{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд Статьи редакции

Биг-Мак стал иконкой солнца, а перевёрнутая картошка фри — дождя.

26 апреля 2018 года подразделение McDonald's и агентство Leo Burnett разместили в Лондоне билборды, на которых изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.

Задача кампании — держать жителей города в курсе о быстро меняющейся апрельской погоде и приглашать их в рестораны сети.

Для реализации задумки McDonald's синхронизировал данные билбордов с прогнозами от Метеорологической службой Великобритании.

Кампания продлится два дня.

Не доверяйте другим прогнозам. В этом апреле о вас позаботится McDonald's.

Бен Ньюман, креативный директор агентства Leo Burnett London
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Ждем ответки от БК

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Очередной высер "очерняющий" макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кителькот

СПб ^-^

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

На ios бы такой виджет с погодой.

Ответить
Развернуть ветку
Daulet Nurgali

Креативно и интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда