Продвижение детского образовательного центра: 358 заявок по 521р
Привет! На связи Данила. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях:
+ 1,5 года в сфере
+ продвигал более 40 ниш
Вот сайт, там представлены несколько моих работ
Без лишних прелюдий предлагаю начать!
О проекте
Ко мне в середине августа обратился клиент с проектом Клуб юных инженеров "Тесла"
Клуб занимается обучением детей и подростков робототехнике и программированию. Компания имеет 8 филиалов по всей Москве и 1 в СПб
Целью были привлечение заявок через холодный трафик на бесплатное занятие
Пошаговый план
Для начала я проанализировал все рекламные кампании
На основе анализа я увидел, что используется 1 картинка и больше ничего. Также в качестве посадочной страницы используют сайт - quiz и лид форму в Facebook и Instagram
Тогда я принял решение модернизировать креативы 2- умя способами
Создание креативов
Я начал накидывать идеи по креативам и пришёл к 2 вариантам, которые мне очень понравились:
- видеокреатив (статичный текст и видео в середине). Классно передаёт атмосферу обучения и раскрывает компанию намного лучше любой картинки. Подходит для более эмоциональных людей, которым важны эмоции своего ребёнка (что передаются косвенно через видео)
- карусель. Факты бренда и преимущества компании. Так я более конструктивно взаимодействую с аудиторией. Подходит для тех, кому сухая информация будет важней (не стал выкладывать все картинки из карусели)
Далее распределил по аудиториям
Я сделал всё просто и не стал придумывать велосипед
Выделил определённый район, где находится филиал, и без интересов, только с ограничениями по возрасту, пустил рекламу. Алгоритмы Facebook так устроены, что сами ищут и оптимизируют показ рекламы на твоего потенциального клиента
Настроил пиксель на отправку заявки на посадочную страницу
Запуск
В сумме получилось 4 креатива: 2 видео, 2 карусели. На каждую группу (1 филиал) было по 4 креатива
Результаты
- Затраты - 186 525р
- Срок - 14 дней
- Заявки - 358
- Цена заявки - 521р
Я хотел спросить выручку по проекту, но получи другие цифры и отзыв о моей работе:
Также клиент отметил, что 90% заявок - качественные и готовые прийти на бесплатное занятие
Предложение к читателям
Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:
- Просчитаем потенциальную прибыль с вложений в таргет
- Выберем лучшую стратегию для работы
Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:
Вы же маркетолог!
Нужно таким образом сформулировать статью, чтобы она не читалась как реклама специалиста, написанная самим специалистом. В 100 раз интереснее читать благодарность от компании или кейс с ошибками и проверкой теорий с счастливым концом..
Хотя с другой стороны вам наверно не важно наше мнение людей на VC, вас просто интересует площадка для рекламы..
Николай, я запустил один раз рекламную кампанию, и она сразу дала хороший результат.
Весь месяц я к ней не прикасался, потому что связка давала стабильно классный результат. Мне нечего здесь расписывать
Спасибо за обратную связь. Учту её в следующих кейсах
А платящие-то сколько стоили - миллион?
почти угадал. 2 лимона
норм цена и кейс