{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусно и точка». Весело и безвкусно

Новый бренд вместо Макдональдса под пассивно-агрессивным названием “Вкусно и точка” - это какое-то недоразумение. Макдак даже в 90ые выглядел по-западному, минималистично и стильно в отличие от нового бренда.

В формате короткого ролика на YouTube

Забрендировать игривым паттерном фасад здания, поставить на входе какие-то тантамарезки в виде мороженки или пачки картошки-фри - это весело, но безвкусно. Это уровень российского бизнеса, далекого от маркетинга и брендинга, где уверены, что покупатели платят за бургеры. Все, что может предложить такой ресторан - это еда. Но бренд - это не продукт, а эмоции, которые он вызывает, атмосфера, отношения и так далее.

Слоган “название меняется, любовь остается” вводит в заблуждение. Бренд - это не только название. Нельзя, лишившись силы бренда, подменить название и рассчитывать на любовь аудитории. В данном случае от прежнего бренда остался только адрес точки и примерный ассортимент.

Бренд - это ценности, характер, идея, а не вывеска - цельности, глубины образа у российского варианта Макдака пока не прослеживается. О чем новый бренд? Почему мы должны его полюбить?

Так бывает, когда бренд создается на коленке, впопыхах. Бренды проектируются стратегами после глубинных маркетинговых исследований аудитории, аудита рынка, годами выстраивают коммуникацию, раскрывая свою идентичность.

Нет смысла обсуждать логотип, потому что лого - это не так важно, как многие думают. Не он отвечает за силу бренда. Не за логотип мы любили Макдональдс. Логотип - лишь внешний атрибут бренда, если за ним ничего не стоит, то это просто знак, а не бренд.

“Вкусно и точка” - пока просто общепит на месте Макдака. В дни открытия к новой точке выстроилась очередь - но это из любопытства. Не стоит ожидать прежнего уровня продаж и лояльности аудитории в будущем.

Я занимаюсь брендингом 10+ лет, и последние годы даже казалось, что московские и питерские студии опережают в креативе и качестве западные, а я много бываю в Европе и США, мне есть с чем сравнить. Но сейчас произошел откат, все таланты и крутые специалисты - разъезжаются или переориентируются на западный рынок. Я в том числе. На ютуб канале буду выкладывать свои наблюдения из Европы и смотреть со стороны, как рушат то, что мы строили, даже в маркетинге.

По вопросам создания бренда пока работаю, но в формате консультаций и менторства: http://brandtogo.ru/online

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Кусок Идиотизма

Статья ни о чем - просто себя попиарить)

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

простите, что не оправдала ваших ожиданий ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Был там уже кто-нибудь, кстати? Чо по вкусу, уже хуже стало или ещё пока на старых дрожжах так же, как и было?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

ахаха) на старых дрожжах, оборудовании и опытными руками - еще продержатся какое-то время)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Пока всё так же,даже соусы маковские еще и кола пока есть,но не думаю что это надолго

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

Знакомые говорили, что разницы особой не заметили

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Кроме отсутствия некоторых позиций, не заметил никакой разницы

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Огромные очереди в МасДоналдс в 90-ом понять можно. Но такие же очереди перед его закрытием и открытием под новым брэндом – это просто стыд и позор.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белкин

Людям интересно,изменилось что то,но да я бы такую очередь ради этого не стоял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

а в чём разница?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степану

"Вкусно и точка"
А вы что спорить собирались? а всё,там точка стоит,так что вам ВКУСНО
p.S ОТ создателей бренда D

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

"Рот закрой и ешь" сразу бы назвали) к чему эта завуалированная агрессия))

Ответить
Развернуть ветку
Banyanya

Жри что дают

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

ахаха
или из детства "пока не доест - из-за стола не выйдешь" - зато близко каждому россиянину, зачем нам эти западные ценности)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Надобно по-ленински: "Общество чистых тарелок".
Пенсы сразу потянутся

Ответить
Развернуть ветку
Banyanya

В Питере уже есть такая сеть кафешек)

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

кстати, отличный бар )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кремлёв

Хоспадя,позор то какой,тупо сп*здить точки/продукты/рецептуру и кривыми похмельными руками вылепить колобка ДЦПшника... Постно и злостно. Точка...

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

Лучше бы дали Макдак спокойно уйти, а не вот это вот все)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Что у вас с рифмами и аналогиями...
"Не вкусно и грустно" же =)

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

точно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

""поставить на входе какие-то тантамарезки в виде мороженки
Цветовое решение не интересное и совсем безвкусное, я имею ввиду не вызывает аппетит.

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

цветовое решение прижилось бы, если бы за ним стояла какая-то идея)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

Как все последние три месяца (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

это где?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оля Обедина

А мне понравилось, спасибо за дельные мысли) брендингом и smm занимаюсь год, и, может, опыта немного, но с вами согласна :)

И да, хорошие специалисты помахали ручкой, даже учиться не у кого) только у инфоцыган остается 😅

Ответить
Развернуть ветку
Donald Trump

"поколение макдональдса" должно страдать.
жили без Мака раньше и сейчас проживем.
о вкусах, тем более гастрономических - не спорят.
мне не важно какой лого, мне главное чтобы было вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

вы думаете, что в Макдак приходили только потому, что там вкусно?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кремлёв

Оно не думает,поколение СС (Соловьев,Скабеева) умеет только трясти трехцветной тряпкой на великодержавных руинах,за них пропаганда думает,а по телеку была команда "ненавидеть",вот они ее и исполняют))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кремлёв

А вы точно дегропатриот ? А скажите что-нибудь на дегенератском ? "поколение макдональдса" должно страдать.
жили без Мака раньше и сейчас проживем. Браво ! В ГУЛАГе будете лежать на нарах возле буржуйки)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ермаков

Сходил в это заведение вчера, ребята, но это же писец не прикрытый, картинки и реалии не соответствуют, гадость и порнография в реальности.Это не прикол, это суровая реальность под названием Гранд бургер.

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

Печаль

Ответить
Развернуть ветку
Global Citizen

Статья - кал

Ответить
Развернуть ветку
Brand to GO
Автор

Как приятно, должно быть, нагадить )

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда