Co-creation в SETTERS: как мы с клиентами объединяемся для создания новых продуктов
Co-creation в SETTERS: как мы с клиентами объединяемся для создания новых продуктов

Co-creation — это совместный подход к созданию новых идей и решений. При этом сама коллаборация может быть любой: между разными людьми, отделами в компании и даже брендами, корпорациями и их аудиториями. Для себя мы выбрали формат «агентство + клиент».

1717

Есть ощущение, что для такого подхода клиент сам должен иметь базовую экспертизу в маркетинге. Или нет?

1
Ответить

Здравствуйте!

Обычно клиент – это представители бренд-команды и команды маркетинга, поэтому они обладают базовой экспертизой в маркетинге и представляют, о чем речь.

Также очень важно помнить о задаче фасилитаторов процесса: вовлечь всех в «игру», в ходе которой будут появляться новые креативные идеи, а затем правильно приземлить в конкретное решение.

4
Ответить