Маркетинг Albert Khabibrakhimov
6 730

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов

Владельцы сайтов смогут узнать предпочтения отдельных пользователей без привязки к реальному человеку.

В закладки

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Какие возможности получат владельцы сайтов:

  • Анализировать данные об активности каждого посетителя с момента установки счётчика на сайт: общее время на сайте и общее количество визитов, первый источник визита, количество когда-либо достигнутых посетителем целей.
  • Объединять в сегменты посетителей со схожими профилями: например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или посетителей, которые хотя бы раз переходили на сайт из платных каналов.
  • Для интернет-магазинов доступна опция расчёта общей суммы и количества покупок для каждого посетителя, а также набор готовых сегментов: посетители с покупками, посетители, которые не закончили оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и так далее.

Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

#новость #маркетинг

Статьи по теме
Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» разрешит собирать данные об отдельных пользователях
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41663, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41663, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41663\/get","add":"\/comments\/41663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Это товарищ майор?

Ответить
0

Вспомнил Сикрет

Ответить
6

Сколько же всяких резиновых изделий всплыло! Горите в Аду!

Ответить
0

А Вы и предположить не могли, что конкуренты иногда заходят на Ваш сайт?

Ответить
2

Угу, один и тот же человек по рекламным ссылкам )

Ответить
2

Ребята, а может кто знает: как отключить рекламу в директе для тех людей, кто уже хотя бы раз переходил по ней? То есть сделать так: перешел - купил - хорошо. Перешел - не купил - больше не тратим на показ рекламы тебе.

Ответить
5

создать сегмент - посетил рекламную кампанию директа в метрике

в Директе в кампании сделать корректировку -100% на этот сегмент

Ответить
0

А можно как-то сделать, чтобы от отключал рекламу после второго посещения? То есть если на второй раз ничего не купил, то все.

Ответить
2

то же самое, только количество визитов будет 2

Ответить
0

Спасибо! Буду разбираться!

Ответить
1

почитайте мою статью у меня в профиле об этом, нужно настроить сегмент и больше им не покажитесь))

Ответить
1

пожалуйста))

Ответить
0

Офелия, а как из вашего опыта: лучше отключать рекламу после первого посещения или после второго посещения? Если речь идет об услугах (консалтинг)? И еще: не повлияет ли такое отключение на кампанию РСЯ, мне нужно чтобы РСЯ работало и догоняло посетителей. Спасибо

Ответить
1

последите по метрике, после какого номера визита вам звонят или оставляют заявку, если допустим после 3 то не выключаете как вы хотели после 1

Ответить
0

Ага, поняла, спасибо. А там в инструкции "более трех раз" - это именно считается переходы с рекламы в директе (по любым ключам в кампании) или вообще любые заходы на сайт? Я правильно поняла, что один раз так делаем и все дальше работает для всех новых посетителей это правило и ничего больше не корректируем?

Ответить
1

по директу именно, да по любым. 3 раза это я брала как пример. да 1 раз делаете этот сегмент и он работает только для тех кто по рекламу видит

Ответить
0

Супер, спасибо! Вы крутой специалист!

Ответить
0

пожалуйста)

Ответить
2

А можно как-то у определенных пользователей отключать трансляцию рекламу?

Ответить
2

Выделите в сегмент, сделайте корректировку по сегменту -100%

Ответить
0

у меня в профиле пошаговая статья как это сделать, заходите читайте))

Ответить
0

Прикольно, сделано как профили в МАТОМО(бывший piwik)
API есть или не будет?

Ответить
0

Никита, добрый день. API пока не планируется

Ответить
5

Жаль, очень жаль

Ответить
0

Можно было бы еще в директор блокировать их айпи

Ответить
0

Я себе добавил на сайте скрипт, записывающий айпишники посетителей, которые с рекламы идут. Можно время от времени смотреть динамику переходов по рекламе с одних и тех же айпишников и потом уже добавлять их в чс директа. Поскольку у провайдеров могут быть динамические айпишники, можно еще куку добавлять.

Ответить
1

А поскольку пользователи мобильных устройств, выходящих в сеть через мобильных операторов, наружу выходят через ограниченный пул айпишников, то заблокировав такой айпи, можно заблочить множество совершенно посторонних и невиновных людей. Кука - шлагбаум в поле. Обойти это как раз плюнуть

Ответить
0

Хочется верить, что конкуренты не столь умные и не станут скликивать на мобилках. Жаль, что Яндекс в эту сторону ничего толком не делает. Раз в неделю перерасчет на 50 руб приходит

Ответить
0

Прикрутить ИИ, который бы вычислял скликивателей по совокупности разных параметров. Идея для стартапа )

Ответить
0

Пардон, директе

Ответить
0

у меня в профиле пошагово рассказываю как это сделать))

Ответить

Комментарий удален

0

Интересный сервис... вместо собственного трекера своих пользователей - есть яндексовский :)

Ответить
–1

Наконец-то!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления