{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Nike вдохновил меня заниматься спортом

Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.

Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…

А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.

Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.

Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.

Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.

Леваки - преступники, они уродуют все, что не создавали. Вот этот уродский дебильный жир они повесили на великую архитектуру! За это надо сажать в тюрьму пожизненно - а лучше к высшей мере!

Так что реклама удалась, а я пошел в бар.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

хехехе как смищно
мог бы чуть дольше посидеть над комментом, и что-то более креативное придумать

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Слава Коженевский

Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.

Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.

Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc.
И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

о чем я и говорю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Амелин

Собственно, срач на vc.ru тут в комментах и вертится вокруг Кристиана и Джофеникса, которые своими действиями подогревают интерес к кроссовкам Nike уже далеко за пределами фасада того здания...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Амелин

А так - да. Станислав Назаров, буду ждать выхода этой Вашей статьи на vc.ru! Прочесть будет интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бахметьев

Частично согласен с маэстро. Вешать баннер на такое здание - это прям слишком )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амелин

Народ, вы серьёзно? :) Да какая нафиг разница: слишком это или не слишком? :) Суть деяния же в другом: в том, чтобы вызвать взрыв обсуждений, тем самым создав сильный интерес к продукту (который позже будет в массовом количестве покупаться). Вот и всё. Никакого "уродства" морали/эстетики, только бизнес...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
semen matrasov

Вешать надо негров, а не баннеры.
Шутка , черная как негры

Ответить
Развернуть ветку
friends withbenefits

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

1. Маэстро не может быть не прав
2. Если маэстро не прав, то смотри пункт 1

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Брюзжание и гыгыкание. Ещё хватает наглости сразу на главную писать. Предполагается, что читатель должен слиться с осуждающим тоном автора и комментаторов. Вопрос - за что виси этим потчует?

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

не ной

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
CitrusAlex

Что за идиотизм, вы когда-нибудь видели тяжелоатлетов? Они все исключительно колобки, см. на приложенном фото Эдди Холл. Не говорю уже за боксёров вроде Емельяненко, мы все видели мем про пик человеческих спобностей. Профессиональный спорт - это не значит, что у вас идеальное тело, как у Давида Микеланджело, и питаетесь вы исключительно здоровой пищей. Те же олимпийцы в периоды совревнования обожают обжираться наггетсами из макдака, они про это сами говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

я за сегодня много глупых комментарий читал, но этот прям мастерский, если ты не тролль, то мне очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир

причем тут тяжелоатлеты и толстая?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
Те же олимпийцы в периоды совревнования обожают обжираться наггетсами из макдака, они про это сами говорят

и где же они берут наггетсы из макдака в олимпийской деревне?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Соколов

вы серьезно называете алкаша Емельяненко боксером?)))
давайте еще сумоистов сюда?

у вас в голове лютая каша, под каждый конкретный спорт нужны свои мышцы, посмотрите на велосипедистов, многоборцев - вот там ни грамма лишних мыщц нет.

и Эдди Холл это не тяжелоатлет, а силач - это немного другое (посмотрите лучше на Цыпленкова). Можно еще Арни в межсезонье скинуть и сказать, что вот ваш Арни жирный был

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ольга Павленко

Не то, чтобы я была большой поклонницей НАЙК, но теперь - ни ногой..

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Реклама - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Но внимание привлекла. И ЦА (люди с лишним весом) коих наверное норм количество в США - могут купить. А что еще нужно от рекламы? "Канские львы".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

штатах где я сейчас нахожусь люди вообще не парятся о внешнем виде или весе тела.

Ага. По этому ещё скандал с Инстой не затих, которые знали что занижают самооценку подростком, показывая им отфилтрованых бьюту блоггеров. Наверно по этому косметическая хирургия на столько обычное дело в США, и зубы каждый второй отбеливает или виниры ставит. Американцам прям вообще пофиг на внешний вид и имидж.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sasha Step

Женщина вообще не должна париться об одежде и эмоциях. Просто потому что она женщина. Пусть парятся те кто на нее смотрит. Думаю это один из посылов креатива.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Родионов

Не ну а что, в зале таких регулярно наблюдаю. Она точно не ест после шести, а в 17:50 бежит к холодильнику и сметает пару тортиков

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

Вы забыли про куры гриль, люля кебаб, попрошу Вас, в следующий раз дополнить все таки список, того что потребляет этот персонаж

Ответить
Развернуть ветку
Chu ma

А я вдохновлённая как-то их рекламой с матерями, пошла после родов во флагманский найк за формой. И хрен там что нашла. Весь этот бодипозитив только в рекламе, а по факту в магазинах больше М-ки ничего не найти.

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Так это задача маркетологов и креативных директоров была что бы вписать левое движение. Производственная составляющая в сделку не входила :D

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Magnus

Сколько денег стоил пост?😀

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

какую шумиху создал

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Вот этот уродский дебильный жир они повесили на великую архитектуру!

Соглы, нахер на архетектуру повесили какой-то огромный баннер? Жирный не жирный, какая к чорту разница. Кто это согласовал? На пенсию такого согласовальщика.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А куда бы вы повесили свой креатив, если бы хотели обратить на него внимание как можно больше людей?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serega Sukachev

Так вот и бывает, что плакат может изменить полностью мышление.

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Кинь адрес бара. Я тоже приду)

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Берия

Я знаю автора этого плаката. Никто не понял, что он хотел донести. Оперные певицы, как вы знаете, бывают дамами с пышными формами. И хотели сначала разместить на этом плакате оперную певицу, но они все белые, что противоречит политике Найк, надпись хотели тоже сделать на французском, но настояли на американском. Хорошие деньги это место стоит, поэтому угодили американцам

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Нет такого языка - американского. Есть английский.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Сам Черномырдин благословил этот рекламный креатив...

Ваши подробности неимоверно доставляют))

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

жирная она и в париже жирная

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

Вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гугл

Не покупаю Найк.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А рекламщикам Найка пофигу. Им нужно что бы вы тут комент оставили. И они это сделали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Как-то раз, несколько до эпохи жёлтых жилетов и Ковида, но уже при афропарижанах, никак не мог найти назначенное у Опере Гарнье место встречи, обошел кругом несколько раз.
Встреча с людьми всё же состоялась.

Но был впечатлен архитектурой и духом места, да.

Плакат уродлив по содержанию, отсутствию перспектив биохакинга, культуры тела и логики фертильности, и по замыслу.

как это с точки зрения маркетинга

не знаю, я не настоящий сварщик (зачеркнуто) маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Игнатов

Такой плакат мотивирует, хорошая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Я тогда тоже своего рода спортсмен))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

На массе, вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Весы гораздо более эффективный мотиватор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

проблемы с сердцем еще более сильный
если автор любит ходить в бар, а не в зал - я уверен процентов на 99%, что за весом он не следит)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Савич

Прикольная реклама. Но лучше в бар!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зубцов

В свое время в 90-х годах только появились кроссовки Найк--Аир макс с подошвой в которой находился газ. Конечно же всем хотелось купить и ходить в таких кроссовках в том числе и мне. Стоили они приличные деньги но я все же купил одну из моделей. И в знаете вдохновила или не вдохновила компания Найк спортом заниматься меня но бегать в таких кроссовках было одно удовольствие а бегал я каждый день утром и вечером тогда и по сей день бегаю и ношу кроссовки фирмы Найк конечно же новых крутых моделей но как говорится лучше один раз заплатить за хорошую вещь и носить долго.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

мы не настолько богатые, чтоб покупать плохие вещи :)

Ответить
Развернуть ветку
Serega Sukachev

Великая сила всё таки реклама, хотя я например абсолютно не реагирую на рекламные плакаты совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Горбунков

Спасибо за статью. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Я не знаю кто это на плакате, но у меня прям неприязнь к жирным... Я понимаю, что есть люди, которые болеют и ничего не могут сделать, а есть просто категория людей, которая за собой не следит и они просто жирные из-за того, что жрут много жирного...
И на фоне этого есть какое-то там движение, чтобы с такими людьми тоже считались (у них и показы мод какие-то есть), на мой взгляд это еще хуже БЛМ, ну кому вот приятно на такое смотреть???

Я не говорю, что надо быть в суперсухой форме с кубиками на животе. Нет, но банально держать себя в форме, чтобы с боков жир не свисал...
Выпить иногда тоже можно, чтобы расслабиться и снять стресс, но все надо делать в меру.

Ну а то что Американская фирма следуюет тенденциям и поместила афроамериканку с проблемами с весом на главную это лишь характеризует эту компанию как очередных прогибающихся... ничего в этом гениального не вижу абсолютно

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

Да уж я не сомневаюсь, после такой-то рекламы)
p.s. перепутал с Рибоком, сорян)

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

разница невелика

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Ps. Автор данного комментария не преследует цели оскорбить чьи либо чувства

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Обсуждают в соц сетях. у нас в спортзале вот не обсуждают. там последнее что обсудили - холостой выстрел Дзюбы.
Так что до реальных спортсменов рекламка в отдельно взятой выборке не дошла, хайпанула в твиттере, возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

в твиттере, вконтакте, в телеграме, я говорю конкретно про соц сети

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gesund Meister

Не интересно, не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Да, давненько в моем окружении креативы не вызывали такую волну. Коллеги оборвали телефон. Ты ЭТО видел? Че думаешь? А можешь нам так же? Мое окружение тоже разделилось на два лагеря.

Сам я стал на сторону - за. Восхищен, зависть по белому к дару тому кто это придумал. Это человек или группа гении. Есть все, и философия, и смыл, и четкий посыл. И самое для меня главное, это отличный пример воздействия на новую систему потребления которая появилась благодаря пандемии. Теперь я точно знаю какими должны быть креативы в наступающем году.

В марте планирую поехать покатать на Красную поляну, нужно кое что обновить из спортивной одежды. Первый магазин в который пойду будет Найк. Есть желание своими копейкам поблагодарить бренд, за их отношение к людям и ко мне лично.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Странно, но я сделал обратный вывод. В Найки больше ни ногой, там нет спорта. Кроссовки под такой дамой теряют смысл инженерного подхода. Их логотип, в моем понимании стал повседневкой, для всех. Например: Адидас в моем понимании = гопники. Маркетологи все поломали. Но если есть продажи, то кто я такой, чтобы указывать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Петров

Да, интересная история получилась.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Решетняк

Я полагаю, что если человек не имеет желания заниматься спортом, то никто его не заставит это делать. Видать, сие желание уже подспудно зрело в голове, а плакат только дал толчок)). Плакат - ужасен...

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Спасибо, ты только что вдохновил меня закрыть vc.ru

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Соколов

перед этим еще была статья про переход от бизнесвумен в соску))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кислов

Я не понимаю, откуда взялось утверждение, что сторонники "повесточки" на Западе это левые? Видимо его активно продвигают как раз правые, чтобы дескридитировать левое движение в глазах нормальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

А кто они тогда, если не левые?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mesye Sharl-Maximilyen

Зачем кого-то дискредитировать, если они и сами с этой задачей справляются на ура?

Билл захотел построить очередной дом для бездомных в нью-йоркском районе Квинс, но это вызвало протесты – приют для неадекватных бомжей планируют открыть поблизости от школы, и родители боятся за своих детей. Они говорят, что опасных психопатов и наркоманов надо изолировать от общества, а не насильственно в него интегрировать. Гуманный мэр заявляет в ответ, что подобные «человеконенавистнические» речи не могут остановить задуманный «в духе сострадания» проект: приюту в Квинсе – быть! Буквально через пару дней после этой декларации в том же Квинсе бездомный псих напал на семилетнего мальчика, ребенок попал в реанимацию.
«Нужна новая экономическая модель, или планета сгорит» (принц Чарльз)

Наследник британского престола принц Уэльский Чарльз проехал около 129 км на роскошном, но полностью электрическом автомобиле «Ягуар» от аэропорта в швейцарском городе Санкт-Галлен до Давоса, после чего выступил на ВЭФ с призывом совершить революцию в глобальной экономике, чтобы предотвратить надвигающуюся климатическую катастрофу и «разрушительную утрату биоразнообразия».Он предупредил, что для спасения Земли от повышения температуры осталось лишь 10 лет. По его мнению, миру нужно как можно скорее ввести новые «зеленые» налоги для предприятий и перевести самолеты и корабли на водородное топливо к 2030 году.

«Наш дом все еще в огне» (Грета Тунберг) в своем выступлении на ВЭФ потребовала, чтобы участники форума «из всех компаний, банков, организаций и правительств» немедленно прекратили разведку и добычу ископаемых видов топлива и немедленно полностью отказались от его использования.

Левачки вдруг вспомнили, а почему бы за чужой счет, как раньше, немного не поперестраивать мир и финансовые потоки. Добавьте сюда грязные русские деньги, китайские интересы и "разрыхление" человечества - и вуаля, к фитилю уже подносят спичку.

Ответить
Развернуть ветку
Ахтем Шейхислямов

И тут ругань...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фомин

да, ужжж! чудаков (на букву "м") везде на 100 лет вперед запасено!)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чащин

Мне тоже и на такое мерещится.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

зачем вообще делать такую рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
morgan

реверсивная психология, товарищи

Ответить
Развернуть ветку
Яна Чижова

Стоит бороться за свои цели и желания, а не просто течь по реке жизни

Ответить
Развернуть ветку
Probus 2000

NIKE это НЕ спорт, это одежда для спорта. Поэтому им глубоко пофиг жирный ты или спортивный. От этого их прибыль не зависит. А одежду носят все и жирные тоже (вот это поворот), поэтому все в пределах нормы.
А жируха кстати ничего ))

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда