{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как частному лицу защитить свою репутацию в интернете

Кому нужна защита репутации?

В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.

Неважно, какая у вас специальность: врач, юрист, мастер маникюра, косметолог, строитель или дизайнер. От вашего личного бренда будет зависеть, обратятся ли к вам клиенты. Согласно исследованию Moz, онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. Но все чаще перед тем, как обратиться за медицинской услугой или записаться на стрижку, каждый сначала мониторит отзывы. Люди стараются проверить клинику или салон, а также конкретного стилиста или доктора. Согласно исследованиям Local Consumer Review Survey 2020, 93% людей ищут информацию о других людях, брендах и компаниях в интернете.

К сожалению, даже добросовестная работа и высокий профессионализм не гарантируют, что вашей репутации ничего не угрожает. Недовольные клиенты найдутся даже у самого лучшего специалиста, а вероятность того, что клиент оставит негативный отзыв высока. Согласно опросу ReviewTrackers потребители на 21% чаще оставляют негативные отзывы, чем положительные. А довольный клиент в большинстве случаев не напишет ничего. Кроме того, конкуренты порой используют методы недобросовестной конкуренции. Например, оставляют фейковые отрицательные комментарии и порочат репутацию противной стороны.

Как защитить свою репутацию?

Следить за своей онлайн-репутацией так же важно, как убирать рабочее место или следить за личной гигиеной. Если этого не делать, то вы рискуете получить негативную поисковую выдачу о себе, заполненную отрицательными статьями и комментариями.

Что входит в гигиену репутации:

— аудит — важно проводить аудит в обеих поисковых системах — и Яндексе, и Google, а также в социальных сетях;

— своевременный мониторинг публикаций в топ поисковой выдачи;

— удаление или понижение негатива в поисковой выдаче;

— продвижение нейтральных и положительных публикаций в поисковой выдаче;

-юридическое удаление незаконных и недостоверных публикаций.

Радикально изменить положение дел возможно, если действовать в комплексе. Первые результаты можно увидеть уже через месяц, а добиться полного преображения поисковой выдачи уже через полгода.

Добиться таких результатов помогут слаженные действия команды SERM-специалистов, в которую входят:

— опытные SEO-специалисты, которые понимают алгоритмы поисковых систем и умеют с ними работать и влиять на поисковую выдачу;

— опытные PR- специалисты, которые умеют формировать положительную информационную повестку и правильно создавать «информационный шум»;

— диджитал-юристы, которые умеют удалять незаконные публикации правовым путем;

— маркетологи и SMM-специалисты, способные грамотно работать с фидбеком клиентов и формировать о вас правильную информацию.

Такая команда собрана в SERM-агентстве ADVES. Мы быстро и эффективно обезвредим негатив и сформируем для вас правильную поисковую выдачу.

0
3 комментария
Павел Seoremica

А что-нибудь из практики и с практической пользой?

А то получается вывод и практическое применение статьи такое:

Как частному лицу защитить свою репутацию в интернете

Обратиться в ADVES (ссылка для перехода)

Круто, конечно, но хочется прочесть что-то интересное. Это же не сайт рекламных объявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Adves
Автор

Павел, благодарим за вопрос и за интерес к компании, её опыту и направлению бизнеса в целом.
Безусловно, Adves не может озвучивать своих клиентов ввиду специфики работ и подписания с клиентами договора о неразглашении NDA, можем только описать некоторые проекты по ключевым секторам и по каким услугам работы проводились или проводятся в настоящее время.
- Финансовая организация (банк)
Велись работы по улучшению онлайн репутации топ-менеджмента компании (6 человек). Работы по понижению негативных публикаций с первых страниц поисковых выдач Яндекс и Google, наполнение выдач положительными материалами по персонам.
- Московский девелопер и его ЖК
Велись работы по улучшению корпоративной репутации (ввиду наличия негативных публикаций, которые наносили удар по первому лицу компании), работы по понижению негативных публикаций и замещения новыми положительными публикациями, работы по усилению репутации ЖК.
Павел, важность онлайн-репутации сложно переоценить. Для каждого типа клиента, персоны или компании, практическая польза разная. Но она есть. Это чувствуется по интересу аудитории и общему ежегодному росту рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

В целом никак не защитить себя. Придёт какая-нибудь женщина в салон, не понравится ей как на нее специалист посмотрел. И всё. Негативный отзыв гарантирован. И будь ты хоть 1000 раз специалист, негативные отзывы люди оставляют чаще. А на хорошую работу часто забывают отзыв оставлять. Хотя это тоже очень важно

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда