Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.
Комментарий недоступен
хехехе как смищно
мог бы чуть дольше посидеть над комментом, и что-то более креативное придумать
Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.
Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.
Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc.
И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.
о чем я и говорю
Собственно, срач на vc.ru тут в комментах и вертится вокруг Кристиана и Джофеникса, которые своими действиями подогревают интерес к кроссовкам Nike уже далеко за пределами фасада того здания...
А так - да. Станислав Назаров, буду ждать выхода этой Вашей статьи на vc.ru! Прочесть будет интересно!
Частично согласен с маэстро. Вешать баннер на такое здание - это прям слишком )