«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции
Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.
- Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
- GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
- Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
- В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
- Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
показов
7.1K
открытий
Как меня заебала таргетированная реклама.
По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.
Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.
сказал пользователь андроида....
Что простите?
у коммента был значок, что он написан на ведре.
бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом.
а потом вы пишите свой коммент с хеттом про рекламу.
как принято говорить в таких случаях - лицорука.
Так в этом и проблема никто на словах не хочет тагретированной рекламы, а бесплатно читать VC, иметь бесплатную почту и покупать телефоны с бесплатной ОС хотят все
Ну, у меня лично с этим проблем нет :)
Просто позабавил товарищ со своим дуализмом :)
Как же однако грамотно ты игнорируешь вот этот комментарий:
1) спотифай тоже сливает инфу как и билайн
2) если не нравится таргет - не ходи на соответствующие сайты. Слабо так делать? На крайняк сделай свой vc с абоненткой и прочим блекджеком
Да вы тут я смотрю все в шары заливаете. Я написал что готов платить за качественный контент и не видеть рекламы.
Можете расширить вашу мысль про "бизнес модель ведра строится на таргетировании рекламы гуглом"? Андроид - это операционная система, в ней нет рекламы. Может вы имеете в виду, что ОС передает все данные о местоположении устройства в рекламный процессинг, но это тоже не правда.
Смотрите в сторону Google Mobile Services без которого в 2018 андроид превращается в корыто.
Кончено же за исключением китайского рынка.
-----
Рекламный идентификатор (advertising ID) – это уникальный анонимный идентификатор для показа рекламы, присваиваемый сервисами Google Play. Он упрощает управление данными для пользователей и обеспечивает простую стандартизированную систему монетизации приложений для разработчиков. Пользователь может сбрасывать идентификатор и отключать объявления на основе интересов в приложениях Google Play.