Забрендировать игривым паттерном фасад здания, поставить на входе какие-то тантамарезки в виде мороженки или пачки картошки-фри - это весело, но безвкусно. Это уровень российского бизнеса, далекого от маркетинга и брендинга, где уверены, что покупатели платят за бургеры. Все, что может предложить такой ресторан - это еда. Но бренд - это не продукт, а эмоции, которые он вызывает, атмосфера, отношения и так далее.
Статья ни о чем - просто себя попиарить)
Комментарий недоступен
простите, что не оправдала ваших ожиданий ))
Был там уже кто-нибудь, кстати? Чо по вкусу, уже хуже стало или ещё пока на старых дрожжах так же, как и было?
Комментарий недоступен
ахаха) на старых дрожжах, оборудовании и опытными руками - еще продержатся какое-то время)
Пока всё так же,даже соусы маковские еще и кола пока есть,но не думаю что это надолго