В апреле мы познакомились с отличными ребятами из OkoCRM. Это система управления продажами и проектами в одной упаковке. Как Salesforce + Trello, только российские. Ребята активно развиваются, выкатывают каждые две недели обновления и ориентируются на годный клиентский сервис. И теперь Анверали включает OkoCRM в свой портфель внедрений.
Меньше двух лет назад мы впервые запустили обучение по автоворонкам в платформе BotHelp, с двухнедельной подготовкой, без опыта создания онлайн-курсов... А сейчас мы можем гордиться нашей Академией мессенджер-маркетинга. На данный момент бесплатные интенсивы и курсы по рассылкам и чат-ботам в мессенджерах прошли уже более 50 тысяч человек, и наш…
Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot
Пандемия поставила бизнес в ситуацию, когда выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентом жизненно необходимо. CRM или, говоря по-русски, управление отношениями с клиентами - особый философский подход к работе бизнеса. Важно, чтобы во всей компании соблюдались принципы CRM: от маркетологов до продажников: только комплексные меры покажут…
Digital Agency Anverali ― компания, занимающаяся услугами в сфере интернет-маркетинга и веб-разработки для разных сфер бизнеса. Мы рады помогать предприятиям развиваться. Под нашим чутким руководством оптимизируются бизнес-процессы и прогрессивно растет прибыль. В этой статье мы сконцентрировали полезности для работы в удаленном режиме.
Мессенджеры давно вошли в повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Теlegram, Viber, VK, Facebook, WhatsApp - есть у каждого пользователя смартфона.Люди уже привыкли к сайтам, баннерам и email-рассылкам — письма читают редко, но 90% аудитории точно прочтут ваше сообщение, допустим, в WhatsApp, а 30% перейдут по ссылке на сайт с…
Мы с коллегами из intellectdialog.com уверены, что чат-боты часть большой инфраструктуры в сфере Digital. С моей точки зрения рынок ботов и автоматизации сейчас переживает некий хайп, пик роста и развития. И дело даже не в том, что технологии прорывные и в целом мы видим технологический бум. Дело в том, что сам рынок, сама жизнь вынуждает нас…
Лояльность - показатель, который создает вокруг бренда ажиотаж, чем выше лояльность ваших клиентов к вашей компании, тем больших результатов вы можете достичь. В последнее время программы лояльности становятся нормой. Крупные компании разрабатывают свои программы, средний и малый бизнес используют различные системы и агрегаторы. И если в вашем…
Однажды мы сидели в одном кафе в Екатеринбурге, я, мой приятель Сергей и Антон опытный предприниматель, которого Сергей пригласил на встречу, чтобы рассказать про свои компетенции и новые инструменты по привлечению клиентов и генерацию новых лидов. Если не ошибаюсь они познакомились на каком-то мероприятии.
Это первая из серии статей, посвященных автоматизации взаимодействия с клиентами фитнес-клуба на всем их пользовательском пути, жизненном цикле или воронке продаж — выберите наиболее понравившийся вариант. Какой бы вариант вы ни выбрали, начнем с самого начала — с привлечения клиентов.