{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Правильная реклама в Telegram

Зря вы ругаете новые промопосты. Надо просто перестроиться и начать делать рекламу по-новому.

160 символов, кнопка и заголовок — этого вполне достаточно для привлечения внимания и качественного контакта. С конверсиями и без.

Первых часто не понимают, а потом понимают — гениальность их замысла.

Новые промопосты — это новый формат рекламы. В них не засунешь привычный баннер и не зальёшь привычный уже тикток. Но это не делает формат плохим.

Берите шаблон — копируйте себе на доску и создавайте свои креативы.

А это всё наштурмили мы вдвоём: я, Арсений Ашомко из агентства Виноу, а также прекрасный копирайтер, креативщик и просто фрилансер Саша Гумаров.

Паша, мы ещё ничего не протеряли!

0
72 комментария
Написать комментарий...
Vizit Pr

Любим входить в подборки

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Используйте шипы, если передвигаетесь по скользкой дорожке

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда