В защите собственной онлайн-репутации нуждается не только бизнес, но и частные лица. Особенно нуждаются в этом топ-менеджеры компаний, политики, артисты, предприниматели, чей бизнес привязан к личному бренду его создателя, блогеры и любые узкие специалисты.
А что-нибудь из практики и с практической пользой?
А то получается вывод и практическое применение статьи такое:
Как частному лицу защитить свою репутацию в интернетеОбратиться в ADVES (ссылка для перехода)
Круто, конечно, но хочется прочесть что-то интересное. Это же не сайт рекламных объявлений.
Павел, благодарим за вопрос и за интерес к компании, её опыту и направлению бизнеса в целом.
Безусловно, Adves не может озвучивать своих клиентов ввиду специфики работ и подписания с клиентами договора о неразглашении NDA, можем только описать некоторые проекты по ключевым секторам и по каким услугам работы проводились или проводятся в настоящее время.
- Финансовая организация (банк)
Велись работы по улучшению онлайн репутации топ-менеджмента компании (6 человек). Работы по понижению негативных публикаций с первых страниц поисковых выдач Яндекс и Google, наполнение выдач положительными материалами по персонам.
- Московский девелопер и его ЖК
Велись работы по улучшению корпоративной репутации (ввиду наличия негативных публикаций, которые наносили удар по первому лицу компании), работы по понижению негативных публикаций и замещения новыми положительными публикациями, работы по усилению репутации ЖК.
Павел, важность онлайн-репутации сложно переоценить. Для каждого типа клиента, персоны или компании, практическая польза разная. Но она есть. Это чувствуется по интересу аудитории и общему ежегодному росту рынка.