Идеи для ТикТок. Как придумать идеи для роликов, если идей нет совсем?
В статье расскажу о механиках для генерации идей, которые использую я. Не претендую на универсальность метода, делюсь полезным инструментом.
За последние месяцев 6 многие мои товарищи, которые были ярыми ненавистниками ТикТока, все же скачали себе приложение и тонким нюхом стали чуять, что там есть аудитория и, как следствие, фейм, бабло, ниша и влияние. Мгновенно ринуться и снимать у них не получилось и после первых 20 видео, интерес затух…
На мой немой вопрос: «А что же вы, батенька, остановились?», в ответ слышала уверенное «Алгоритмы меня не приняли, надо создавать новый аккаунт, да и Reels вон есть, пойду туда. Тут что-то все танцуют и кривляются, я снял 3 тренда, ничего не залетело, не моё»
Нам же лучше, меньше мальков -- меньше акул в будущем. «Снял 3 тренда» -- это чаще всего копирка видео, которые они видят на FYP с изменением слова «бывший» на свою нишу. Так как алгоритмы ТТ крайне дружелюбны к новым пользователям, то и первые видео выглядят у них, как разноцветный цирк в стране Кринжополь с свистопляской и миллионом лайков.
Логично возникает сомнение: «Ну, наверное…мне надо делать также…»
Отнюдь! ТикТок любит жизнь, правду, идею, полезность и … юмор! Вот он -- наш краеугольный камень! Юмор и идея! Непобедимый дует, который из скучного подражания сделает вам хитовый ролик, но…
- «Ань, всё круто, но как идеи делать-то?»
Ща все буит -->
Древо контента
В голове столько проблем, я бы её…
Начинаем систематизировать создание идей. Берем белый лист бумаги, или, как я -- карту в XMind. Создаем заголовки, которые будут помогать нам сегментировать подразделы видео материалов.
Для наглядности придумаем идеи для роликов таргетологу, который готовит продукт-обучалку для начинающих специалистов. Иначе говоря, наставничество.
Итак, коротко разбиваем на сегменты, выписываем гипотезы (а если уже точно знаете -- лучше) о хотелках каждого
И дальше на примере 1 хотелки распишем пример сценариев:
" Хочу денег от клиентов"
Делаем 3 базовых вопроса и накидываем типичные вопросы от аудитории:
11 тем готовы
Далее, по древу, расписываете как каждый из вопросов можно снять:
- в юморной манере (например, через иронию / сарказм)
- серьёзно
- в тренде с штуками
- просто головой говорящей
Итого получается : 11 тем по 4 формата = 44 ролика
Неплохо, едем дальше. Чтобы разбавить контент движем, жизнью и тем, что эмоционально близко сегменту, а именно:
Это даёт нам + 3 видео в 4 вариациях (опять же) = 12 + 1 (уже готовый по тренду)
ИТОГО: 44 + 13 = 57 роликов
Снять их вполне себе можно за 1 день, отдать на монтаж и через 2-3 дня у вас есть готовый план на месяц с выкладкой 2 роликов в день. Вы прекрасны, охваты растут, переходы тоже. Пока выкладываете ролики, попутно пишите в заметки тренды, которые актуализируются
Или, делаете проще - обращаетесь к тому кто любит ТикТок всем сердцем и отлично умеет адаптировать тренды (без лишней скромности)
______
Финалом: это мой самый первый пост на VC, хочу чтобы мои материалы полезны и интересны вам. Так что, любой фидбек, апвоут или даунвоут, коли так чувствуете, будут плюсом к моему опыту в донесении информации.
Спасибо за время!
автор: Хакимова Анна
Такой текст много фейма не принесет, апвоут не поставлю. А вот эбаут обсуждаемой темы, без примера хорошего видео от вас, поверить в ваш сэксесс сложно. Текст может быть любого сайз, но очень импотант показывать резалтс.
Вери юзфул замечание. Очень апрешиэйт вашу честность, мотаю на ус, готовлю статью с риал кейсами инсайд.
Комментарий недоступен
Рилли толк, авторка должна финк эбаут ит
Не хотел бы я попасть в твоё плохое настроение, Vampire. Умеешь, могёшь.
Прямое доказательство того, что "люди приходят в интернет деградировать" (с)
Т.е. ты говоришь не потому, что тебе есть что сказать и ты не можешь молчать, а потому, что ты хочешь использовать любых дырочку, любую щёлочку, чтобы залезть другому человеку в голову, в ухо, в глаза, чтобы ему что-нибудь продать!
Вы как будто последние 10 лет были в коме. Про коронавирус слышали уже?
Извините, проблемы с логистикой - связь между моей репликой и Вашим ответом не подвезли 🤷🏻. Можете немного "развернуть" Вашу мысль?
Уже очень давно книги и фильмы это больше бизнес, чем художественные произведения. С появлением ютуба, жж и клонов доступ к "явлению себя народу" стало легкодоступным массам и всё это время плодится контент категории "не потому что есть что сказать".
Нужно же урвать кусок от пирога!
Если колыхнуло конкретно с "продать", то позвольте, лично знаю затыки у многих хороших магазинов с маркетингом в ТикТоке, которые так и не нашли своего покупателя.
Ведь, продажа сама по себе - вещь хорошая и полезная. Не впаривание, нет.
Продажа - это в первую очередь донесение полезности! А если продукт/услуга нужен определенному сегменту, но его автор не знает, как добраться до сегмента, что, тогда советы по тому, как донести полезность — уже сродни затыкиванию дырок?
Анна. Ну вы если учите как делать тик ток . Давайте ссылку на свой тикток. Чтоб посмотреть что ваши методики работают.
Честности ради, статья посвящена именно генерации идей для съемки контента, а не для того, как набирать миллионные просмотры.
Ну контент же генерируется не ради контента?
Абсолютно верно, но проблема, которую решает данная статья — затык с генерированием идей.
К каждой идее далее применяется анализ того, к какой цели будет вести видео. И, кстати, в примере с таргетологом, вы можете увидеть, что практическую пользу те, кто посмотрят видео получают: знание о том, как найти клиента, как начать с ним общение.
Заголовок статьи полностью отражает содержимое. А вот, что делать с ним дальше — работа гораздо более масштабная. Что, я думаю, вы понимаете.
Ну автор умеет в кликбейтные заголовки. Уверен, что 90% людей так и боятся перейти из стана зрителей в блогеры.
"Кликбейтность" оправдывает начинку — проблемы, как создавать идеи — получи матрицу и пользуйся)
Анна, спасибо за статью, подписалась на Вас на VC) Буду рада вашей подписке тоже, всегда рада интересным профессиональным контактам)
+нравится ваша честность и открытость:)
Удачи в продвижении на этой площадке!
Светлана, благодарю!)
Буду и дальше радовать вас полезными статьями и идеями)
Симпатяга какая. Поставлю плюсик, такая красота не должна в минусах сидеть😎
Сделали пост - совет, а все равно не довольны) Это же не призыв, а просто совет... Спасибо вам за него)
Вера, благодарю, за комментарий!
Вы абсолютно точно оценили материал — совет, не более)
«Снять их вполне себе можно за 1 день, отдать на монтаж и через 2-3 дня»
Ага, трындеть не кули ворочать. Смонтируйте и снимите хотя бы треть за 1 день. Вы даже не представляете, о чем вы говорите. Поэтому и тикток свой дать не можете, нет там нихрена :)
Может там что-то и есть, но я твои слова разделяю, сам делал видео полезного характера на тик ток… за день я думал хотя бы 7-8 выдать полезных видео для загрузки в день по видео, но никак не о 50 на месяц 😂😂 а спустя 2 часа как будто ваты в рот напихал, что аж настолько выслушивало рот
Просто Анна не совсем понимает о чем говорит :)
В дне 24ч и если привлечь помощников, которые вам помогут снять все это дело, то почему же не отснять контент за часов 8 - 10?
Простая математика: по 11 минут на СЪЕМКИ (не на сценарий) сырого материала для пост обработки
Монтаж: 2-3 дня по 8 часов
___
+ в статье не было ни слова об уровне продакшна и сложности монтажа. Я не спорю, что производство сложного контента — дело затратное.
В принципе, идея для следующей статьи готова)
Ждите)
Писать, одно… 11 минут. Попробуйте с 2-3 дублей записать видео, а потом ещё парочку и еще парочку, а потом вы рот не чувствуете, все пересыхает в горле, мысли не вяжутся, усталость и голова гудит.
А отсняв материал, вам его бы ещё замантировать… просто к слову, на фото количество дублей 1 рекомендации для видео на тик то до 3х минут… за 5 часов удалось снять 7-8 адекватных видео до 3х минут.
Но не исключено, что я что-то делаю не так, раз трачу по 40 минут на 1 ролик, а вы способны за 11 минут записать и выдать за день 50 роликов… говоря без перерыва 8-10 часов… я бы даже посмотрел на вас после нон-стоп разговора хотя бы через 4-5 часов
Это больше похоже на правду. Плюсом в статье говорится про заголовки, но умалчивают про написание сценария для этих роликов. Или подразумевается экспромт и один дубль?
В тиктоке не сидел и не сижу, но раньше занимался роликами и монтажом немного, может в нём и правда проще.
Но к математике зря придераемся, в 21 веке так и считают трудозатраты во многих компаниях. Такие расчёты ипанатов сплошь и рядом, сам устал объяснять, что в проект заложено 8 часов рабочего времени, сука, рабочего. Это не один рабочий день, а 8 часов времени непрерывного труда. Бестолку, всё равно не могут понять и растят таких же нобелиевских лауреатов по математике(которые не существуют), как автор поста.
Да, совершенно верно подметили - статья полностью отражает название: "генерировать ИДЕИ", а не прописанные сценарии с маилстоунами и маршрутами.
И целью статьи было именно это: дать инструмент, с помощью которого можно оперативно и без грустных дум накидать 50+ идей!!! (не сценариев).
А если обратимся к "математике" трудозатрат, то я довольно четко написала, что да, 8 часов непрерывного труда, которые потом конвертнула в 11 минут на ролик. Ни слова не было написано о том, что 8 часов = с 10 до 18. Или что это умещается в рабочий день. Растягивайте эти 8 часов хоть на весь день с промежутками)
Я так понимаю, что нет сильнее правды, чем правда доказанная.
Как и писала выше, покажу, расскажу, и сделаю на практике то, о чем написала в статье и времязатратами)
Вы эту математику на практике посчитайте. Математика... Знали бы математику, про контент статьи не писали :)
Вам люди с 10 летним опытом пишут, что это невозможно, даже командой из 5 человек, а вы гадите себе на голову — хороший ролик для ТикТок, кстати :)
Снял один тик-ток, выложил: 180 тыс. просмотров, 7500 тыс. подписчиков. Много это или мало - не понятно. И что с этим делать дальше - тоже.
Много и мало - понятия относительные, конечно что.
Если есть 7,5к подписчиков, то можете с помощью десятка других видосов перегнать на удобную для вас платформу и дальше взаимодействовать с ними.
А если было по фану, то что ж, можно пожелать вам дальше кайфовать от внимания аудитории)
Комментарий недоступен
ну всё, ждём в рекомендациях эти идеи
Если увидите, пришлите ссылку)
___