Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов Статьи редакции
Владельцы сайтов смогут узнать предпочтения отдельных пользователей без привязки к реальному человеку.
«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».
Какие возможности получат владельцы сайтов:
- Анализировать данные об активности каждого посетителя с момента установки счётчика на сайт: общее время на сайте и общее количество визитов, первый источник визита, количество когда-либо достигнутых посетителем целей.
- Объединять в сегменты посетителей со схожими профилями: например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или посетителей, которые хотя бы раз переходили на сайт из платных каналов.
- Для интернет-магазинов доступна опция расчёта общей суммы и количества покупок для каждого посетителя, а также набор готовых сегментов: посетители с покупками, посетители, которые не закончили оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и так далее.
Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.
Это товарищ майор?
0_о
Вспомнил Сикрет
Сколько же всяких резиновых изделий всплыло! Горите в Аду!
А Вы и предположить не могли, что конкуренты иногда заходят на Ваш сайт?
Угу, один и тот же человек по рекламным ссылкам )
Ребята, а может кто знает: как отключить рекламу в директе для тех людей, кто уже хотя бы раз переходил по ней? То есть сделать так: перешел - купил - хорошо. Перешел - не купил - больше не тратим на показ рекламы тебе.
создать сегмент - посетил рекламную кампанию директа в метрике
в Директе в кампании сделать корректировку -100% на этот сегмент
А можно как-то сделать, чтобы от отключал рекламу после второго посещения? То есть если на второй раз ничего не купил, то все.
то же самое, только количество визитов будет 2
Спасибо!
Спасибо! Буду разбираться!
Комментарий недоступен
Спасибо!
Комментарий недоступен
Офелия, а как из вашего опыта: лучше отключать рекламу после первого посещения или после второго посещения? Если речь идет об услугах (консалтинг)? И еще: не повлияет ли такое отключение на кампанию РСЯ, мне нужно чтобы РСЯ работало и догоняло посетителей. Спасибо
Комментарий недоступен
Ага, поняла, спасибо. А там в инструкции "более трех раз" - это именно считается переходы с рекламы в директе (по любым ключам в кампании) или вообще любые заходы на сайт? Я правильно поняла, что один раз так делаем и все дальше работает для всех новых посетителей это правило и ничего больше не корректируем?
Комментарий недоступен
Супер, спасибо! Вы крутой специалист!
Комментарий недоступен
А можно как-то у определенных пользователей отключать трансляцию рекламу?
Выделите в сегмент, сделайте корректировку по сегменту -100%
Комментарий недоступен
Прикольно, сделано как профили в МАТОМО(бывший piwik)
API есть или не будет?
Никита, добрый день. API пока не планируется
Жаль, очень жаль
Можно было бы еще в директор блокировать их айпи
Я себе добавил на сайте скрипт, записывающий айпишники посетителей, которые с рекламы идут. Можно время от времени смотреть динамику переходов по рекламе с одних и тех же айпишников и потом уже добавлять их в чс директа. Поскольку у провайдеров могут быть динамические айпишники, можно еще куку добавлять.
А поскольку пользователи мобильных устройств, выходящих в сеть через мобильных операторов, наружу выходят через ограниченный пул айпишников, то заблокировав такой айпи, можно заблочить множество совершенно посторонних и невиновных людей. Кука - шлагбаум в поле. Обойти это как раз плюнуть
Хочется верить, что конкуренты не столь умные и не станут скликивать на мобилках. Жаль, что Яндекс в эту сторону ничего толком не делает. Раз в неделю перерасчет на 50 руб приходит
Прикрутить ИИ, который бы вычислял скликивателей по совокупности разных параметров. Идея для стартапа )
Пардон, директе
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Интересный сервис... вместо собственного трекера своих пользователей - есть яндексовский :)
Наконец-то!