«Альфа-банк» запустил фонд на 100 млн рублей, чтобы размещать рекламу у блогеров с небольшой аудиторией Статьи редакции
Заявку может оставить почти любой пользователь.
- У блогеров с небольшим количеством подписчиков (минимума и максимума нет) и «креативным и интересным контентом» банк купит рекламные интеграции, заявила компания.
- Условия партнёрства индивидуальны. За 2022 год «Альфа-банк» планирует стать партнёрами более чем с 300 блогерами.
- Для участия нужно отправить заявку на сайте, рассказав о своих интересах. Банк вместе с продюсером блогеров Ярославом Андреевым выберет «самые креативные» заявки и предложит варианты партнёрства.
- Банк может предложить блогерам релевантные виды рекламы в Instagram, YouTube и TikTok. Ограничений по тематике контента нет, если она не противоречит законодательству и правилам соцсетей.
- У «Альфа-банка» также есть инвестфонд «для защиты и роста доходов российских инфюенсеров», который должен создать для них «источник пассивного дохода на будущее». Его также придумали аналитики банка и Ярослав Андреев.
15
показов
7.6K
открытий
На самом деле довольно здравая инициатива, коих сейчас мало. Аудитория небольших блогеров - их друзья и знакомые, так что доверия как-бы больше к их словам.
показать рекламу на "нулевом" канале, и порекомендовать продукт друзьям, это не одно и тоже.