Правильная реклама в Telegram
Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.
160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.
Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.
Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.
Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.
А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.
Паша, мы ещё ничего не протеряли!
197
показов
17K
открытий
3
репоста
Это типа большевистская реклама по принципу «чем хуже — тем лучше»?
Ребят, даю хинт. Мегашаблон. Особенно зайдёт бывшим двачерам и битардам в частности. Им как раз сейчас ан масс в районе 30, самая что ни на есть козырная аудитория. Мегашаблон такой:
Соси хуй, быдло — Перейти в канал
двочер бывшим не бывает
Два чая этому господину!