Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать
Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.
В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.
Почему так? На это есть несколько причин:
1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.
2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.
3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.
Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.
Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:
1) Метафора
В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.
С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.
2) Подстройка под целевую аудиторию
Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.
Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.
3) Простота
В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.
В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.
Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.
4) Привязка к инфоповодам
Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.
Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.
5) Размер
С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.
Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.
Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.
6) Рассказывайте истории
Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.
С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.
7) Юмор
Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.
Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.
Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)
8) Динамика
Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.
Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.
9) Продукт, как образ
В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».
Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.
В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.
С вами были Advancers:
А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.
Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))
PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))
Ну наконец-то что-то позитивное)
Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.
Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)
В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.
Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)
Спасибо)
1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?
2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.
3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.
4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.
5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.
6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.
7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.
8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…
9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.
Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.
Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)
Страшно подумать - что из себя представляют остальные работы, если эти вы считаете успешными. Да ещё «сперва добейся - потом критикуй». В общем, уровень ясен. Надеюсь, что это всё очень очень дёшево.
Не мы их считаем успешными, а пользователи соц.сетей. Кликая по рекламе и совершая другие целевые конверсии, интересные бизнесу.
Прочитайте еще раз заголовок статьи, пожалуйста.
...
Биполярочка.
Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.
Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.
Крутые идеи для пробития баннерной слепоты. Креатив - это то, что работает) Круто!
Вот не хочется хейтить, но на кворке за 500 рэ голодные дизайнеры лучше сделают.
ПС Отдельно добавлю, что за такой веселый шрифт очень хочется кого-нибудь побить
Это они и делали. Уровень ровно тот же.
Только я не стал бы называть это "дизайном"
Допустим. И что?
Не допустим, а точно)
Хорошего дня вам и здоровья)
"Токсичность" - бич поколения "снежинок". Я понял, что мои комментарии доставляют вам боль, но не думаю, что это нормально.
И вам, собственно, не хворать.
Каждое существо на этой планете имеет право проявляться в любой форме, в которой пожелает. И скажем вам что, то как ведет себя человек зависит от его психологии.
Токсичность свойственна людям с эмоциональной незрелостью, отсутствием эмпатии, негативизмом и эгоизмом. Они ощущают особую нужду в критике других. Обычно это происходит с людьми из-за проблем в воспитании, трудного детства и психологических травм.
Мы вас судить не будем. Искренни желаем вам счастья и найти гармонию с собой)
Блаблабла. Нормальный процесс обучения всегда сопровождается критикой - жесткой, холодной и болезненной. Кто способен её воспринять, сделать выводы и вынести уроки - может стать мастером и двигаться дальше. Кто приходит за "поглаживаниями" - просто отваливается, он не способен обучаться.
Вы выставляете плохие картинки - о какой эмпатии идёт речь? Чему я должен сопереживать в данном случае?
Забыли про обучение добавить, что в советском и постсоветском пространстве.
Картинки охрененные - высокие CTR и дешевые конверсии) Клиенты получают прибыль, все довольны)
Круто)
Классно, но вопрос в офере с платьями, "Авторские" специально был такой перенос слова?
Да, зацепило?
Да, но не сказал бы что в лучшее сторону. С данным предложением это не сочетается, дисонанс. Все же свадебные платья ассоциируются с чем простым и притягательным, а этот перенос очень грубый и неряшливый. Если было бы другое слово, то был бы мем с женщиной и котом.
Спасибо за мнение, логически верно. Другие варианты тоже проверяем на постоянной основе. Поделились тем, что пробивает баннерную слепоту.
Нам важно чтобы в рекламе работало :)
Креативы креативные. А если товар креативный. Его стоит ещё креативить?
Если креативно, то стоит)