«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции
Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.
- Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
- GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
- Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
- В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
- Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
показов
7.1K
открытий
Как меня заебала таргетированная реклама.
По мне - это рак общества, за который нужно вводить уголовку. По сути коммерческие конторки ничем не отличаются от спецслужб сейчас, покупают данные людей и следят за ними. Ублюдки.
Всегда кидаю страйки на любую трагетированную рекламу в сервисе который это сделал, а затем ещё репорт в международную организацию по защите от спама, чтобы мозги немного поебать этим рекламщикам.
Мне когда какое-то объявление слишком надоедает, я перехожу по рекламе, ищу контактную форму и отправляю сообщение "вы тупые пидары". У них конверсия, у меня стресс снижается, всем хорошо.
Сколько готов платить за доступ к VC?
А реклама вообще заебала! Она сейчас везде и принимает такие изощренные формы иногда, что охреневаешь. Верить ничему нельзя в интернете совсем-совсем. Потому что просто так ничего не делается. И если видишь где-то любую якобы полезную инфу - это тебе сто процентов что-то пытаются втереть, явно или скрытно. Даже этот пост - черный пиар и инфоповод! 😄Ааааа!!!
сказал пользователь андроида....
Теперь, ты знаешь кому предьявить
"Реклама"? Что это?
Обезличенные данные, это что? Номера телефонов без имен продали? Или если 70 абонентов с айфон из 100 будут искать где купить дилдо, то и мне реклама будет выдавать предложение купить дилдо?
Пусть ещё продают инфу с маршрутами передвижения всех абонентов. Ещё больше бабла поднимут.
Вот сделал ты селфи с девушкой, а через 10 минут тебе и ей реклама от 585 пришла
Комментарий удален модератором
А гиги за шаги, ничего так ? геолокацию сливает и вуаля )
Скоро будет показывать где дилдо по самым выгодным ценам !
Ну ₽издц
Увы, это новая реальность. Часть экономики будущего.
Концепт бизнес-модели, основанной на продаже данных абонентов рекламодателям, на самом деле существует уже несколько лет (у того же VEON, например) — последний год, как я понимаю, они бегали с красивыми презентациями по рекламодателям и предлагали решения. Вот теперь нашли.
Сейчас, естественно, данная модель не может стать основной с точки зрения финансов, но есть стойкий тренд на движение в эту сторону — скорее всего, в будущем мобильная связь и интернет могут стать и вовсе бесплатными, так как продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег, чем условные месячные траты абонента.
Действительно верите, что связь у нас будет бесплатной ? У нас ее еще в три дорога сделают чтобы по максимуму нажится
Благодатная почва для новых операторов и сервисов, которые прямо в рекламе будут указывать "не продаём ваши данные, как остальные".
"продажа данных рекламодателям принесет заметно больше денег"
Сомнительно, посмотрите сколько Facebook зарабатывает на среднем пользователе, а у него данных гораздо больше.
Комментарий удален модератором
Какая разница, чем пользоваться, если скоро продавать личные данные клиентов будут вообще все. Просто смиритесь. :)
нет сейчас обезличенных данных в эпоху бигдаты, когда фингерпринтинг и деанонимизация через beacon/wifi и тд, делается легкая сверка и все идентифицируется, не так много абоненты делают определенных действий геолокации и интересов чтобы быть анонимными, их легко вычислить, продающие своих платящих клиентов операторы - козлы, в сша с этим стали бороться, тк данные стали доступны всем желающим через рекламодателей, теперь эта гадость пришла сюда, раз ее гонят оттуда
и номер телефона без фио абонента это типа не персональные данные же, так вот их скорее всего просто и сливают и этого достаточно :D
А потом тебе звонят и говорят "Здравствуйте, Артём Сергеевич!"
Как минимум слить номер телефона и бюджет.
Или наличие роуминга.
К примеру человек тратить на связь 45к в год, звонит со всего мира. Можно ему рекламу вольво. Или платит по 100р в месяц и кидает чайки каждый день - ему рекламу ролтона по акции.
Да ладно вам, Билайн испокон веков инфу абонентов третьим лицам сливает. То, что об этом стали объявлять публично - просто дань времени
Реклама Volvo на мобиле для абонентов Beeline, даже звучит смешно. Забавно смотреть как менеджмент крупных компаний внедряет никому ненужные практики, чтобы оправдать свое существование.
а каким оператором пользуются потенциальные владельцы Volvo? я так понял, вы не считаете, что абоненты Билайна могут входить в аудиторию покупателей Volvo?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором