Вы же маркетолог! Нужно таким образом сформулировать статью, чтобы она не читалась как реклама специалиста, написанная самим специалистом. В 100 раз интереснее читать благодарность от компании или кейс с ошибками и проверкой теорий с счастливым концом.. Хотя с другой стороны вам наверно не важно наше мнение людей на VC, вас просто интересует площадка для рекламы..
Вы же маркетолог!
Нужно таким образом сформулировать статью, чтобы она не читалась как реклама специалиста, написанная самим специалистом. В 100 раз интереснее читать благодарность от компании или кейс с ошибками и проверкой теорий с счастливым концом..
Хотя с другой стороны вам наверно не важно наше мнение людей на VC, вас просто интересует площадка для рекламы..
Николай, я запустил один раз рекламную кампанию, и она сразу дала хороший результат.
Весь месяц я к ней не прикасался, потому что связка давала стабильно классный результат. Мне нечего здесь расписывать
Спасибо за обратную связь. Учту её в следующих кейсах