{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне

Дата создания и реализации: с Апреля 2021 до Сентября 2021 года.

Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.

Дано:

- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта

- 4 отзыва с прошлых потоков

- 300.000 рублей на реализацию проекта

До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.

Буду описывать все по порядку, чтобы рассказать о каждом шаге.

Шаг 1 - Анализ ЦА и выделение рабочих сегментов

Для начала я выдвинул базовые гипотезы по ЦА и сформировал рабочие сегменты для последующего написания и съемки контента.

Анализ аудитории проводил по след. параметрам:

  • Для начала анализ по системе Шерингтона "5W"
  • Потом анализ Соц. дем
  • Потом анализ по Болям, Потребностям, Страхам, Возражениям (анализировал каждый сегмент отдельно)
  • Проведение интервью для подтверждения гипотез и получение доп. информации

После выдвижения первичных гипотез, приступил к интервью с респондентами.

На каждый сегмент по 3 интервью для проверки гипотез и сбора информации.

Вот такая жесть в итоге получилась...

Шаг 2 - Распределение тезисов ЦА по степени осведомленности

Пока писал, понял что не сохранил файл, обидно.

Опишу так.

Задача: распределить все тезисы ЦА по уровням (Безразличие, Осведомленность, Примерка, Выбор)

Необходимо это чтобы писать контент исходя из шага, на котором находиться пользователь.

Шаг 3 - Создание Users Flow

Чтобы составить карту будущей воронки, составил карту UF.

Для начала разбил по Задачам на каждый этап.

  • Задача 1 - Подписка (формируем Лид-магнит для каждого сегмента)
  • Задача 2 - Продолжение коммуникации с воронкой (использовал метод из книги "DotCom Secret" прием - Hook. Story. Offer
  • Задача 3 - Вовлечение и обучение
  • Задача 4 - Повышение доверия и ценности
  • Задача 5 - Продажа CoreOffer
  • Задча 6 - Дожимная цепочка

Шаг 4 - Архитектура воронки

Задача стояла распределить темы будущих единиц контента и прописать фунционал каждого шага, для будущей отправки автоматизатору.

Контент был рассчитан на 4 дня и после приглашение на продающий вебинар.

Дожимная цепочка также была рассчитана на 4 дня.

Шаг 5 - Съмка/дизайн/написание материалов для воронки

Необходимо было:

  • Сделать пак фото для дизайна и лендинга
  • Написать сценарии для обучающих видеороликов
  • Отрисовать баннеры, сопроводительные плашки в статьи, упаковка LM и TripWaer + таймеры
  • Написать весь текстовый контент для воронки и отдать на проверку человеку с пятеркой по-русскому языку
  • Отснять видео и отдать на монтаж

Задачи растянулись аж на 3 недели, но с вывихнутой нервной системой, сделали.

И это только текстовый контент, не забываем про съемки.

Сил на такой процесс уходит дохера, поверьте на слово.

А еще хуже, понимать что все уже отснято и написано, а приходится ждать окончание монтажа.

Шаг 6 - Сборка

Тут все просто, я з@еб@лся, просто попросил у товарищей самого крутого автоматизатора и отдал работу ему.

Задачи:

  • Собрать все материалы воронки
  • Внедрить аналитику по открываемости и доходимости
  • Протестить

Собирали на платформе SaleBot.

Вот это реальная страшная паутина.

После тестов пришло время запускать трафик.

Шаг 7 - Запуск трафика

Трафик шел из 5 источников.

1. Таргетированная реклама в Instagram

2. Блог Эксперта

3. YouTube эксперта

4. Канал партнеров

5. Чат сторонников эксперта.

Скринов РК у меня нет, так как кампании удалили.

Шаг 8 - Вебинар и дожимная цепочка

Вебинар проводили по системе Валерия Морозова, спасибо ему большое.

Средний онлайн держался в районе - 90-100 человек, а на момент начала продаж сократился до 80 и держался очень достойно.

Закончили вебинар, когда в комнате было 40 человек (просто уже очень устали).

С ходу удалось продать только 6 мест, остальные продавались на дожимах.

Дожимы шли по сценарию:

  • Мотивационный
  • Доверительный
  • Ценностный
  • Ценовой

И так два раза, по два письма в день.

Итог:

Всего в воронку вступило 1273 человека.

Купили TripWaer - 83 человека (цена TW - 190 руб)

Купили курс - 30 человек (1 возврат) и того 29 человек.

Средний чек - 42111 рублей

Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 1.235.496 рублей

Рост 4-х кратный.

---

Воронка принесла около 60% суммы указанной в заголовке.

Но мы столкнулись с рядом проблем.

А именно:

  • Сложность с оплатой внутри бота (люди тупо не понимали кого че и куда)
  • Сложность с наливом трафика из-за смещенных сроков запуска
  • Долгий отклик со стороны пользователей (некоторые зашли проходить начали уже после лонча)

---

Фух... По автоворонке вроде все, если в кратце)

Давайте разделим на два поста, ок?

Если заходит такой формат, то поставь лайк или напиши комент, подпишись в конце концов, мне приятно будет)

До конца недели напишу второй пост, расскажу как мы, после этих страданий, долбанули PLF за 1,5 недели и сделали еще 1.000.000 рублей сверху.

На связи!

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Б.

Подставные комменты)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Нет)
Только если этот)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Максим, слово пацана, ничего не накручивал)
Я сам не много в шоке от такого разделения отзывов)
+ я бы не стал тратить деньги на настолько топорное продвижение

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Мирзоев

Статья на простом и понятном языке)
Круто, Лев!

Успехов со следующими лончами🤟

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Больше спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta

Надо продолжать)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ярилин

По курсу Кадырова воронку делал? :)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

В том числе)
Использовал:
- виву
- Дотком
- Морозова
- Дымшкакова

Сборная солянка 😃😃

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ярилин

Отличительный кейс с отличным результатом. Поздравляю! 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Kira Kira

Очень крутая работа! Впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Очень рад)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Ждём, когда расскажешь как продавал «Библию кладмена», да ещё и в кредит, с партнёрами из тинька и дикбрэйнз.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

Ну жди, коль делать больше нечего)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадников

Какой бюджет ушел на трафик?

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

В районе 50.000 рублей, также было ядро аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Kovalyova

Вива Дотком Морозов Дымшаков это здорово. Пинского тоже использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Марина Феоктистова

А где всему этому научиться?) Проходила курс Афониной по продюсированию, там все так просто даётся...

Ответить
Развернуть ветку
Лев Куляпин
Автор

можно у меня

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
null