Как Nike вдохновил меня заниматься спортом
Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.
Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…
А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.
Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.
Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.
Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.
Так что реклама удалась, а я пошел в бар.
Комментарий недоступен
хехехе как смищно
мог бы чуть дольше посидеть над комментом, и что-то более креативное придумать
Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.
Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.
Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc.
И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.
о чем я и говорю
Собственно, срач на vc.ru тут в комментах и вертится вокруг Кристиана и Джофеникса, которые своими действиями подогревают интерес к кроссовкам Nike уже далеко за пределами фасада того здания...
А так - да. Станислав Назаров, буду ждать выхода этой Вашей статьи на vc.ru! Прочесть будет интересно!
Частично согласен с маэстро. Вешать баннер на такое здание - это прям слишком )
Народ, вы серьёзно? :) Да какая нафиг разница: слишком это или не слишком? :) Суть деяния же в другом: в том, чтобы вызвать взрыв обсуждений, тем самым создав сильный интерес к продукту (который позже будет в массовом количестве покупаться). Вот и всё. Никакого "уродства" морали/эстетики, только бизнес...
Вешать надо негров, а не баннеры.
Шутка , черная как негры
Почему?
1. Маэстро не может быть не прав
2. Если маэстро не прав, то смотри пункт 1
Брюзжание и гыгыкание. Ещё хватает наглости сразу на главную писать. Предполагается, что читатель должен слиться с осуждающим тоном автора и комментаторов. Вопрос - за что виси этим потчует?
не ной
Что за идиотизм, вы когда-нибудь видели тяжелоатлетов? Они все исключительно колобки, см. на приложенном фото Эдди Холл. Не говорю уже за боксёров вроде Емельяненко, мы все видели мем про пик человеческих спобностей. Профессиональный спорт - это не значит, что у вас идеальное тело, как у Давида Микеланджело, и питаетесь вы исключительно здоровой пищей. Те же олимпийцы в периоды совревнования обожают обжираться наггетсами из макдака, они про это сами говорят.
я за сегодня много глупых комментарий читал, но этот прям мастерский, если ты не тролль, то мне очень жаль
причем тут тяжелоатлеты и толстая?
и где же они берут наггетсы из макдака в олимпийской деревне?
вы серьезно называете алкаша Емельяненко боксером?)))
давайте еще сумоистов сюда?
у вас в голове лютая каша, под каждый конкретный спорт нужны свои мышцы, посмотрите на велосипедистов, многоборцев - вот там ни грамма лишних мыщц нет.
и Эдди Холл это не тяжелоатлет, а силач - это немного другое (посмотрите лучше на Цыпленкова). Можно еще Арни в межсезонье скинуть и сказать, что вот ваш Арни жирный был
Не то, чтобы я была большой поклонницей НАЙК, но теперь - ни ногой..
Реклама - говно.
Но внимание привлекла. И ЦА (люди с лишним весом) коих наверное норм количество в США - могут купить. А что еще нужно от рекламы? "Канские львы".
Комментарий недоступен
штатах где я сейчас нахожусь люди вообще не парятся о внешнем виде или весе тела.
Ага. По этому ещё скандал с Инстой не затих, которые знали что занижают самооценку подростком, показывая им отфилтрованых бьюту блоггеров. Наверно по этому косметическая хирургия на столько обычное дело в США, и зубы каждый второй отбеливает или виниры ставит. Американцам прям вообще пофиг на внешний вид и имидж.
Женщина вообще не должна париться об одежде и эмоциях. Просто потому что она женщина. Пусть парятся те кто на нее смотрит. Думаю это один из посылов креатива.
Не ну а что, в зале таких регулярно наблюдаю. Она точно не ест после шести, а в 17:50 бежит к холодильнику и сметает пару тортиков
Вы забыли про куры гриль, люля кебаб, попрошу Вас, в следующий раз дополнить все таки список, того что потребляет этот персонаж
А я вдохновлённая как-то их рекламой с матерями, пошла после родов во флагманский найк за формой. И хрен там что нашла. Весь этот бодипозитив только в рекламе, а по факту в магазинах больше М-ки ничего не найти.
Так это задача маркетологов и креативных директоров была что бы вписать левое движение. Производственная составляющая в сделку не входила :D
Сколько денег стоил пост?😀
какую шумиху создал
Соглы, нахер на архетектуру повесили какой-то огромный баннер? Жирный не жирный, какая к чорту разница. Кто это согласовал? На пенсию такого согласовальщика.
А куда бы вы повесили свой креатив, если бы хотели обратить на него внимание как можно больше людей?
Так вот и бывает, что плакат может изменить полностью мышление.
Кинь адрес бара. Я тоже приду)
Я знаю автора этого плаката. Никто не понял, что он хотел донести. Оперные певицы, как вы знаете, бывают дамами с пышными формами. И хотели сначала разместить на этом плакате оперную певицу, но они все белые, что противоречит политике Найк, надпись хотели тоже сделать на французском, но настояли на американском. Хорошие деньги это место стоит, поэтому угодили американцам
Нет такого языка - американского. Есть английский.
Комментарий недоступен
Сам Черномырдин благословил этот рекламный креатив...
Ваши подробности неимоверно доставляют))
жирная она и в париже жирная
Вы правы
Не покупаю Найк.
А рекламщикам Найка пофигу. Им нужно что бы вы тут комент оставили. И они это сделали.
Как-то раз, несколько до эпохи жёлтых жилетов и Ковида, но уже при афропарижанах, никак не мог найти назначенное у Опере Гарнье место встречи, обошел кругом несколько раз.
Встреча с людьми всё же состоялась.
Но был впечатлен архитектурой и духом места, да.
Плакат уродлив по содержанию, отсутствию перспектив биохакинга, культуры тела и логики фертильности, и по замыслу.
как это с точки зрения маркетингане знаю, я не настоящий сварщик (зачеркнуто) маркетолог.
Такой плакат мотивирует, хорошая реклама.
Я тогда тоже своего рода спортсмен))
На массе, вы имеете ввиду?
Весы гораздо более эффективный мотиватор.
проблемы с сердцем еще более сильный
если автор любит ходить в бар, а не в зал - я уверен процентов на 99%, что за весом он не следит)
Прикольная реклама. Но лучше в бар!
В свое время в 90-х годах только появились кроссовки Найк--Аир макс с подошвой в которой находился газ. Конечно же всем хотелось купить и ходить в таких кроссовках в том числе и мне. Стоили они приличные деньги но я все же купил одну из моделей. И в знаете вдохновила или не вдохновила компания Найк спортом заниматься меня но бегать в таких кроссовках было одно удовольствие а бегал я каждый день утром и вечером тогда и по сей день бегаю и ношу кроссовки фирмы Найк конечно же новых крутых моделей но как говорится лучше один раз заплатить за хорошую вещь и носить долго.
мы не настолько богатые, чтоб покупать плохие вещи :)
Великая сила всё таки реклама, хотя я например абсолютно не реагирую на рекламные плакаты совершенно.
Спасибо за статью. Интересно.
Я не знаю кто это на плакате, но у меня прям неприязнь к жирным... Я понимаю, что есть люди, которые болеют и ничего не могут сделать, а есть просто категория людей, которая за собой не следит и они просто жирные из-за того, что жрут много жирного...
И на фоне этого есть какое-то там движение, чтобы с такими людьми тоже считались (у них и показы мод какие-то есть), на мой взгляд это еще хуже БЛМ, ну кому вот приятно на такое смотреть???
Я не говорю, что надо быть в суперсухой форме с кубиками на животе. Нет, но банально держать себя в форме, чтобы с боков жир не свисал...
Выпить иногда тоже можно, чтобы расслабиться и снять стресс, но все надо делать в меру.
Ну а то что Американская фирма следуюет тенденциям и поместила афроамериканку с проблемами с весом на главную это лишь характеризует эту компанию как очередных прогибающихся... ничего в этом гениального не вижу абсолютно
Да уж я не сомневаюсь, после такой-то рекламы)
p.s. перепутал с Рибоком, сорян)
разница невелика
Ps. Автор данного комментария не преследует цели оскорбить чьи либо чувства
Обсуждают в соц сетях. у нас в спортзале вот не обсуждают. там последнее что обсудили - холостой выстрел Дзюбы.
Так что до реальных спортсменов рекламка в отдельно взятой выборке не дошла, хайпанула в твиттере, возможно.
в твиттере, вконтакте, в телеграме, я говорю конкретно про соц сети
Не интересно, не смешно
Да, давненько в моем окружении креативы не вызывали такую волну. Коллеги оборвали телефон. Ты ЭТО видел? Че думаешь? А можешь нам так же? Мое окружение тоже разделилось на два лагеря.
Сам я стал на сторону - за. Восхищен, зависть по белому к дару тому кто это придумал. Это человек или группа гении. Есть все, и философия, и смыл, и четкий посыл. И самое для меня главное, это отличный пример воздействия на новую систему потребления которая появилась благодаря пандемии. Теперь я точно знаю какими должны быть креативы в наступающем году.
В марте планирую поехать покатать на Красную поляну, нужно кое что обновить из спортивной одежды. Первый магазин в который пойду будет Найк. Есть желание своими копейкам поблагодарить бренд, за их отношение к людям и ко мне лично.
Странно, но я сделал обратный вывод. В Найки больше ни ногой, там нет спорта. Кроссовки под такой дамой теряют смысл инженерного подхода. Их логотип, в моем понимании стал повседневкой, для всех. Например: Адидас в моем понимании = гопники. Маркетологи все поломали. Но если есть продажи, то кто я такой, чтобы указывать?
Комментарий удален модератором
Да, интересная история получилась.
Я полагаю, что если человек не имеет желания заниматься спортом, то никто его не заставит это делать. Видать, сие желание уже подспудно зрело в голове, а плакат только дал толчок)). Плакат - ужасен...
Спасибо, ты только что вдохновил меня закрыть vc.ru
Комментарий удален модератором
перед этим еще была статья про переход от бизнесвумен в соску))
Я не понимаю, откуда взялось утверждение, что сторонники "повесточки" на Западе это левые? Видимо его активно продвигают как раз правые, чтобы дескридитировать левое движение в глазах нормальных людей.
А кто они тогда, если не левые?
Зачем кого-то дискредитировать, если они и сами с этой задачей справляются на ура?
Билл захотел построить очередной дом для бездомных в нью-йоркском районе Квинс, но это вызвало протесты – приют для неадекватных бомжей планируют открыть поблизости от школы, и родители боятся за своих детей. Они говорят, что опасных психопатов и наркоманов надо изолировать от общества, а не насильственно в него интегрировать. Гуманный мэр заявляет в ответ, что подобные «человеконенавистнические» речи не могут остановить задуманный «в духе сострадания» проект: приюту в Квинсе – быть! Буквально через пару дней после этой декларации в том же Квинсе бездомный псих напал на семилетнего мальчика, ребенок попал в реанимацию.«Нужна новая экономическая модель, или планета сгорит» (принц Чарльз)
Наследник британского престола принц Уэльский Чарльз проехал около 129 км на роскошном, но полностью электрическом автомобиле «Ягуар» от аэропорта в швейцарском городе Санкт-Галлен до Давоса, после чего выступил на ВЭФ с призывом совершить революцию в глобальной экономике, чтобы предотвратить надвигающуюся климатическую катастрофу и «разрушительную утрату биоразнообразия».Он предупредил, что для спасения Земли от повышения температуры осталось лишь 10 лет. По его мнению, миру нужно как можно скорее ввести новые «зеленые» налоги для предприятий и перевести самолеты и корабли на водородное топливо к 2030 году.
«Наш дом все еще в огне» (Грета Тунберг) в своем выступлении на ВЭФ потребовала, чтобы участники форума «из всех компаний, банков, организаций и правительств» немедленно прекратили разведку и добычу ископаемых видов топлива и немедленно полностью отказались от его использования.Левачки вдруг вспомнили, а почему бы за чужой счет, как раньше, немного не поперестраивать мир и финансовые потоки. Добавьте сюда грязные русские деньги, китайские интересы и "разрыхление" человечества - и вуаля, к фитилю уже подносят спичку.
И тут ругань...
да, ужжж! чудаков (на букву "м") везде на 100 лет вперед запасено!)))
Мне тоже и на такое мерещится.
зачем вообще делать такую рекламу?
реверсивная психология, товарищи
Стоит бороться за свои цели и желания, а не просто течь по реке жизни
NIKE это НЕ спорт, это одежда для спорта. Поэтому им глубоко пофиг жирный ты или спортивный. От этого их прибыль не зависит. А одежду носят все и жирные тоже (вот это поворот), поэтому все в пределах нормы.
А жируха кстати ничего ))