Сегодня поделюсь с вами самыми странными экспериментами, которые я проводил со своими ассистентами за последние три года. Все они направлены на то, чтобы помогать мне делать то, что я делать не хочу, но и не могу делегировать.
Как мы разложили по полочкам процессы в компании «Деньги Вперед»: навели порядок в воронках продаж, настроили автоматизации, упорядочили работу сотрудников и — сделали для владельца пульт управления бизнесом.
В этой статье я опишу ожидания владельца интернет-магазина, который планирует навести порядок в своем бизнесе с помощью «Битрикса. и смежного ПО, и прокомментирую, какие из них ложные или оправданные, почему и что с этим делать.
В предыдущей статье мы поделились своим опытом публикации подкастов, а до того — записи подкастов (где, как и чем записывать). В этой статье расскажем, как выбрать формат, — на примере того, как мы это делаем для подкаста Tilda Publishing, — и поделимся подборкой забористых примеров.
В предыдущей статье мы поделились своим опытом записи подкастов (где, как и чем записывать). В этой статье расскажем, как их публиковать — на примере того, как мы это делаем для подкаста Tilda Publishing.
Вот уже больше месяца выходит подкаст Tilda Publishing, и я его ведущий. Сегодня расскажу, как происходит техническая часть подготовки к записи, — на случай, если вы тоже планируете писать свой подкаст.
У компании есть подразделение, которое разрабатывает агитматериалы для внутреннего использования и служит рупором корпоративной культуры. Мы в Hello Guru решили разобраться в истоках и причинах его существования.
Андраш Густи, руководитель магазина постеров для офиса и рабочего пространства Hello Guru, делится своим опытом, как он и его команда вывели убыточный проект в прибыльный.
К 14 февраля мы в Hello Guru запустили продукт, который должен был получить «виральное» распространение, обеспечить как минимум 100 000 посещений сайта и двухмесячный оборот. Однако, кампания не отбила даже вложений в разработку, тираж и рекламу. Но все по порядку.