Неважно, какая у вас специальность: врач, юрист, мастер маникюра, косметолог, строитель или дизайнер. От вашего личного бренда будет зависеть, обратятся ли к вам клиенты. Согласно исследованию Moz, онлайн-обзоры влияют на 67,7% решений о покупке. Но все чаще перед тем, как обратиться за медицинской услугой или записаться на стрижку, каждый сначала мониторит отзывы. Люди стараются проверить клинику или салон, а также конкретного стилиста или доктора. Согласно исследованиям Local Consumer Review Survey 2020, 93% людей ищут информацию о других людях, брендах и компаниях в интернете.
А что-нибудь из практики и с практической пользой?
А то получается вывод и практическое применение статьи такое:
Как частному лицу защитить свою репутацию в интернетеОбратиться в ADVES (ссылка для перехода)
Круто, конечно, но хочется прочесть что-то интересное. Это же не сайт рекламных объявлений.
Павел, благодарим за вопрос и за интерес к компании, её опыту и направлению бизнеса в целом.
Безусловно, Adves не может озвучивать своих клиентов ввиду специфики работ и подписания с клиентами договора о неразглашении NDA, можем только описать некоторые проекты по ключевым секторам и по каким услугам работы проводились или проводятся в настоящее время.
- Финансовая организация (банк)
Велись работы по улучшению онлайн репутации топ-менеджмента компании (6 человек). Работы по понижению негативных публикаций с первых страниц поисковых выдач Яндекс и Google, наполнение выдач положительными материалами по персонам.
- Московский девелопер и его ЖК
Велись работы по улучшению корпоративной репутации (ввиду наличия негативных публикаций, которые наносили удар по первому лицу компании), работы по понижению негативных публикаций и замещения новыми положительными публикациями, работы по усилению репутации ЖК.
Павел, важность онлайн-репутации сложно переоценить. Для каждого типа клиента, персоны или компании, практическая польза разная. Но она есть. Это чувствуется по интересу аудитории и общему ежегодному росту рынка.
В целом никак не защитить себя. Придёт какая-нибудь женщина в салон, не понравится ей как на нее специалист посмотрел. И всё. Негативный отзыв гарантирован. И будь ты хоть 1000 раз специалист, негативные отзывы люди оставляют чаще. А на хорошую работу часто забывают отзыв оставлять. Хотя это тоже очень важно