«Альфа-банк» запустил инвестфонд для блогеров, а «Сбер» — отдельное направление по работе с ними

Банки поговорили о работе с российскими блогерами во время ПМЭФ.

«Альфа-банк» создал инвестиционный фонд для российских блогеров. Об этом рассказал директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов на сессии «Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?» на Петербургском международном экономическом форуме.

В «Альфа-банке» уточнили vc.ru, что инвестфонд — профессиональный инструмент «для защиты и роста доходов российских инфюенсеров», который придумали аналитики банка и основатель агентства WildJam Ярослав Андреев.

Фонд должен создать для блогеров «источник пассивного дохода на будущее». В его основе Apple, Microsoft, а также компании, которые интересуют авторов контента, — Twitter, Gucci, Louis Vuitton, Tesla и другие. Фонд ведут портфельные управляющие «Альфа-банка», его инвестстратегию и минимальный порог входа компания не раскрывает.

«До конца года мы планируем привлечь несколько сотен миллионов рублей», — уточнил Алексей Гиязов. Пока инвестфонд формируют Андреев и его команда блогеров. Осенью компания планирует открыть его для всех желающих, в первую очередь для подписчиков этих блогеров.

О чём ещё говорили на сессии

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин рассказал, что инфлюенсеры — растущий канал взаимодействия с аудиторией для компании, который пока «условно» занимает менее 5% рекламного бюджета.

Он добавил, что компания в мае 2021 года решила открыть внутри «СберМаркетинга» собственное направление по работе с блогерами, которое будет работать как отдельный дивизион. «То есть конкурента мне растите», — отметил Андреев, на что Крейнин возразил, что считает WildJam партнёром.

Андреев заявил, что готов продать «Сберу» агентство WildJam за «какие-нибудь $50 млн». На что соведущие предложили «перебить ставку» «Альфа-банку», тот ответил «что он всегда за прагматичный подход».

Ярослав Андреев также сообщил, что его проектом интересовался AliExpress. Редакция vc.ru направила запросы и ожидает комментарии от «Сбера» и AliExpress.

Обновлено в 21:10. В «СберМаркетинге» рассказали vc.ru, что спрос на услуги в области инфлюенс-маркетинга растёт как внутри экосистемы, так и у рыночных клиентов компании. Развитие собственной структуры позволит обеспечить прозрачность процессов, синергию инфлюенс-кампаний с медийным продвижением и бесшовное взаимодействие внутри экосистемы «Сбера». «Среди наших целей развитие собственных технологических решений для работы с лидерами мнений и селебрити в социальных сетях», — добавили в компании.
66
29 комментариев

«источник пассивного дохода на будущее»

Пенсионный фонд блогеров России, агга 😂

15
Ответить

Те из вас, кто написал за жизнь хоть один пост или снял хоть одно видео в Тик-ток, будут завидовать неблогерам.
Пенсионный фонд блогеров России

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

В Альфа банке мы уже неделю не имеем доступа к нашим средствам на расчетном счете.
Проблема в просроченном сертификате. Неделю!?
В отделении отказались продлевать серттфикат ЭЦП, сказали, что нужно звонить на горячую линию.
На горячей линии звонки висят висишь по 15-20 минут и тебя бесконечно переводят сс одного непонятного оператора!
До сих пор не можем продлить сертификат!
Будь ты проклят, Альфа банк! 

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Увидели ваше сообщение. Возьмём немного времени на проверку.
Скоро вернёмся с решением 👌🏻

1
Ответить