А именно, я смогу в одном приложении:
1. получать сообщения и с инстаграма, и с Whatsapp;
2. смотреть, как общаются с покупателями мои менеджеры;
3. в нужную минуту взять общение на себя.
Насколько оправдается это ожидание: ★★★★☆
Решение: связка Битрикса с WAZZUP
Покрывается ли потребность с помощью ПО: да
Основная проблема: некорректная работа ПО
Бонус: с помощью Битрикса можно интегрировать почтовый ящик, и тогда можно не только обрабатывать письма, не выходя из Битрикса (решение, конечно, на любителя), но и превращать их в карточки заказов
Андраш, спасибо за отличный материал и, конечно, смешные мемы :) Мне было очень приятно поработать вместе.
(Я тот самый собственник бизнеса GLOVE.ME – буду рад ответить на возможные вопросы со стороны бизнеса).
Я просто спросить :)
А почему не стали Тильду с МойСклад интегрировать?
Получилась бы связка: B24 - МойСклад - Тильда
При изменении количества товаров в МойСклад - они бы автоматом подтягивались на Тильду. При заказе товара - его количество автоматически уменьшалось бы в МойСклад.
Все-таки интеграция Тильда-B24 - это передача лидов, а не зказов.
PS: ну и всегда есть способ - подключить вебхук - в него приходит вся информация, и уже вебхук (если запрограммируете) сам распихает данные по нужным полям с нужными типами.
Мемы норм, текст не читал
Текст тож норм
Я занимаюсь автоматизацией производственных компаний, и по вашему кейсу вот что думаю:
франкенштейна вы построили неплохого-таких много живет в нашей стране. Живой и рабочий.
Но чем больше вы строите "заплатки", тем больше будете решать собой же созданные проблемы.
Верно описаны ситуации, со всем согласен, но вы еще много интересного узнаете, двигаясь в этом направлении)))
Если компания вашего клиента растет-вы сами с такими решениями будете ей (компании) мешать. И вот почему:
-Тильда лучше Битрикс (CMS) до того момента, пока для компании достаточно простенького редактора сайтов, который можно подкорректировать самому за чашкой кофе. Красиво, легко и удобно. Собственно, для того Тильда и есть. Решение не масштабируемое.
Интеграция есть с другими сервисами, но с CMS Битрикс не сравнить.
Решение-переходите на CMS Битрикс.
-Мой склад хорош на начальном этапе для расчистки хаоса. Помогает тем, кто работает на небольших магазинах и складах. Тем, кто устал от табличек, гугл документов и постоянной пересортицы. Модуль производства заточен под простейшие техкарты.
Лень много писать букв, потому держите решение, которое вам сэкономит время и деньги-1С.УНФ.
-CRM Bitrix24. Судя по тексту, у вас облако. Вам нужна коробка под ваши запросы.
Ситуация вашего клиента типовая-такие у всех небольших производств. И решаются они простым наведением порядка на первом этапе и построением фундамента системы на втором.
Идеально работать не будет-вопросы к функционалу сервисов есть. Но решить их гораздо проще, быстрее и эффективнее именно в такой связке.
Бонус:
изучите Retail CRM
подключите ПЛАНФАКТ
подключите UNISENDER (у него хорошая интеграция с Б24)
Этих решений вам хватит на кратный рост компании вашего клиента. Основную часть ваших задач закроете.
Вам понадобится:
-фрилансер на аутсорсе 1С
-интегратор б24 под коробку
-время
-бюджет
Успехов в вашем проекте!
Почему CRM для товарки именно Bitrix24? Или вы Retail CRM посоветовали? Как то на слуху ещё Amo CRM, почему её не советуете?
У меня сейчас в магазине связка сайт интернет-магазина на OpenCart - МойСклад (и складской учёт и CRM). Opencart связан с магазином Вконтакте (выгружаются товары, цены, остатки) , а том с Моим Складом (выгружаются заказы, но криво). Мой Склад интегрирован с Boxberry. Всё это не удобно.
Хочу поменять Opencart на какой-то другой более дружелюбный в первую очередь к интеграциям движок сайта. Чтобы поменьше крывых стыковок. Я правильно поняла, что лучная CMS в этом плане Bitrix24?
Спасибо за интересную статью про жизнь.
Много похожих костылей видел в жизни, и молодцы что удалось привести к какому то результату.
Касательно мобильных версий - запихнуть полноценный функционал системы в мобильное приложение очень и очень сложно.
Как люди, кто проектирует мобильные интерфейсы (и интерфейсы в целом) - проблема в том что хорошие проектировщики, дизайнеры и аналитики, исследователи способные на такое банально дорого стоят, потому и интерфейсы у мобильных систем хорошие у единиц. Да что уж там, до недавнего времени на большинство приложений банков смотреть без слез было нельзя, а вы про b2b системы, где приложения второстепенные..