Burger King предложила пользователям скидку в обмен на оскорбление McDonald's в поисковой строке «Яндекса» Статьи редакции
Но реклама уже заблокирована, поскольку сеть ресторанов пыталась обмануть систему модерации.
Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald's в поисковой системе «Яндекса». Об этом представители Burger King сообщили vc.ru.
Пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald's, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King.
В «Яндексе» рассказали vc.ru, что заблокировали акцию Burger King: «Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».
0
показов
23K
открытий
Они на алгоритм формирования подсказок повлиять хотели.
А что это даст? Много людей ищут макдак в яндексе? И даже если и ищут, то увидев подсказку они сразу поменяют своё мнение? Вряд ли. По-моему это просто неплохой вирусный маркетинг, направленный на установку мобильного приложения, который бы еще и СМИ распиарили, что собственно и произошло.
Представьте, что вы можете сделать так, чтобы на лбу у ненавистного вам человека (конкурента) появилось слово "лох" или "хуй", написанное несмываемой краской. Поменяют ли о нём мнение окружающие его люди? Вряд ли. Готовы ли вы отдать за такое, условно, 100 рублей? Могу поспорить, что да.
Яндекс же просто отобрал у детей-переростков (свои же) краски и отправил обратно по койкам. Да, он скучный, загубил "такую классную" идею, но в этом случае поступил по-взрослому.
Это скорее как дополнительный бонус, а не основная цель