Инновационная рекламная кампания от Chipotle
Сеть быстрого питания Chipotle представила новую рекламу в формате смешанной реальности [mixed-reality]
Сеть использовала технологии компании The Famous Group, которая занимается технологиями взаимодействия с болельщиками, для создания уникального рекламного ролика специально для матча плей-офф второго раунда Кубка Стэнли Avalanche против «Сент-Луис Блюз»
В ролике демонстрируется, как ледяной комбайн вывозит на каток огромную миску с буррито. Когда миска оказывается на середине катка, гигантская рука вырывается из подо льда и увлекает за собой буррито. На момент публикации реклама набрала более 115 000 просмотров в Twitter
Тут мой канал в телеграм. Я очень люблю книги по маркетингу и стратегии и часто делюсь интересными мыслями из ниx. Подписывайтесь
Моя статья про брендинг Лас-Вегаса тут
А тут статья о проклятии одной из самых известных реклам нулевых
Поделитесь этой статьей с теми, кому, как вы считаете, она может быть интересна
откровенно говоря, инновационной эта реклама является только для самого бренда Chipotle