Брендинг да, он начинается с исследовательской работы, продолжается креативной разработкой, но этим он не заканчивается. Брендинг - это безостановочный процесс. Мало просто сделать фантик, нужно как-то донести до аудитории, о чем наш бренд, раскрывать его изо дня в день, проникать в голову аудитории и держать там свои позиции. Это делается через разные инструменты и каналы коммуникации в зависимости от сферы бизнеса - реклама, соцсети, мероприятия, что угодно. Даже то, какие коллаборации или благотворительные проекты выбирает компания - не случайность, а еще один кирпичик в укрепление фундамента бренда, закрепление определенных ассоциаций за ним, формирование отношения к нему.
У вас интересный материал и, несомненно, серьезный опыт. Но на VC абсолютно никому это не нужно. Да и в компаниях мало кто задумывается о бренде с самого начала. Всем интересуются делами на короткие дистанции - поменять обложку соцсети, провести выставку, поменять дизайн упаковки.
И мало кто согласовывает текущую работу с долгосрочной стратегией развития бренда. Да что там, брендбука нет практически ни у кого. Приходит один дизайнер, делает как видит. Уходит, приходит следующий и все по новой.
Серьезно работает Коруна брендинг, но там такой бэкграунд, что вообще...
Комментарий недоступен
Интересно, откуда тогда у таких, как я, клиенты? :)
Я работала в Коруне в 2014-2016 гг. - их сегмент - крупный бизнес. Да, у таких клиентов обычно есть отдел маркетинга, который понимает, зачем все это. Но с малым и средним бизнесом работать куда круче - хоть и бюджеты меньше, коннекта напрямую с руководством больше, предприниматели вовлечены и открыты, а часто даже более прошарены в таких вопросах, еще не успели зачерстветь :)
А я здесь пишу как раз для них, моя задача - чтобы малый бизнес задумывался о брендинге еще до того, как все похерится, чтобы понимал, как это работает и умел обскакать крупные неповоротливые компании в том числе засчет обаяния бренда :)
Понятно. Пойду освежу свою знания об отрасли))
Огонь