{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инновационная рекламная кампания от Chipotle

Сеть быстрого питания Chipotle представила новую рекламу в формате смешанной реальности [mixed-reality]

Сеть использовала технологии компании The Famous Group, которая занимается технологиями взаимодействия с болельщиками, для создания уникального рекламного ролика специально для матча плей-офф второго раунда Кубка Стэнли Avalanche против «Сент-Луис Блюз»
В ролике демонстрируется, как ледяной комбайн вывозит на каток огромную миску с буррито. Когда миска оказывается на середине катка, гигантская рука вырывается из подо льда и увлекает за собой буррито. На момент публикации реклама набрала более 115 000 просмотров в Twitter

Тут мой канал в телеграм. Я очень люблю книги по маркетингу и стратегии и часто делюсь интересными мыслями из ниx. Подписывайтесь

Моя статья про брендинг Лас-Вегаса тут

А тут статья о проклятии одной из самых известных реклам нулевых

Поделитесь этой статьей с теми, кому, как вы считаете, она может быть интересна

0
1 комментарий
Олег Богатырев
Автор

откровенно говоря, инновационной эта реклама является только для самого бренда Chipotle

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда