{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бан номера в Телеграм при рассылках: за что и как обойти

Рассылки – один из самых эффективных способов достучаться до клиента. Открываемость сообщений в мессенджерах достигает 98%, что несравнимо дешевле и эффективнее, чем E-mail и SMS.

Что вы узнаете:

→ Как рассылки в Telegram помогают бизнесу

→ За что можно словить бан номера

→ Почему общение с клиентами в Telegram из CRM выгодно

Время прочтения – 7 минут

Как рассылки в Telegram помогают бизнесу

Эффективность общения с клиентами в Telegram объясняется комплексом задач:

1. Увеличение продаж. В Telegram-рассылках можно направлять трафик на разные ресурсы с целью последующей монетизации.

2. Рост узнаваемости бренда. Рассылки хорошо подходят для взаимодействия с целевой аудиторией, потому что всем удобнее общаться в мессенджерах

3. Акции. Рассылки оперативно сообщат о маркетинговых активностях вашей аудитории

4. Фидбек. Собирайте отзывы и пожелания от своих клиентов

5. Новости. Рассказывайте о последних событиях в компании

6.Обучающие рассылки. Актуально для инфобиза и тем, кто запускает онлайн-курсы и мастер-классы

За что можно словить бан номера в Телеграм

Мы не нашли в открытых источниках информацию по бану номера в Телеграм при рассылках, поэтому провели собственное исследование. Тесты проходили при разных условиях:

→ Начало чата

→ Массовая рассылка по своей базе

→ Чат-бот на входящие сообщения

Что будет, если писать первым с нового номера?

Мы написали на 20 номеров, которые не были добавлены в "Контакты", с нового номера, с которым ранее не было переписок. Т.е. мы написали незнакомым контактам с непрогретого номера.

Наблюдение: бан не зависит от того, с какого сообщения начинается чат. Неважно, одинаковые или разные сообщения вы отправляете.

Номер забанят на 24 часа, если:

— Написать 15 контактам с перерывами менее 3 минут между сообщениями

Например: у вас онлайн-курс и после вебинара вы собрали базу контактов. Чтобы отправить всей базе скидку на покупку курса, вы начали массовую рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому контакту, подождали меньше 3-ех минут, а затем отправили сообщение второму контакту и т.д. 14 контактов получили сообщение со скидкой. Все классно. Однако при попытке написать 15-ому контакту - вы получите бан. 16-ому контакту написать уже не получится. Если перерывы между сообщениями меньше 3 минут, стоит их увеличить.

Номер не забанят, если:

— Написать разным контактам с перерывами более 3 минут между сообщениями

— Отправлять одному контакту разные сообщения.

Например: у вас салон красоты и вы решили напомнить о себе клиентам. Написали сообщение-шаблон и начали рассылку в Telegram. Отправили сообщение первому клиенту, подождали 3 минуты или больше, а затем отправили сообщение второму клиенту и т.д. Все классно, все клиенты получат сообщение. Также, вы можете отправлять одному клиенту разные сообщения без перерывов без риска блокировки.

Что будет при массовой рассылке с прогретого номера?

Номер не забанят, если массово отправлять одинаковые сообщения на 153 контакта с прогретого номера, с которым уже были переписки.

Например: у вас агентство недвижимости и вы решили сделать рассылку в Telegram по своей базе. С каждым клиентом у вас когда-то была переписка. Вы отправили сообщение на 153 номера без перерывов, одним нажатием. Вас не забанят, а все 153 контакта получат сообщение.

Что будет при рассылке больше, чем на 153 контакта, не тестировалось.

Что будет, если чат-бот начнет отвечать на входящие заявки?

Ваш номер получит кратковременный бан (от 5 до 30 минут), если зафиксируется большая активность на номере.

Например: ваш товар прорекламировал блогер и сотни зрителей побежали на ваш сайт оставлять заявки. При этом, у вас работает чат-бот в CRM-системе, который пишет в Telegram всем, кто оставил заявку. Так, чат-бот увидел много заявок (а именно - 2 заявки в секунду) и начал моментально писать всем в Telegram. Из-за того, что всем и сразу отправляются одинаковые сообщения, вы получите кратковременный бан.

Почему стоит использовать интеграцию Telegram с amoCRM

Разберем, чем отличаются обычные продажи в приложении Telegram и продажи в Telegram из CRM-системы.

P.S. Продавайте в Telegram прямо из CRM. Подключайте сколько угодно номеров и пишите первым с личного номера Telegram прямо из CRM!

Переходите на сайт и подключайте нашу интеграцию Telegram за 5 минут без программирования — тут

3 дня бесплатно!

Наши контакты

Если у вас возникли вопросы, мы всегда рады помочь!

Связаться с нами можно по ссылке

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Бульбяш-в-АйТи

За рассылки нужно перманентный бан.

Я согласен только на схему когда мне платят за прочтение сообщение.

Чтобы сразу было видно на сообщение - прочитаешь + 10$ на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Санчоус

Гений? Это парализует весь бизнес в тг

Ответить
Развернуть ветку
Таня Копылова

Можете пожалуйста меня разбанить в Телеграмме

Ответить
Развернуть ветку
Таня Копылова

Я не могу зайти по номеру телефону мне высвечивается что мой телефон заблокирован, а на сколько часов или дней могут дать такой бан.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Черных

таня тебя разбанили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Таня Копылова

Нет я зарегистрирована на другой номер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FanaticExplorer

А если аккаунт не новый, общался "по-живому" с живими людьми, и надо написать всем своим подписчикам, что нужно делать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
А если аккаунт не новый, общался "по-живому" с живими людьми, и надо написать всем своим подписчикам, что нужно делать?

А каналы вам Паша дал на что?

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Есть два варианта:
1. Прогреть новый номер и постепенно всем сообщить.
2. Подключить WhatsApp Business API и сделать рассылку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Хабеев

Как можно разбанить номер,помогите

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Если в телеграм забанили и не разбанили через 48 часов, то нужно написать в их поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хабеев

Не помогает

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Куда писали?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
✅ Номер не забанят, если:
Написать разным контактам с перерывами более 3 минут между сообщениями

А если нужно окучить базу в 1000+ контактов? Так можно растянуть рассылку на пару-тройку дней (если заложить перерыв на ночное время)

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

Скорее нет.
Если будете отправлять только исходящие, примерно через 10-20-30 контактов будет первая заморозка. Если не остановитесь, заблокируют. Это если общения не было.

Если было общение, может получиться, есть клиенты, у которых получалась рассылка на 1000+ контактов без последствий.

Мы описывали это тут: https://docs.radist.online/radist.online-docs/nashi-produkty/amocrm/telegram/ogranicheniya-telegram-bany-nomerov/za-chto-mozhno-slovit-ban-nomera-telegram

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Бан номера в Телеграм при рассылках: за что

Я случайно бутылку Кока-колы - это плохо? За рассылки тебе бан, спамер малолетний. За рассылки

и как обойти

А никак, мой малолетний друг. Слава всему сущему, но ТГ как раз не заточен под ваши сраные исходящие рассылки по базе. И автобан там настроен хорошо

Так что ползи со своим говном в Ватсап и Вайбер. Или плати за смски операторам

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда