{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции

Сразу к делу.

Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:

Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:

История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:

Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://"; просто забыт пробел? Реально выебоны.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Да хоть двести раз высокомерие и чопорность, либо ты работаешь и работаешь корректно, либо на хуй с пляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Это же так удобно... Мне вот сегодня клиент доступы к сервису скриншотом прислал. Тоже надо было молча вручную сидеть переписывать по такой логике?)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Клиент вам платит деньги, что бы было быстро, оперативно и без гемора, а не за то что бы целый день перекидываться письмами и выяснять, как вашему высочеству удобнее. Донесете до него потом, а две минуты своего времени в счет допишете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

О боже. За что мне лично клиент платит деньги - у меня отображено в договоре. С этим всё ок)

Если про данный случай - то тут никто никому ничего ещё не заплатил. Зато уже успел обматерить.

Дело не в том, кому как удобно, а в элементарных нормах деловой переписки. Их тут попросту нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Versus

В договоре – это одно, а переписывать за клиентом или нет – дело каждого, показывает насколько вы клиентоориентированы. Не будете лояльны, то сольёт свой бюджет другим, более лояльным. Классика. Меня вот лично бесит, когда обращаются с каким-то брифом или просьбой на отъебись, особенно когда таких 10-20 человек в день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Вы вообще о чём сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда