{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Radist.Online

Бан номера в Телеграм при рассылках: за что и как обойти

Рассылки – один из самых эффективных способов достучаться до клиента. Открываемость сообщений в мессенджерах достигает 98%, что несравнимо дешевле и эффективнее, чем E-mail и SMS.

Что вы узнаете:

→ Как рассылки в Telegram помогают бизнесу

→ За что можно словить бан номера

→ Почему общение с клиентами в Telegram из CRM выгодно

Время прочтения – 7 минут

Как рассылки в Telegram помогают бизнесу

Эффективность общения с клиентами в Telegram объясняется комплексом задач:

1. Увеличение продаж. В Telegram-рассылках можно направлять трафик на разные ресурсы с целью последующей монетизации.

2. Рост узнаваемости бренда. Рассылки хорошо подходят для взаимодействия с целевой аудиторией, потому что всем удобнее общаться в мессенджерах

3. Акции. Рассылки оперативно сообщат о маркетинговых активностях вашей аудитории

4. Фидбек. Собирайте отзывы и пожелания от своих клиентов

5. Новости. Рассказывайте о последних событиях в компании

6.Обучающие рассылки. Актуально для инфобиза и тем, кто запускает онлайн-курсы и мастер-классы

За что можно словить бан номера в Телеграм

Мы не нашли в открытых источниках информацию по бану номера в Телеграм при рассылках, поэтому провели собственное исследование. Тесты проходили при разных условиях:

→ Начало чата

→ Массовая рассылка по своей базе

→ Чат-бот на входящие сообщения

Что будет, если писать первым с нового номера?

Мы написали на 20 номеров, которые не были добавлены в "Контакты", с нового номера, с которым ранее не было переписок. Т.е. мы написали незнакомым контактам с непрогретого номера.

Наблюдение: бан не зависит от того, с какого сообщения начинается чат. Неважно, одинаковые или разные сообщения вы отправляете.

Номер забанят на 24 часа, если:

— Написать 15 контактам с перерывами менее 3 минут между сообщениями

Например: у вас онлайн-курс и после вебинара вы собрали базу контактов. Чтобы отправить всей базе скидку на покупку курса, вы начали массовую рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому контакту, подождали меньше 3-ех минут, а затем отправили сообщение второму контакту и т.д. 14 контактов получили сообщение со скидкой. Все классно. Однако при попытке написать 15-ому контакту - вы получите бан. 16-ому контакту написать уже не получится. Если перерывы между сообщениями меньше 3 минут, стоит их увеличить.

Номер не забанят, если:

— Написать разным контактам с перерывами более 3 минут между сообщениями

— Отправлять одному контакту разные сообщения.

Например: у вас салон красоты и вы решили напомнить о себе клиентам. Написали сообщение-шаблон и начали рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому клиенту, подождали 3 минуты или больше, а затем отправили сообщение второму клиенту и т.д. Все классно, все клиенты получат сообщение. Также, вы можете отправлять одному клиенту разные сообщения без перерывов без риска блокировки.

Что будет при массовой рассылке с прогретого номера?

Номер не забанят, если массово отправлять одинаковые сообщения на 153 контакта с прогретого номера, с которым уже были переписки.

Например: у вас агентство недвижимости и вы решили сделать рассылку в Telegram по своей базе. С каждым клиентом у вас когда-то была переписка. Вы отправили сообщение на 153 номера без перерывов, одним нажатием. Вас не забанят, а все 153 контакта получат сообщение.

Что будет при рассылке больше, чем на 153 контакта, не тестировалось.

Что будет, если чат-бот начнет отвечать на входящие заявки?

Ваш номер получит кратковременный бан (от 5 до 30 минут), если зафиксируется большая активность на номере.

Например: ваш товар прорекламировал блогер и сотни зрителей побежали на ваш сайт оставлять заявки. При этом, у вас работает чат-бот в CRM-системе, который пишет в Telegram всем, кто оставил заявку. Так, чат-бот увидел много заявок (а именно - 2 заявки в секунду) и начал моментально писать всем в Telegram. Из-за того, что всем и сразу отправляются одинаковые сообщения, вы получите кратковременный бан.

Почему стоит использовать интеграцию Telegram с amoCRM

Разберем, чем отличаются обычные продажи в приложении Telegram и продажи в Telegram из CRM-системы.

P.S. Продавайте в Telegram прямо из CRM. Подключайте сколько угодно номеров и пишите первым с личного номера Telegram прямо из CRM!

Переходите на сайт и подключайте нашу интеграцию Telegram за 5 минут без программирования — тут

3 дня бесплатно!

Наши контакты

Если у вас возникли вопросы, мы всегда рады помочь!

Связаться с нами можно по ссылке

0
1 комментарий
Бульбяш-в-АйТи

За рассылки нужно перманентный бан.

Я согласен только на схему когда мне платят за прочтение сообщение.

Чтобы сразу было видно на сообщение - прочитаешь + 10$ на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null