Кейс. Продвижение спортзала в Google и Яндекс картах. От заброшенного до значимого конкурента Alex Fitness
Результаты SEO продвижения спортзала в Зеленограде на Яндекс Картах и Google Maps
293
просмотров
Вводные данные:
- Карточки на Яндекс и Google созданы, информация минимальная, устаревшая, нет активного ведения;
- Реклама организации: брифы, буклеты, журналы - желаемого роста посетителей не приносит.
Задачи:
- Обновление и упаковка карточки организации на Яндекс и Google картах;
- Увеличение количества потенциальных клиентов за счёт продвижения карточки компании, вследствие увеличение звонков и посещаемости;
- Повышение узнаваемости спортзала, увеличение активности, работа с клиентами, получившими услугу - перевод благодарности в интернет-отзыв.
Сложности:
Есть 2 крупных конкурента рядом - Alex Fitness и DDX. Опережают по качеству зала и цены на абонемент у Alex Fitness ниже.
Вся история с ограничениями на посещения, временными закрытиями из-за Covid тогда была в разгаре.
Выполненная работа:
- Внесли актуальную информацию, полностью упаковали карточки организации.
- Провели фотосессию организации для того, чтобы потенциальные клиенты имели представление о том как выглядит спортзал и как проходят тренировки.
- Позже запустили рекламу с минимальным бюджетом в 4к в месяц. Это позволило увеличить количество потенциальных и реальных клиентов.
- Внедрили стратегию привлечения клиентов, запустили акцию, которая привлекла настоящих и потенциальных клиентов.
- Создали карточки в дополнительных каналах привлечения: 2ГИС и ZOON. Это позволило увеличить охват и узнаваемость организации.
Результат в цифрах:
Преимущества данного метода продвижения:
- карточки выводятся в топ быстрее, чем сайты;
- повышается конверсия из потенциального клиента в реального, приобретающего услуги;
- лояльность и доверие клиентов выше именно к Яндекс и Google картам, нежели к социальным сетям и сайтам;
- возможность рекламы бизнеса с запретом на открытое продвижение в соответствии с Законом "О рекламе", пример: табачные компании, клубы;
- возможность добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.
Вывод:
Наиболее эффективные оказались карточки организации на платформах Google, Яндекс, так как показатели говорят об окупаемости такого способа продвижения. В комплексе с остальными пунктами выполненной работы спортивный зал Зеленограда увеличил количество клиентов и выручки
Спасибо за обратную связь. Подробнее узнать о заполнении организации можно в других моих статьях. Найти их можно, если перейти в мой профиль на vc. В этой статье фокус на полученный результат, а не на расписывание всех действий.
Странный подход. А ссылки добавить не судьба? Вы вроде как коммуникации с потенциальными клиентами налаживаете - и такое пренебрежение. Думаете, реально кто-то будет так замотивирован искать подробности?
Это в кейсе должно быть. Было - стало. Это вместо того. И именно потому, что...
Заполнить карточку могут и без вашего участия. даст ли это похожие результаты?
Если человек перейдёт в профиль, то он сможет выбрать статью, наиболее подходящую под его запрос + прочитать другие кейсы)
Спасибо за ваше виденье написания кейсов. Попробую в следующих применить подход более подробный. Единственное, я не совсем уверен, что людям будет интересно читать подробное описание процессов, так как в конечном итоге клиентам важен результат, а не способ его достижения. Но стоит протестить
Нихрена не написала, где подробности? Какие еще карточки? Очень общо написала все
Написал ответ ниже