Новый бренд вместо Макдональдса под пассивно-агрессивным названием “Вкусно и точка” - это какое-то недоразумение. Макдак даже в 90ые выглядел по-западному, минималистично и стильно в отличие от нового бренда.
В формате короткого ролика на YouTube
Практикующий brand developer, а не бла-бла :) Привожу из поездок кейсы по брендингу 🌎 Insta: @brand.to.go https://www.youtube.com/brandtogo1
В формате короткого ролика на YouTube
В России запустили «Грустнограм» — «соцсеть для грустных». Сервис позволяет «комфортно выкладывать фото даже в самое непростое для страны и мира время», автоматически накладывая на изображения черно-белый фильтр, чтобы «избавить от мук по выбора подходящего фильтра». Лайкать можно, кликая на иконку разбитого сердечка. Я уже опубликовала свой первый…
Запустить стартап - это половина дела. Большинство не выживают на рынке по разным причинам, в том числе из-за фокуса только на продукте, его функционале, интерфейсе.
Бренд, брендинг, брендирование - часто предприниматели и даже маркетологи путают эти понятия, чем сбивают с толку нас, тех, кто управляет брендами.
Почему-то если в поисковике ввести “бренд” или “как создать бренд” - то выдаст он что-то про бренды одежды. Для многих до сих пор - GUCCI - это бренд, а Мегафон - так, оператор.
Нам, студентам-маркетологам, еще лет 15 назад вместо одной из лекций показывали кино "Плутовство / Хвост виляет собакой" как пособие по PR. “Не смотрите наверх" - это обновленный гайд для пиарщиков, сммщиков и политт…