{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запускать на YouTube ремаркетинг, который работает?

YouTube — крутой инструмент для получения трафика. В последнее время всё больше бизнесов замечают эту платформу и начинают использовать её для лидогенерации. Но почему-то забывают, что на YouTube можно запускать и ремаркетинг. А часть из тех, кто всё же делает это, использует инструмент не совсем правильно.

Поэтому я решил рассказать про 3 самые популярные стратегии для ремаркетинга, которые точно работают.

Создавать отдельные видео

Запускать одно и то же рекламное видео и для лидогенерации, и для ремаркетинга — не совсем рабочая стратегия. На первый взгляд, кажется, что так можно сэкономить деньги и время. Но в результате реклама принесет намного меньше клиентов, чем могла бы.

Для цели ремаркетинг стоит использовать отдельное видео. Можно, например, начать его со слов:

— “Я знаю, что вы были на нашем сайте, но не зарегистрировались на вебинар”

— “Да-да, это снова я со своей рекламой. Я знаю, вы были на сайте, но не зарегистрировались”.

Такие фразы мы использовали, когда занимались продвижением онлайн-школы, и они отлично сработали.

О создании видео для ремаркетинга я уже рассказывал в одной из предыдущих статей. А если у вас остались вопросы по этой теме, я с удовольствием отвечу на них и даже поделюсь нашим шаблоном структуры.

Использовать повышенную ставку

Аудитория, которая когда-то уже кликнула на рекламу и побывала на вашем сайте, самая горячая. Поэтому её необходимо привлекать в первую очередь.

Для этого мы ставим завышенную ставку в аукционе. Она помогает “выигрывать” у конкурентов. При этом итоговая стоимость конверсии из ремаркетинга всё равно получается в несколько раз ниже базовой.

Использовать другую посадочную страницу

Существует причина, по которой человек не совершил конверсию на вашем сайте. Чаще всего это одна из следующих:

— на основной странице недостаточно информации о бренде;

— вы не понравились потенциальному клиенту;

— он вам не доверяет.

Лучший выход из этой ситуации — создать отдельную landing page для ремаркетинга. Её целью будет проработка всех возражений, которые возникли после первого касания.

На этой странице нужно разместить более подробную информацию о вас, чтобы вызвать доверие и ближе познакомится с потенциальным клиентом. Это может быть видео, статья про компанию или любой другой контент, который расскажет о вашей экспертизе и о вопросах, которые вы решаете.

В конце этой страницы должен быть один оффер. Лучше если у вас будет несколько таких страниц, чтобы максимально эффективно прогреть аудиторию.

Эту стратегию лучше всего использовать на этапе масштабирования трафика для улучшения эффективности рекламы.

А вы уже получаете клиентов из лидогенерации в Youtube?

0
2 комментария
Виктор Мартьянов

Полезные стратегии!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko
Автор

спасибо коллега)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда