{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что даёт удаление подсказок о бренде или его первом лице

Поисковые подсказки формируются автоматически. Их задача — облегчить жизнь пользователю и предложить ему наиболее популярные запросы.

Как можно повлиять на правильное формирование подсказок о бренде? Для этого нужно:

  • грамотное SEO-продвижение сайта компании;
  • создание положительных инфоповодов PR-службой;
  • регулярное размещение положительных публикаций;
  • ответы на негативные отзывы от лица брендов;
  • присутствие бренда и поддержка клиента в соцсетях.

Формирование правильных подсказок в Google и Яндексе требует комплексной стратегии по созданию онлайн-репутации. Отслеживание поисковой выдачи и её корректирование — банальная гигиена, без которой обеспечить чистоту онлайн-репутации невозможно. Каждый негативный отзыв влияет на поисковую выдачу и всплывающие подсказки. Более того, когда в подсказке появляется сайт или название компании, это повышает доверие клиентов.

Что даёт удаление негатива и добавление положительной подсказки о компании

Удаление негативных подсказок о бренде позитивно сказывается на конверсии, лидах и других параметрах сайта. Смотрите подробнее в примерах аналитики. Все примеры анонимные, так как мы очень щепетильно относимся к NDA и вопросам конфиденциальности.

Увеличивает посещаемость, снижает отказы:

Увеличивает длительность посещения и время просмотра страницы:

Увеличивает число конверсий, в том числе из соцсетей:

Как проверить, какие подсказки всплывают о вашей компании

Начните вводить в поисковике название компании и посмотрите, какие именно подсказки он предлагает. Но учтите, что для разных пользователей подсказки могут отличаться. Поисковые алгоритмы ориентируются на множество факторов, например не только на популярность запроса, но ещё и на геолокацию и историю поиска пользователя.

Второй метод — ввести название бренда в сервисе Яндекс.Wordstat и посмотреть, какие запросы будут наиболее популярными. Все эти запросы потенциально могут оказаться в подсказках. Например, Яндекс корректирует подсказки ежедневно.

Чтобы избежать негатива, постарайтесь создавать больше ссылок с нейтральной информацией о компании: страница в Википедии, информация о компании на бизнес-порталах, страницы в соцсетях, полезный контент в блогах и так далее.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null