Brand to GO

+38
с 2022

Практикующий brand developer, а не бла-бла :) Привожу из поездок кейсы по брендингу 🌎 Insta: @brand.to.go https://www.youtube.com/brandtogo1

11 подписчиков
27 подписок

Как приятно, должно быть, нагадить )

ахаха
или из детства "пока не доест - из-за стола не выйдешь" - зато близко каждому россиянину, зачем нам эти западные ценности)

Лучше бы дали Макдак спокойно уйти, а не вот это вот все)

1

цветовое решение прижилось бы, если бы за ним стояла какая-то идея)

вы думаете, что в Макдак приходили только потому, что там вкусно?)

простите, что не оправдала ваших ожиданий ))

2

"Рот закрой и ешь" сразу бы назвали) к чему эта завуалированная агрессия))

4

ахаха) на старых дрожжах, оборудовании и опытными руками - еще продержатся какое-то время)

2

Про этот лого могла не знать профессиональная команда проекта, но блин - Pinterest то как не вспомнить в той же нише!)

Грустнограм и без претензий и пресс-релизов сделан, так - развеять грусть-тоску)

1

само захлопнется скоро )

главное запустить, потратить, тихонечко загнется через годик, никто об этом не напишет даже )

1

навык подключения VPN хорошо отфильтровал лишнюю аудиторию)

1

нужен был какой-то быстрый ответ, чтоб незначащим людям мозги запудрить - что мы можем импортозаменить что угодно )

Мой основной дизайнер тоже жил и учился в Лондоне - и это прямо пропасть между остальными ребятами, которые, вроде, все делают правильно, но получается посредственность. Не видят всей картины и не запариваются по деталям. Для проектов для западных клиентов стараюсь работать с теми, кто живет зарубежом - насмотренность решает :)

1

Не сомневаюсь :) Но есть такие, кого не напрягает ипотека, когда живешь без привязки к городу и офису. Я вот даже вторую думаю взять)) Кайф - работать годами с одними и теми же клиентами из малого бизнеса, шутки на встречах шутить, видеть их развитие, не замечать грань между работой и приятным временем в обществе людей со схожими ценностями. Тендеры, серьезные лица на бесконечных совещаниях ради совещаний, протоколы возражений, список правок - оставлю это в прошлом как интересный опыт :)

1

"А че так можно было?" - мне кажется, так звучит инсайт клиентов после работы с такими студиями на контрасте с членами ассоциаций и победителями тендеров )

1

Я сравниваю со студией из человек пяти, которые работают на удаленке и оформлены как ИП/самозанятые - бывшие сотрудники крупных агентств, обладают абсолютно теми же компетенциями. Себестоимость продукта у такой студии - зарплаты креативной команды.
В агентстве же зарплата менеджера, стратега, дизайнера, работающих над проектом - от силы половина стоимости для клиента. В прайс закладывается обслуживание бэк-офиса - секретарь там, бухгалтер, HR, айтишник, уборщица и доп.расходы в виде аренды офиса, корпоративов, плюшек, мзды для собственников и прочее. Не считая наценку за "20 лет на рынке, работали с Тинокофф" и т.п. Поэтому цены для клиента могут быть какими угодно, а вот маржа - сильно зависит от расходов.

Это пне столько переплата за бренд, сколько разная себестоимость услуг. И клиенты это понимают. У нас не демпинг - просто в финальную стоимость не зашиты ненужные расходы - только время команды, налоги, отсутствие аренды и прочего.

Согласна. К нашей маленькой дизайн-студии иногда приходят вполне крупные клиенты, которые мыслят прагматично и выбирают не переплачивать крупному российскому агентству 1-2 млн за работу, которая стоит пару сотен тысяч. Зачем спонсировать чей-то офис, секретаршу и кофемашину, если нужен результат :)

Интересно, откуда тогда у таких, как я, клиенты? :)
Я работала в Коруне в 2014-2016 гг. - их сегмент - крупный бизнес. Да, у таких клиентов обычно есть отдел маркетинга, который понимает, зачем все это. Но с малым и средним бизнесом работать куда круче - хоть и бюджеты меньше, коннекта напрямую с руководством больше, предприниматели вовлечены и открыты, а часто даже более прошарены в таких вопросах, еще не успели зачерстветь :)
А я здесь пишу как раз для них, моя задача - чтобы малый бизнес задумывался о брендинге еще до того, как все похерится, чтобы понимал, как это работает и умел обскакать крупные неповоротливые компании в том числе засчет обаяния бренда :)