Новый бренд вместо Макдональдса под пассивно-агрессивным названием “Вкусно и точка” - это какое-то недоразумение. Макдак даже в 90ые выглядел по-западному, минималистично и стильно в отличие от нового бренда.
В России запустили «Грустнограм» — «соцсеть для грустных». Сервис позволяет «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время», автоматически накладывая на изображения черно-белый фильтр, чтобы «избавить от мук по выбора подходящего фильтра». Лайкать можно, кликая на иконку разбитого сердечка. Я уже опубликовала свой первый…
Запустить стартап - это половина дела. Большинство не выживают на рынке по разным причинам, в том числе из-за фокуса только на продукте, его функционале, интерфейсе.
Бренд, брендинг, брендирование - часто предприниматели и даже маркетологи путают эти понятия, чем сбивают с толку нас, тех, кто управляет брендами.
Фильм обязателен к просмотру всем, кому интересно, как управляют общественным мнением. Да и просто для развития критического мышления.