{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Лев Куляпин

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Дата создания и реализации: с Апреля 2021 до Сентября 2021 года.

Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.

Дано:

- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта

- 4 отзыва с прошлых потоков

- 300.000 рублей на реализацию проекта

До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.

Буду описывать все по порядку, чтобы рассказать о каждом шаге.

Шаг 1 - Анализ ЦА и выделение рабочих сегментов

Для начала я выдвинул базовые гипотезы по ЦА и сформировал рабочие сегменты для последующего написания и съемки контента.

Анализ аудитории проводил по след. параметрам:

  • Для начала анализ по системе Шерингтона "5W"
  • Потом анализ Соц. дем
  • Потом анализ по Болям, Потребностям, Страхам, Возражениям (анализировал каждый сегмент отдельно)
  • Проведение интервью для подтверждения гипотез и получение доп. информации

После выдвижения первичных гипотез, приступил к интервью с респондентами.

На каждый сегмент по 3 интервью для проверки гипотез и сбора информации.

Вот такая жесть в итоге получилась...

Шаг 2 - Распределение тезисов ЦА по степени осведомленности

Пока писал, понял что не сохранил файл, обидно.

Опишу так.

Задача: распределить все тезисы ЦА по уровням (Безразличие, Осведомленность, Примерка, Выбор)

Необходимо это чтобы писать контент исходя из шага, на котором находиться пользователь.

Шаг 3 - Создание Users Flow

Чтобы составить карту будущей воронки, составил карту UF.

Для начала разбил по Задачам на каждый этап.

  • Задача 1 - Подписка (формируем Лид-магнит для каждого сегмента)
  • Задача 2 - Продолжение коммуникации с воронкой (использовал метод из книги "DotCom Secret" прием - Hook. Story. Offer
  • Задача 3 - Вовлечение и обучение
  • Задача 4 - Повышение доверия и ценности
  • Задача 5 - Продажа CoreOffer
  • Задча 6 - Дожимная цепочка

Шаг 4 - Архитектура воронки

Задача стояла распределить темы будущих единиц контента и прописать фунционал каждого шага, для будущей отправки автоматизатору.

Контент был рассчитан на 4 дня и после приглашение на продающий вебинар.

Дожимная цепочка также была рассчитана на 4 дня.

Шаг 5 - Съмка/дизайн/написание материалов для воронки

Необходимо было:

  • Сделать пак фото для дизайна и лендинга
  • Написать сценарии для обучающих видеороликов
  • Отрисовать баннеры, сопроводительные плашки в статьи, упаковка LM и TripWaer + таймеры
  • Написать весь текстовый контент для воронки и отдать на проверку человеку с пятеркой по-русскому языку
  • Отснять видео и отдать на монтаж

Задачи растянулись аж на 3 недели, но с вывихнутой нервной системой, сделали.

И это только текстовый контент, не забываем про съемки.

Сил на такой процесс уходит дохера, поверьте на слово.

А еще хуже, понимать что все уже отснято и написано, а приходится ждать окончание монтажа.

Шаг 6 - Сборка

Тут все просто, я з@еб@лся, просто попросил у товарищей самого крутого автоматизатора и отдал работу ему.

Задачи:

  • Собрать все материалы воронки
  • Внедрить аналитику по открываемости и доходимости
  • Протестить

Собирали на платформе SaleBot.

Вот это реальная страшная паутина.

После тестов пришло время запускать трафик.

Шаг 7 - Запуск трафика

Трафик шел из 5 источников.

1. Таргетированная реклама в Instagram

2. Блог Эксперта

3. YouTube эксперта

4. Канал партнеров

5. Чат сторонников эксперта.

Скринов РК у меня нет, так как кампании удалили.

Шаг 8 - Вебинар и дожимная цепочка

Вебинар проводили по системе Валерия Морозова, спасибо ему большое.

Средний онлайн держался в районе - 90-100 человек, а на момент начала продаж сократился до 80 и держался очень достойно.

Закончили вебинар, когда в комнате было 40 человек (просто уже очень устали).

С ходу удалось продать только 6 мест, остальные продавались на дожимах.

Дожимы шли по сценарию:

  • Мотивационный
  • Доверительный
  • Ценностный
  • Ценовой

И так два раза, по два письма в день.

Итог:

Всего в воронку вступило 1273 человека.

Купили TripWaer - 83 человека (цена TW - 190 руб)

Купили курс - 30 человек (1 возврат) и того 29 человек.

Средний чек - 42111 рублей

Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 1.235.496 рублей

Рост 4-х кратный.

---

Воронка принесла около 60% суммы указанной в заголовке.

Но мы столкнулись с рядом проблем.

А именно:

  • Сложность с оплатой внутри бота (люди тупо не понимали кого че и куда)
  • Сложность с наливом трафика из-за смещенных сроков запуска
  • Долгий отклик со стороны пользователей (некоторые зашли проходить начали уже после лонча)

---

Фух... По автоворонке вроде все, если в кратце)

Давайте разделим на два поста, ок?

Если заходит такой формат, то поставь лайк или напиши комент, подпишись в конце концов, мне приятно будет)

До конца недели напишу второй пост, расскажу как мы, после этих страданий, долбанули PLF за 1,5 недели и сделали еще 1.000.000 рублей сверху.

На связи!

{ "author_name": "Лев Куляпин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 8, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 305184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 20:51:10 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подставные комменты)

3

Нет)
Только если этот)

–2

Кейс хороший, но такой наплыв комментов от "молчунов" и новорегов действительно вызывает дофига вопросов.
Если заплатили за это, то лучше дайте отбой, иначе вам всю статью заминусуют

1

Максим, слово пацана, ничего не накручивал)
Я сам не много в шоке от такого разделения отзывов)
+ я бы не стал тратить деньги на настолько топорное продвижение ред.

0

Статья на простом и понятном языке)
Круто, Лев!

Успехов со следующими лончами🤟

2

Больше спасибо!)

0

Надо продолжать)

1

Спасибо!)

0

По курсу Кадырова воронку делал? :) ред.

0

В том числе)
Использовал:
- виву
- Дотком
- Морозова
- Дымшкакова

Сборная солянка 😃😃

–1

Отличительный кейс с отличным результатом. Поздравляю! 🤝

–2

Спасибо!)

–2

Очень крутая работа! Впечатляет

–2

Очень рад)

–2

Ждём, когда расскажешь как продавал «Библию кладмена», да ещё и в кредит, с партнёрами из тинька и дикбрэйнз.

0

Ну жди, коль делать больше нечего)

0
Читать все 16 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Меняем жизнь с ArchTech!
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

null