Адидас одобряет ожирение?
Начнем с истории. У меня был одногруппник его звали Виталик. Виталик был в меру упитанный, как дама из рекламы Адидас, он любил читать комиксы, слушать Оксимирона и играть в Доту. Рядом с универом был Магнит и Виталик на перемене заходил за 2л колой по акции и чипсами, все это добро он пихал в свой огромный рюкзак. Несмотря на то, что еще 5 человек приходили с рюкзаком на пары, мне почему-то всегда казалось, что Виталик единственный. Виталика регулярно оскорбляли другие студенты, называли самыми разными словами, такими как: Свиноколбас, Толстоморд, Джаба хатт, Макнагетс и Центнер.
Виталику это не нравилось. Ежедневно он получал нападки в свой адрес. Друзей у него особо не было, потому что с ним никто не хотел дружить. Я за этим наблюдал, и однажды в бюфете решил у него спросить: Почему ты просто не похудеешь?
Он отреагировал очень агрессивно на мой вопрос. На этом наш диалог закончился.
К чему я рассказал эту историю? К тому что увидев рекламу Adidas я вспомнил про Виталика. Как тяжело ему было в студенческие годы, как его унижали и никто не хотел с ним дружить, потому что он был жирным и с засаленной головой.
Adidas спортивный бренд
Adidas ассоциируется со спортом этому доказательство, то что Адидас является самым крупным производителем спортивной одежды Европы.
Также, на проекте sociation.org, можно увидеть, что одна из ассоциации “спорт”
Вред бодипозитива здоровью
По данным ВОЗ
В 2016 году более 1,9 миллиарда взрослых старше 18 лет имели избыточный вес. Из них свыше 650 миллионов страдали ожирением.
По данным 2016 года 39% взрослых старше 18 лет (39% мужчин и 40% женщин) имели избыточный вес.
В 2016 году около 13% взрослого населения планеты (11% мужчин и 15% женщин) страдали ожирением.
С 1975 по 2016 год число людей, страдающих ожирением, во всем мире выросло более чем втрое.
Ожирение вызывает диабет, инфаркты, инсульты и онкологические заболевания.
Врач рассказала, что, согласно статистике, от ожирения во всем мире ежегодно умирает около 3 млн человек. Так, около 20% приходится на летальный исход от ишемической болезни сердца, 40% — от сахарного диабета, 20% — от онкологии.
Адидас как и Найк судя по рекламе одобряют избыточный вес, потому что используют +size моделей для продвижения своего бренда и привлечения внимания, так как левая повестка дня, нам говорит о том, что нельзя судить людей внешне, а брендам приходиться придерживаться этой позиции, чтобы не было “культуры отмены” и бойкота. Мы получаем в итоге рекламную кампанию, которая не проявляет заботу здоровья своих преданных фанатов.
Неэтичная реклама
Один из пунктов: порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
Многие могут сказать: “это на западе, там это нормально, и бодипозитив это хорошо, я ничего не имею против.”
Тогда я предлагаю Вам вспомнить рекламную кампанию и попытку распространить бодипозитив в России 12.03.2021
Фанаты были этим возмущены и различные СМИ об этом сообщили. Преимущественно под этим постом один негатив.
Хорошо это или плохо решать Вам.
Мои контакты:
связь со мной https://t.me/kriselef
Мой канал https://t.me/krismarketing
Не думаю, что какой-то худой человек посмотрит на эту рекламу и решит: «Толстым быть круче, наберу ка я килограммов пятьдесят еще».
Скорее, реклама поспособствует тому, что виталики начнут любить себя независимо от тела, а их одногруппники перестанут их гнобить. Да и спорт разное включает. Есть мастера спорта в огромном весе. И девушка на фото может сесть на шпагат - а я нет, хоть и худее нее
да, конечно, эксперт, худой посмотрит, и это будет его дискриминировать!
Дискриминировать? В чем? Советую свериться со словарем, что означает это слово)
Если я брюнет - меня «дискриминирует» реклама с блондинами, может?))
нет, просто, ты одобряешь, то что люди растолстеют!
Мне было бы крайне интересно познакомиться хотя бы с одним человеком, кто решил растолстеть после взгляда на рекламный баннер Адидаса))
Возможно, у Виталика так и было
чел, кулстори про виталика это конечно офигительная кулстори, только в реальной жизни у всех, тем более в универе были кенты) у толстых, у людей не моющих голову, у психов, у истеричек, у агрессивных) везде найдется группка людей, которые проигнорируют недостатки и заметят достоинства)
так что воображаемый Виталик из фильма про подростков, как аргумент не принимается
У нас группа лузеров получала от группы альфачей.
Принцип тот же.
Тебе леваку не понять
Причём здесь леваки-то.
Компания сделала провоцирующую рекламу, чисто правый подход
И тебе не понять