{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правильная реклама в Telegram

Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.

160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.

Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.

Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.

Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.

А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.

Паша, мы ещё ничего не протеряли!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Олег Павлов

С медузой сейчас хорошо было)

Ответить
Развернуть ветку
Badoo Badoo

Да со всем хорошо получилось)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда