Анализ конкурентов — это первоочередное действие, которое должен делать каждый бизнес перед заходом в социальные сети. Ведь продукт и его позиционирование должны быть конкурентоспособными. И для того чтобы были продажи, необходимо изучить рынок, спрос, ценообразование и т.д.
Статья не о чем. Где информация о том, КАК ВЫДЕЛИТСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ? Проанализировать их легко, а сама отстройка то где. Напишите о способах позиционирования и на реальном примере вместе с анализом группы в вк, сайта конкурентов отстройтесь от них. Такое было бы интересно почитать, но не это..
Сожалеем, что статья не была для вас полезна. Она больше о сборе информации с конкурентов, о том, на что обращать внимание и какие данные фиксировать для дальнейшей отстройки от них. В целом, отстраиваться тоже довольно просто – достаточно сделать более выгодное предложения для аудитории, чем ваши конкуренты.
Обязательно напишем про отстройку от конкурентов, надеемся увидеть ваш положительный комментарий на будущей статье)