Правильная реклама в Telegram
Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.
160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.
Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.
Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.
Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.
А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.
Паша, мы ещё ничего не протеряли!
200
показов
17K
открытий
3
репоста
Тихонечко орем с шутки про нас
А вы в порядке)
@Почта Россииа поделитесь, сколько телеграмм по старинке в России в год отправляется? Их вообще использует кто еще?
Лучше бы ваш менеджмент поднял зарплаты работникам в отделениях. Тётки за еду работают, можно сказать.
Главное, что шутка дошла
Комментарий недоступен
Это не шутка
Обьясните, в чем шутка для тупых
Пожалуйста, объясните смысл шутки! У меня есть отдаленные догадки, но все равно мои версии не разрывают меня от смеха. Я понимаю, что после того, как смысл шутки разжевали, она перестаёт быть смешной, но все же очень любопытно.
Надо было через неделю ответить :)
Тоже хочу вас похвалить. Отправляю заказы по всему миру. С вами редко получаешь проблемы, что не скажешь про некоторые европейские страны.
да, но ваши оры не помогают с вашим сервисом
Привет Маше. :)
Любим входить в подборки
Используйте шипы, если передвигаетесь по скользкой дорожке
Не буду шутить про (Перейти в анал)
Любим вас как следует натягивать
Вброс про вброд!
Самая годная реклама всегда у брендов и про бренды, которым реклама в принципе уже не нужна) и этот креатив собственно подтверждает данный тезис.
С медузой сейчас хорошо было)
Ну это как посмотреть, конечно)
Да со всем хорошо получилось)
Это типа большевистская реклама по принципу «чем хуже — тем лучше»?
Ребят, даю хинт. Мегашаблон. Особенно зайдёт бывшим двачерам и битардам в частности. Им как раз сейчас ан масс в районе 30, самая что ни на есть козырная аудитория. Мегашаблон такой:
Соси хуй, быдло — Перейти в канал
двочер бывшим не бывает
Блять а где ссылка-то, я второй час тыкаю на «перейти в канал» и нихуя, очень надо!!1!1!1!!1
Комментарий недоступен
Глупость полная этот ваш новый формат. Напишите любую чушь и порадуйтесь уже одному только количеству мискликов, сделанных в наиболее активно используемой нижней части экрана.
Этот баннер в стиле подписи к сообщению на форуме - привет по Фрейду от модераторского прошлого Дурова. Для него этот дизайн - результат профессиональной психотравмы. А мы, не обладая схожим жизненным опытом смотрим на него как сами знаете на что.
Ну вот :(
Комментарий недоступен
А Канал имени Москвы что забыли?
Геннадий Малахов
Чтобы волосы росли хорошо, надо один раз в день принимать натощак...
Перейти в канал
Комментарий недоступен
Лично я предпочту эту рекламу баннерной или массивам текста, изобилующим модзи (кстати тут можно будет смайлить?).
Понимаю, задачи бизнеса и всё такое.. Но, думаю, всё так или иначе к этому придет. Как крупные города вводят дизайн-код, избавляясь от навязчивых вывесок, так и сервисы начнут больше заботиться об эстетической стороне вопроса.
Интернет – такое же социальное пространство. Ему тоже нужна культура.
Авиасейл надо было не ПНХ, а ПОВНХ. "а что такое ПОВНХ вы узнаете на нашем канале" "Перейти в канал" :)
А что за прикол с Авиасейлсом и ПНХ?)
сбер звук понравился )
Идеи крутые, но посевы в телеграме выглядят ещё круче
Или это не посевы, а просто кто-то репостнул... Тогда это втройне круто ;)
"Перейти в канаву"
ПНХ - 😂
Мне реклама Kaspersky понравилась
Самое смешное по моему это алиэкспрес)))
Скорее из жизни большинства магазинов на алишке)
Ловко он это придумал)
Реклама в Telegram просто отличная, ее очень легко игнорить.