{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд Статьи редакции

Биг-Мак стал иконкой солнца, а перевёрнутая картошка фри — дождя.

26 апреля 2018 года подразделение McDonald's и агентство Leo Burnett разместили в Лондоне билборды, на которых изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.

Задача кампании — держать жителей города в курсе о быстро меняющейся апрельской погоде и приглашать их в рестораны сети.

Для реализации задумки McDonald's синхронизировал данные билбордов с прогнозами от Метеорологической службой Великобритании.

Кампания продлится два дня.

Не доверяйте другим прогнозам. В этом апреле о вас позаботится McDonald's.

Бен Ньюман, креативный директор агентства Leo Burnett London
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Ждем ответки от БК

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Очередной высер "очерняющий" макдональдс

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кителькот

СПб ^-^

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

На ios бы такой виджет с погодой.

Ответить
Развернуть ветку
Daulet Nurgali

Креативно и интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда