Маркетинг András Huszti
1 364

Как у нас не получилось сделать «виральный» продукт

К 14 февраля мы в Hello Guru запустили продукт, который должен был получить «виральное» распространение, обеспечить как минимум 100 000 посещений сайта и двухмесячный оборот. Однако, кампания не отбила даже вложений в разработку, тираж и рекламу. Но все по порядку.

В закладки

Подготовка

Представьте, что вам нужно разработать «виральный» продукт. Как вы будете это делать? Есть вероятность, что вы сразу подумали о том, о чем мы не догадались вовсе.

Тем не менее, все начиналось отлично. Концепция появилась моментально, команда разработки сформировалась за час и сразу вдохновилась, и за день мы подготовили наш «виральный» продукт: офисные валентинки для digital.

Как нам казалось, все делалось правильно для того, чтобы создать сочный инфоповод для тематических и проф. изданий:

  • Актуально. Новый продукт для общенационального праздника, который еще и вписывается в то, что мы продаем (постеры для офиса), для четко определенной ЦА.
  • Неожиданно. То, что обычно дарят дети друг другу в школе, переносится во взрослую среду.
  • Лично. Профессиональный юмор «для своих» (отдельные для SMM-специалистов, PR-менеджеров, продавцов, руководителей и т.д.), элементы самовыражения и намеки на секс — основные компоненты нашего «вируса».
  • Универсально. Достаточно тонкий подтекст, чтобы дарить валентинки вне зависимости от пола и служебной иерархии.
  • Доступно. Низкий чек и, соответственно, низкий порог входа для платящих посетителей (да, открытки были платными).
Лучший clickbait по результатам тестирования через рекламу

Стоит заметить, что нам не столько хотелось продаж, сколько шума: чтобы люди полайкали, прокомментировали, похвалили, повозмущались, но самое главное — рассказывали и делились. При таком раскладе, мы верили, все наши расходы отобьются с лихвой.

Мы протестировали валентинки на фокус-группе, провели тестирование на кликабельность через рекламу на Facebook, договорились с крупным изданием о том, чтобы сделать совместный запуск продукта (здесь совсем голова закружилась), предварительно договорились о нескольких публикациях, составили подробный медиа-план. Со всех сторон слышали только положительную реакцию.

Запуск, он же провал

Первым «отвалилось» то издание, с которым мы планировали запустить продукт совместно. У них появились сомнения по поводу финального оформления. Приняли решение запускаться самостоятельно.

Вполне адекватные, но фактически безрезультатные показатели рекламы

Реклама через Facebook, которую теперь уже вела на сайт, показывала неплохие конверсии в переходы, но продаж не было и люди особо не делились ссылкой у себя на стенах. Мы «слили» 30 000 руб. и получили всего одну покупку через этот канал.

Издания, которые предварительно подтвердили публикацию новости, начали отпадать одно за другим, без особых комментариев. Новые издания на нас совсем не реагировали. Публикацию на vc.ru заминусовали моментально. Та же судьба ждала публикации на pikabu и d3 — они везде воспринимались как реклама.

Фидбек, который мы получили слишком поздно

Дружественные лидеры мнений к которым мы обращались, почти все отказывались под разными предлогами. Наши потенциальные покупатели говорили, что это прикольно и весело, но сами бы не купили и не поделились.

У нас остались платные публикации, на которые мы потратили еще порядка 60 000 руб. В основном в телеграмм-каналах. Только благодаря им мы хоть как-то отбили затраты.

Публикация в телеграм-канале с шестикратным ROI

Коррекция по ходу

В основном нам говорили о том, что смущает слово «возбуждает». Мы его заменили на менее агрессивное «будоражит», которое при опросе показало более высокую степень принятия, и сделали два варианта (в итоге, опять таки, несмотря на опросы, второй вариант почти не покупали).

Чтобы снизить еще больше возможный порог входа, мы начали предлагать открытки в цифровом виде за относительно небольшую сумму. Новость получила небольшой резонанс, но на продажи или посещения существенно не повлияла.

В обед 14 февраля мы отключили рекламу и перестали делать какие-либо попытки реанимировать кампанию.

Тем не менее, за 5 дней мы продали 662 открытки. Самой большой популярностью пользовались эти три экземпляры (это должно что-то говорить про рынок).

Выводы и советы

Что было хуже: продукт или маркетинг — достоверно сказать не беремся. Однозначно, проблемы были и там, и там. Самое ценное, что мы вынесли из этого эксперимента, это, конечно, выводы:

  • Шутить про секс нужно осторожно. Особенно, если ЦА — офис. Мы на себе прочувствовали, какая тонкая грань между смешным и вульгарным. Когда присутствует секс, плоские и толстые шутки становятся неприятными.
  • 8 марта — коммерческий праздник. 14 февраля — не совсем. Он гораздо менее актуален для широкой аудитории и вызывает в разы меньше интереса.
  • Нужно заранее собирать максимум обратной связи от фокус-группы, будут ли они на практике осуществлять целевое действие.
  • Предварительные договоренности с изданиями и лидерами мнений о публикациях стоит заключать только после того, как есть готовый продукт, о котором они смогут сформировать конечное мнение.
  • Никогда не будет лишним отправить образцы продукта тем самым изданиям и лидерам мнений. Это сделает публикации и впечатления более естественными.
  • Есть смысл такой продукт делать бесплатным, если цель — освещение. Тогда и лояльность к продукту у аудитории выше (логично). В нашем случае стоило сделать валентинки свободными для скачивания. Конечно, сейчас это кажется очевидным, но в момент запуска мы даже об этом не подумали.
  • Игра в «вирус» — азартная. Никакие предварительные исследования не дадут гарантии, что широкая аудитория подхватит новость.

И, наверное, самый важный вывод: продукт должен полностью соответствовать тому, чем занимается ваша компания.

Мы думали, что открытки и постеры — где-то рядом, и покупатели открыток заодно будут покупать постеры, но оказалось, что трафик, которые мы все-таки сумели привлечь, кардинально отличается от нашего целевого. Это совсем не те люди, которым интересна наша основная деятельность. И, конечно, у них другой чек.

С валентинками мы экспериментировать больше не будем. Но этот опыт ярко продемонстрировал прелесть электронной коммерции: только здесь можно за две недели придумать, запустить и протестировать продукт. И закрыть его.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "András Huszti", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 71, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33430, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Feb 2018 11:13:13 +0300" }
{ "id": 33430, "author_id": 131931, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33430\/get","add":"\/comments\/33430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Лолшто? Распространять блевотные картинки, от которых и так всех тошнит, и хотеть на этом заработать? Куда более актуален был бы сервис по защите от таких картинок.

Ответить
2

Вот! Такую реакцию тоже хотелось видеть :)

Ответить
2

лолшто! Хотелось видеть тех кто обсирает проект?!!!!

Ответить
–1

Не сразу понял, что это мне. Хотелось видеть полярные реакции: как положительные, так и отрицательные, поскольку это важный фактор в финальном (как казалось).

Ответить
6

Открытки симпатичные, но излишне откровенный текст подкачал, да. Более мягкая формулировка могла все спасти, а идеальной была бы возможность комбинировать несколько вариантов. Нечто похожее делали М-видео с Таней Задорожней (и эффект был больше, поскольку слились два бренда).
И продавать их было совсем глупо - возни с покупкой больше, чем профита от неё (но это моё личное мнение).
Но вы все равно классные: сделали, да ещё и ошибки признали, без пафосного надувания щёк. Молодцы!

Ответить
0

Кстати, какое слово предложили бы вместо «возбуждает»?

Ответить
4

Чтож. выскажусь и я!

Зачем вам вообще там глагол? Вцепились в тему секаса аки подростки) Почему бы просто не развешать комплименты типа "ты так нежно играешь со шрифтами..." вот вам и пикантность и аудитория не будет шарахаться от текстов как черт от ладана. Я не копирайтер, поэтому мой вариант звучит так себе, но дешевый конкурс на fl.ru вам тонну бы хороших фраз нагенерил.

"Никакие предварительные исследования" — а все потому что фокус группы чепуха в данном случае. Запилите лендос на тильде, ливаните траффик и предложите это купить за 100 рублей (или оформить предзаказ) за кровнозаработанные. Результат будет мгновенный. Ибо в икомерс на первых местах часто встает вопрос «как получить». А получить:
«В других случаях стоимость доставки по Санкт-Петербургу и ЛО, а также Москве и МО – 400 рублей. Срок доставки: 2-3 дня. Доставка в другие города РФ – от 600 рублей. Срок доставки: 2-7 дней.». Итого пицот рублей. За открытку, что проще уже заменить чем-то более интересным, если есть желание тратить деньги. Тем более в сфере диджитал.

Дизайн у вас самый не виральный, какой только можно придумать. По сути это клипарт из фотобанка. Подпиши там вместо "меня возбуждает твой болд", "роллинг стонз форэва" открытка не то что смысл не потеряет, она его приобретет еще больше. Вам стоило попробовать иллюстрации в духе Duran Duran или Игоря Калашникова, что в отрисовке, что в образности. Не даром они каждые полгода по разным пабликам кочуют.

Ну и хештег ни к селу ни к городу. Если для распространения еще хорошо, то на картинке меняет ее имидж из такой стервозной тетки к робкому пацаненку. Типа «все без намека!», сказал пошлость извинился и покраснел.

Замах на рубль удар на три копейки. Чуда не случилось — хороший виральный контент требует еще более тщательной проработки чем обычный. Хотя идея отличная, надеюсь разовьете. Но мне кажется продажа таких открыток вряд ли будет успешна. Это больше тема каких-нибудь стикеров для телеграмма.

Ответить
0

Павел, отличнейший комментарий. Читал с упоением. Серьезно. Все по делу. Поспорить даже не с чем. А про «нежно» мне понравилось.

Ответить
1

Если не задумываться, то нейтральное "нравится".
А если бы я все это придумывала сама, то обязательно затестила бы вариант с графикой в русском народном стиле и глагол взяла бы "любо" - тест бы скорее всего провалился)))

Ответить
0

Нам непременно хотелось оставить намек на секс, потому что, как казалось, пикантность — обязательное условие «виражного креатива».

Ответить
0

Смотрите, как кажется мне, 14 февраля это всё же про любовь, хотя мне лично прислали открытку с текстом "Много денег и интима, с днём Святого Валентина" (и это была мама!). К тому же, за пределами прогрессивных онлайн-СМИ, секс все еще остается если не табуированной темой, то точно не той, о которой принято говорить вслух. Плюс, целью был охват, а значит подача должна была быть максимально усредненной, чтобы попасть в широкую ЦА.
И вообще, если я просто трахаюсь с кем-то в офисе, то вряд ли я буду слать ему открытку. А если нет, но хотела бы, то тоже не стала бы слать, а сделала бы что-то совсем иное)
А с "нравится" открытки всем бы послала - просто посмеяться. А вы бы как раз получили охват.

Ответить
0

Спасибо за фидбек! Наверное, так было бы лучше. Да, тема секса — очень тонкая. Но, кажется, впереди еще будут такие эксперименты. Правда, уже с постерами.

Ответить
1

Удачи вам!

Ответить
0

Спасибо )

Ответить
0

Да, продавать не стоило. А какой проект М-Видео? Интересно посмотреть.

Ответить
0

Сейчас ссылка закрыта, гуглите статьи и картинки, там достаточно информации.

Ответить
0

Нашел, спасибо! Хорошая вещь получилась у них.

Ответить
0

А вот то, что надо было сделать помягче — сделали вариант, и его как раз меньше покупали... И да, была бы партнера со вторым брендом, было бы больше профита.

Ответить
2

Лучше было бы сделать открытки в стиле Love is с офисной тематикой. Не так оригинально, зато без пошлости ненужной и вероятнее понравилось бы более широкой аудитории.

Ответить
1

Это в ретроспективе понятно, что ненужно, а в момент разработки казалось, что намеки на секс — именно то, что надо для виражного эффекта. При таком настрое Love is казалось бы совсем неуместным и слишком нейтральным. Но спасибо за фидбек!

Ответить
1

Катерина права, какие еще намеки на секс - когда девушка/парень в первые 5-6 секунд общения оценивают друг друга как партнеров, и четко понимают вектор желания - взаимное, одностороннее, отсутствующее :)
 
А потом полгода вместе работают, решают вопросы, у нее конечно 3-4 поклонника только в ближнем круге, у него непонятно что (как всегда у мужиков).
 
И тут вдруг Вы такой Валентинку с "возбуждает" и "будоражит", и он такой ей засылает, и она сразу: "Так у тебя стояк на меня, да? Так бы и написал! Это так романтично - я должна поделиться этой открыткой на своей странице, а потом мы справимся с твоей эрекцией ... ".
 
Мне кажется, если мужскую прямолинейность утрамбовать куда подальше (на третий слой Сумрака), то у Вас могло все получится - потому что полно людей, которых хочется похвалить за что-то нешаблонными фразами, и не про "успехи в работе" и не про "красота, обаяние, шарм", а эмоционально подбодрить, поделиться благодарностью за то, что они рядом и помогают.
 
Классика народного юмора по поводу праздника, например здесь

http://images.yandex.ru , запрос
день святого валентина скотина

.... но грубости многовато. В моем понимании 14-е февраля, это генеральная репетиция 08 марта, когда можно в еще легком варианте наговорить комплиментов, _именно_ не рискуя вызвать смущение от того, что какой-то Вася вдруг "катит шары", и девушке на глазах коллег его надо как-то отшивать, чтобы не подумали что она принимает его ухаживания нелепые. И открытки обязательно с кастомизацией (сутью всех цифровых открыток, т.е. возможностью вставить имя, а лучше еще пару слов - ну там должность/профессию/сферу деятельности или название компании, хоть и глупо это).

Часть дам западает на рифмованные поздравления, но обычно это редкостная пошлость, и вроде бы для дам 35+ (и дальше к 50), так как читают такую муру обычно на свадьбах и юбилеях.

Я не знаю, мне кажется что-то как ниже было бы весело. Или может понежнее, только с актуальными темами (на слуху).

Ответить
0

Я даже не мог представить, что такой сценарий возможен, но охотно верю, что очень даже да. Последние три абзаца, правда, совсем уже про масс-маркет, а не то, что мы пытались сделать.

Ответить
1

Есть такое понятие, как реферативная база. Хотим мы этого, или не хотим - а "мещанство", "фу, пошло", "это точно из одноклассников" "Это было на ТВ, все обсуждают, а я не смотрю ТВ" - все равно составляет общую реферативную базу - отталкиваясь от которой и можно сделать что-то
а) понятное
б) оригинальное.
 
Честно говоря, я не очень верю в "сознательно" виральные картинки или ролики - они обычно выглядят очень икуственно, даже когда сделаны под "реальность" или "скриншот переписки". Вроде как, лучше делать что-то от души и бесплатно, чтобы растащили по всему интернету - а потом стали искать автора по маленькому логотипчику, незаметно вписанному в иллюстрацию (так что еще поискать :)

Ответить
0

Склонен согласиться.

Ответить
2

Я проглядел, наверное, или в статье не указано почем валентинки-то?

Ответить
0

Хотели сделать что-то к какому-то инфо-поводу. 14 февраля было первым в году, вот од него и решили.

Ответить
2

Кажется он имел в виду цену

Ответить
0

Ой, понял. На сайте висит до сих пор цена. 120 руб. за штуку. 1 000 за 10 штук и 2 000 за весь набор с ништяками.

Ответить
1

Ценообразование с потолка?
1. Подарки в вк – самый популярный вариант, на который стоит ориентироваться.
2. Когда цена за штуку адекватна, давайте ещё вариант где пак и в подарок три валентинки бонусом. Мелочь, а приятно.
3. Подписка на открытки к праздникам (в подписку входит N праздников) и вот у вас уж бизнес)
4. Прежде, чем продвигать продукты/услугу, надо провести исследование аудитории и ценообразование в нише. А так продукт "для профи"/"офисников", а по факту какой-то кривой монстр, когда вообще не понятно за что деньги.
120 рублей справедливо за крутую персонализацию, например.

Спасибо за гайд "как облажаться" :)

Ответить
0

0. Нет, не с потолка. Мы продавали открытки на прошлое 8 марта. Определили такую сумму как психологический порог для событийный / необычных открыток.

1. Виртуальные? Если да, то возможно, но это совсем нам не в кассу. Нам нужно физические продукты раскачивать.

2. Давали, за полный пак — открытка и доставка в подарок. Пользовалось условным спросом.

3. Согласен, но уже не наш бизнес :) Мы же про постеры первоначально. Вообще, поняли, что лучше фокус не менять, а то каша и размыв аудитории получается.

4. С этим вообще не поспоришь. Тоже же к такому выводу пришли. Про монстра не понял (или не совсем согласен).

И всегда пожалуйста :) А Вам спасибо за подробный фидбек!

Ответить
0

ой, так у вас они ж физические даже О_О
Чёт я не сообразил, сорян.

Затраты на производство наверняка ну не очень чтобы. Цифра, без лака, вот это все...
Открытка в магазине: 50-100 рублей.

Может посмотреть на магазины праздников, где обычный шар с гелием стоит 30-50 рублей, а с ругательством 70-90?)

В смысле давать варианты попроще и пожёстче)))

Расскажите про прошлое 8 марта, где все получилось!

p.s. Виртуальные на 14 февраля зашли бы точно. Сфера ж Digital

Ответить
1

Про прошлый опыт можно рассказать, но это было давно и, уже, наверное, не так и интересно и не так актуально. Тогда мы продавали открытки, которые прорастали цветами. Это был более массовый продукт. Стоимость — 200 руб. Средний чек получился 900 руб.

Ответить
0

открытки-цветы щас "мейнстрим" и меньше радуют, чем карандаш-трава или семена с субстратом в банке (последнее дарили клиентам в новый год). Но если это было еще до того как всем набило оскомину – я бы даже сказал что 200 рублей прямо дешево)

Ответить
1

Во в самый раз 200 руб. Чуть выше, и покупали хуже. Чуть ниже, и покупали все подряд, но это сказывалось на особенностях покупателей (без негатива, просто массмаркет получался, а рентабельность и условная ценность продукта снижались).

Ответить
0

Да, физические. Сильно снижать ценник не было смысла, потому что а. тираж маленький, себестоимость выше; б. если бы еще больше занизили ценник, еще больше размыли бы аудиторию (так у нас средний чек 4К); в. опять таки, есть предыдущий опыт.

Ответить
0

А задача-то какая? Имиджевая реклама?)

Ответить
0

Задача: нагнать трафик на сайт через «виральную» тему. Ну и попутно продать (как и описано в статье).

Ответить
0

дык ну пилите виртуальный сервис с открытками на каждый день. Как когда-то выстрелил генератор отмазок)))

Ответить
1

Возможно. Но это вообще в сторону ) Мы же про постеры. Перескакивать с темы на тему вообще не хорошо.

Ответить
0

в любом случае буду рад почитать про запуск сервиса. Кто в теме, скорее всего еще и посмотрит что там с постерами у вас. Кстати говоря, зашел на сайт и сразу ушёл. Потому что опечатки заставляют глаза течь кровью. А вдруг у вас и в постерах опечатки? Или там неактуальное всё?)

Ответить
1

Про запуск уже писали: https://vc.ru/32468-taymlayn-hello-guru

Ответить
0

А вот опечатки — да, есть такое, но на постеры это не распространяется, так как их созданием занимаются собственно в компаниях партнеров-авторов.

Ответить
0

а вот поди объясни всем подряд)

Ответить
1

Тоже верно, но все проблемы скопом не решить. Сейчас есть даже более насущные вещи.

Ответить
0

Про виртуальные открытки ничего не скажу, потому что ничего про них не знаю :/

Ответить
0

Ништяки — отвратительное слово. Надеюсь, вы его не использовали в текстах.

Ответить
0

Конено, нет. Не настолько все плохо ) Мы использовали слово «плюшки». Шучу.

Ответить
1

Вообще не понятно чем сформировалось мнение, что этот продукт нужен рынку. Если говорить о продажах, то лучше всего две ниши: самые бедные и самые элитные. Находясь в середине, вы рискуете погрязнуть в дикой конкуренции. Понятие маркетинговые исследования громко для этого проекта, но банально попробовав на Авито, прежде чем что-то тратить в B2C я всегда советую. Ну и так далее. Увы с появлением на рынке одной большой тренинговой компании, все понятия бизнеса свелись с "ниша-лендинг-трафик".

Ответить
0

Какой именно: открытки или постеры? Если открытки, то тут условный Авито бы не помог, потому что нужна именно digital-тусовка. И, повторюсь, это не постоянный, а событийный продукт. Пример — тюльпаны с шавермой на 8 марта (тоже не весьма понятна практическая польза, просто прикольно): http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/guiltypleasure/224772-shawarma-and-tulips

Ответить
2

Андраш да я согласен, но продукт на 1 день, тут другой подход. Это скорее что то традиционное, но необычное. Например цветовики делают за 8 Марта 20-30% оборота.

Ответить
2

Да-да, хотелось сделать именно продукт на один день и поэкспериментировать с этим.

Ответить
1

Кстати с автором как-то лично пересекались, прикольно читать знакомых....

Ответить
0

Очень люблю ваш проект, да )

Ответить
0

А на 8-ое марта чето будет?

Ответить
1

Вот не знаю. С одной стороны — хочется. С другой стороны — не хочется снова с открытками работать, а если делать что-то с пострерами, то это снова будет эксперимент, которому текущие выводы мало помогут.

Ответить
0

как это не помогут. Помогут тем что это будет постеры:)

Ответить
0

Довольно интересная и смелая задумка.
Мы к 8-му марта готовим письма с приятным, тёплым текстом.
Решили попробовать сделать текст прямой без вульгарности и от души.
Посмотрим что из этого выйдет.

Ответить
0

У вас — это где :)?

Ответить
0

Тот случай, когда узнаешь о наличии слова "распубликована" как технологической функции vc.ru, и заодно о новом термине в русском языке. Может быть, снята с публикации, все же? :)

Ответить
0

Ну, наверное, чем-то руководствовались. Главное же, чтобы было понятно.

Ответить
0

Из старого и доброго ...

Ответить
0

И нейтральные, но добрые открытки, могли бы зайти как вирусные, при небольшом "игровом" допиливании - ну как здесь (ссылка на gif, откроется только при переходе на ссылку, vc анимацию не пускает в гифках)
http://чп.укр/wp-content/uploads/2016/02/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1.gif

Ответить
0

Фу, это уже совсем грязно.

Ответить
0

Люби сама и будь любима, грязно? А "возбуждает" - чисто?

Ответить
0

Рифма и картинка пошло.

Ответить
0

А как Вы думаете девушки друг друга мотивируют, если без ванили и приторности? Шарики "Старая корова" не пошло?

Ответить
0

Мне кажется, что девушки в разных ЦА по-разному себя ведут. И мы не на девушек целились. Как раз хотели сделать то, что можно дарить без оглядки на пол.

Ответить
0

Если интересно, можем продолжить обсуждать предметно. Разберем ситуации
парень - парень
парень - девушка
девушка - девушка
девушка - парень

Во всех случаях "возбуждает" выпадает сразу, правда? А вот персонификация (Петр, Катя, Маша), собственно и позволяет получить кастом-картинку, сохранить и послать как хочешь (по почте, ссылкой или как угодно).
 
Вопрос, как быть оригинальным, и сколько делать вариантов поздравлений. Если Вы нажимали на ссылку на гифке - то там "сердечки" открывают варианты желаний - ну условная геймификация какая-то, доступно на флэше, в принципе.
 
Мне кажется, нужно идти от того, что _девушки_ захотят расшарить на свою страницу. По некоторому опыту, дамы ставят лайк охотно на то, что их "возвеличивает" - показывает что они умнее, возвышеннее, круче ... а для репоста надо тоже самое в квадрате или в кубе (что часто выглядит уже смешно).
Девушкам требуется постоянная эмоциональная поддержка, они постоянно в себе сомневаются. Большая часть открыточно-поздравительной движухи крутится вокруг этого.

Ответить
0

Ну, может, что-то такое.

Ответить
0

Или так :) (С Днем Святого Валентина в конце)

Ответить
0

Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех!!!))))

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }