Adves

+21
с 2020

SERM агентство по управлению репутацией в интернете

5 подписчиков
27 подписок
ЖЕНЩИНЫ С ТЕМНЫМ ПРОШЛЫМ: КАК ОТБЕЛИТЬ ИСПОРЧЕННУЮ РЕПУТАЦИЮ

Что общего между Мерлин Монро, Маргарет Тэтчер, Кейт Мосс, Региной Тодоренко и Ренатой Литвиновой? Репутация каждой хоть раз была под угрозой из-за неосторожного высказывания, поступка, факта из биографии или просто раздутых слухов. Хотя успешным мужчинам такое, зачастую, прощается.

11
Подсказки по личному бренду

Современное медиа-пространство предлагает неограниченное количество возможностей для каждого. Развивая личный бренд, то есть представление о себе в интернете, любой человек может увеличить количество подписчиков в социальных сетях, зарекомендовать себя как эксперта на профильных ресурсах или привлечь к себе повышенное внимание целевой аудитории. А…

2022 стал для банковского сектора ОАЭ одним из самых успешных

По данным аудиторской компании KPMG, 10 крупнейших банков ОАЭ отчитались об увеличении активов на 5% до 2989 млрд дирхам в 2021 году. Это стало возможным благодаря прогрессивной экономической политике и своевременным мерам борьбы со штамом Омикрон, благодаря которым экономика страны вышла из периода пандемии с наименьшими издержками. И сегодня у на…

22
Как открыть и продвигать бизнес в ОАЭ?

ОАЭ — огромный международный бизнес-хаб и один из главных экономических полюсов современного мира. В этой процветающей стране множество растущих секторов, среди которых особенно выделяются туризм, недвижимость и технологии. И это неудивительно, ведь здесь были созданы не только очень комфортные локации для проживания, но и одни из самых либеральных…

11
Особенности PR в ОАЭ

Дубай уже не первый год является одним из важнейших международных центров бизнеса и экономики будущего. А с недавнего времени он стал еще ключевым направлением релокации российских представительств зарубежных компаний и множества отечественных фирм. Суммарное их количество по данным Йельского университета, уже преодолело рубеж в 1000, и продолжает…

55
Ведение бизнеса в Дубае

Последние два года ознаменовались существенными сложностями для бизнеса по всему миру. Но работа компаний в России с начала марта, ввиду напряженной геополитической обстановки и ошеломляющего количества ограничений, оказалась практически парализована. Множество инвесторов, основателей многообещающих стартапов, инфлюенсеров и профессионалов из абсол…

Как частному лицу защитить свою репутацию в интернете

В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.

Что даёт удаление подсказок о бренде или его первом лице

Поисковые подсказки формируются автоматически. Их задача — облегчить жизнь пользователю и предложить ему наиболее популярные запросы.

Институт репутации в России и за рубежом: принципиальная разница

Репутационные риски регулярно входят в число главных проблем, волнующих менеджеров крупных компаний. Участники международного исследования BDO назвали угрозу репутации бренда основным риском для бизнеса в 2020 году. Неудивительно, ведь согласно статистике Dimensional Research, 88% пользователей принимают решение о покупке на основе интернет-обзоров

11
Тренды 2021 - что должны делать маркетологи в соцмедиа

Во времена кризиса необходимо проявлять гибкость, чтобы остаться на плаву. Общение в Сети и интернет-коммерция теперь приоритетны в маркетинговой стратегии любого бренда. Поэтому следует отслеживать тенденции и использовать новые варианты связи с целевой аудиторией (далее - ЦА).

11
Меньше слов – больше креатива или Партизаны всегда хорошие

Реклама - не всегда эффективный двигатель торговли. В любом информационном пространстве в наше время реклама настолько избыточна, что ее звуки доносятся из каждого окна. Она вызывает только раздражение. Поэтому во время рекламного блока люди убавляют звук ТВ или вовсе переключают канал, а на флэш-баннер, размещенный на странице сайта, никакая дьяво…

Меньше слов – больше креатива или Партизаны всегда хорошие
1414
Тролли из Китая или как снизили опасность коронавируса

В январе-феврале 2020 г. власти Китая воспользовались рабочей силой интернет-троллей, чтобы уменьшить опасность COVID-19. Они создавали искусственное впечатление, что ситуация под контролем.

Тролли из Китая или как снизили опасность коронавируса