Надвигается рассылочный бум в WhatsApp и Telegram - новый таргет

Дешевых лидов не стало из-за потери возможности легко получать доступ к экрану пользователей смартфонов.

Таргет в ВК и Яндекс - очивидно перегрелись.

Телегой и WA пользуются практически все.

Очевидно, доступ к экрану пользователей - теперь лежит через мессенджеры. Номера телефонов парсятся быстро, да и базы купить не сложно.

Софта для рассылок тоже полно на рынке.

Если вас еще не завалили рассылками, это дело 1-3 месяцев, думаю.

На 1000 смс в Вотсапе будет примерно ото 30 до 200 откликов. Из которых процентов 60 пошлют на 3 буквы. А вот 7-10% от числа откликнувшихся превратится в Лид. У нас сейчас примерно такая конверсия.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Малфин

Надеюсь, в телеге сделают таки функционал закрытия лс…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Денисов

В WhatsApp быстро спам закроют. Ибо там спам только за деньги и только за деньги самому WhatsApp.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Аглямов - AI инноватор
Автор

Удивительно, что ещё не закрыли. Блочат активно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Денисов

Так WhatsApp давно на "самофинансирование". Телеграмм пока многое позволяет за спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Динар Аглямов - AI инноватор
Автор

Телегу ещё не успели затестить. Софт ждём. Думаю, что там меньше блоков будет. Телеги и вправду лояльней)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

не, телега активно со спамом борется, акки блочат только в путь
ну и такой способ рекламы годится только что бы продать здесь и сейчас, когда репутация значения не имеет, если у вас есть отзывы или рейтинг, например продукт мобильное приложение, то вам писец

Ответить
Развернуть ветку
Динар Аглямов - AI инноватор
Автор

Репутация да, шлют активно. Все КП, формы заполнений сделали без лого, и ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов

Рассылки в мессенджерах не одобряем, потому что легко словить бан. Но иногда действительно нужно связаться с клиентом и написать первым в Telegram или WhatsApp. Для этого мы сделали интеграцию личного номера Telegram с amoCRM (а вскоре и с Битрикс24). Также подключаем WhatsApp, в том числе официальный - WhatsApp Business API, к amoCRM и Битрикс24.

Что касается банов, мы провели исследование личного номера Telegram. Результат неплохой, если придерживаться лимитов. Подробнее описали в статье: https://vc.ru/marketing/402660-ban-nomera-v-telegram-pri-rassylkah-za-chto-i-kak-oboyti

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда