{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 2,4$ за лид в TikTok. Продвижение услуг по пригону автомобилей

Нам всегда интересно работать с заказчиками, которые только заходят на новую площадку. Одним из таких клиентов стала компания, которая занимается пригоном и продажей в Украине автомобилей из США, Кореи и Китая.

До обращения к нам клиент ни разу не использовал TikTok для бизнеса. И нашей главной задачей стало протестировать площадку в этой нише и показать заказчику, какие она может давать результаты. В итоге показатели рекламы были более чем хорошими.

С чего мы начали работу?

Если наш клиент впервые заходит на какую-то площадку, мы всегда в первую очередь изучаем, какие услуги и предложения компании лучше запустить в рекламу.

Так мы сделали и в случае с этим заказчиком. Чтобы понять, какой именно продукт понравится аудитории:

1. Мы изучили аккаунты конкурентов из этой и похожих ниш в TikTok, посмотрели, какие видео набирают больше всего вовлеченности, лайков и просмотров.

Подробнее о том, по каким метрикам стоит оценивать конкурентов в TikTok мы уже писали в другой статье.

2. Сделали ресерч по основным тенденциям в автотематике.

В результате главным товаром для продвижения стали электрокары.

Написание сценариев

После выбора главной темы мы приступаем к подготовке сценариев. Это большая и очень важная часть работы, так как рекламный ролик для TikTok должен привлекать внимание с первых секунд.

Основное правило сценариев для TikTok — это максимальная понятность посылов. Ведь эту соцсеть любят, в первую очередь, за простоту и развлекательный характер контента.

Мы решили сделать несколько видео, где сравнивали электроавтомобили с обычными машинами на бензине. Это делалось, чтобы развеять основные мифы и страхи про машины на электродвигателях.

Настройка рекламы

По просьбе клиенты мы вели рекламный трафик на лид-форму на сайте.

В настройках рекламы мы решили не сильно сужать аудиторию, чтобы протестировать все возможности. Например, не выбирали мужской или женский пол, операционную систему телефона (Android или iOS) и т.д. В итоге выбор максимально широкой аудитории дал хорошие результаты.

Результаты рекламы

За неделю наш клиент получил 903 новых лида из рекламного трафика. Средняя стоимость одного лида составила 2,36$, а цена за клик — 0.05$.

Больше всего заявок поступило от мужчин — 89%. Но доля женской аудитории составила больше 20%. Это достаточный показатель, чтобы понять актуальность отдельной рекламной кампании, нацеленной на этот сегмент.

Ещё одно интересное наблюдение — большинство заявок поступило от пользователей Android. Это доказывает, что поиск платежеспособной аудитории только среди пользователей iOS, не всегда правильное решение.

В итоге клиент остался доволен результатом. Так как из TikTok получилось привести более дешевые лиды, чем из Facebook.

0
3 комментария
Артур Мо

а можно было назвать для кликбэйта:

Кейс: 2,4$ за лид в TikTok. Продвижение услуг по Угону автомобилей

=)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko

А какая логика создания сценария ?

Ответить
Развернуть ветку
4Limes
Автор

Изначально прорабатываем несколько типов сценария: 1. под тренды и 2. полезный формат. Так реклама становится интереснее и нативнее, так как пользователь в ТикТок острее реагируют на типичную рекламу, чем в других соц. сетях :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда