed Native Video — всплывающая реклама в ленте: ролики от 5 до 60 сек (9-15 сек).

  • Hashtag Challenge — баннер в разделе поиска с брендированным хэштегом для челленджа.

  • Brand Takeover — баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

  • Brand Effect - фирменные фильтры, маски, стикеры, видеоэффекты в разных разделах площадки до 10 дней

Каждый из них позволяет продвигать свой товар и услугу нативно, что повышает узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории, реализуя такие рекламные цели, как:

Охват - относиться к группе осведомленности пользователей о продукте.

Трафик - его цель привлечь аудиторию на сайт или приложения

Установка приложения - увеличивает количество скачиваний и установок приложений

Просмотры видео - привлекает большее количество зрителей по выгодной цене

Конверсия - оптимизация рекламной кампании с отслеживанием пользователей совершивших определенное конверсионное действие

Лидогенерация - поиск потенциальных покупателей

Более подробный обзор данных целей делаю в своём видео:

Но это ещё не всё

У ТикТок в разработке есть то, что порадует любой e-commerce проект. Ведь сейчас тестируются такие форматы рекламы как:

Collection ads — это формат рекламы, который позволяет рекламодателям использовать карточку с несколькими товарами, мгновенную витрину или страницу товара для своего бизнеса.
Эти объявления обеспечивают беспрепятственный процесс покупок для пользователей и предлагают идеальное решение для розничного сегмента и предприятий электронной коммерции с прямым откликом.

А также Promo Tiles и Showcase Tiles

Promo Tiles позволят рекламодателям добавлять настраиваемые уведомления о продажах и рекламных акциях в свои объявления в фиде, в то время как «демонстрационные плитки» будут видеть, как создатели продвигают продукты в своих видео, со ссылками на соответствующие значки продуктов в нижней части экран.

Showcase Tiles открывают еще больше возможностей для продаж, поскольку вы можете продвигать несколько продуктов с помощью изображения продукта в одном объявлении.

Как итог

На данный момент площадка включает необходимые инструменты измерения, позволяющие отслеживать эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, TikTok использует пиксель отслеживания для анализа эффективности вашей рекламы и измерения результатов, отслеживая поведение посетителей вашего веб-сайта. А также в ТикТок уже действуют рекламные алгоритмы, которые приносят результат - об этом можно узнать в наших кейсах. Надеюсь, данная статья была полезна, если есть вопросы - жду в комментариях 😉

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Найс ! 

1

Действительно полезная статья, спасибо)

1

спасибо стараюсь

0

Коллеги, подскажите в TikTok cpm дешевле чем в Instagram? Если да, то на сколько? Ну а если дороже, тогда в чем смысл?)

0

намного дешевле, в среднем 15-25 руб выходит

0

Дешевле, но не всегда низкий CPM это хорошо. В любом, случае при оптимизации на конверсии, CPM стабилизируется

0

Но в любом случае он ниже чем в др соц. сетях

0
Читать все 7 комментариев
Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

null