Возможен откат в 2011 год: что аналитики ждут от рынка рекламы в 2022 году

Онлайн-реклама ждёт падения на 50%, доля ТВ в общих тратах может вырасти, а в «наружке» станет больше экранов вместо билбордов, потому что краска подорожала.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.wsj.com%2Farticles%2Fad-spending-in-russia-seen-falling-by-nearly-half-this-year-11648634401%3Fmod%3Dhp_minor_pos2&postId=392856" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Reuters</a>
4040

По-моему, чтобы что-то рекламировать, нужно иметь хоть какое-то представление о будущем. Не думаю что сейчас оно есть у многих бизнесов

28
Ответить

Алфавит латинский сейчас везде рекламируют, правда начали почему-то с последних букв =(

25
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Тут всё не так. Если есть бизнес и есть товар, его продеться рекламировать, чтобы продавать здесь и сейчас. А экономия из-за не знания будущего должна быть на инвест. проектах.

4
Ответить

Тут важный вопрос есть ли представление о будущем у конкурентов. А то пока думаешь можно и с рынка улететь, и вообще закрыться.

1
Ответить